В настоящей статье рассматривается специфика лирической событийности в стихотворении Н. С. Гумилева «Современность» (1911). Анализ данного текста показывает, что событийное самополагание лирического «я» осуществляется посредством актуализации двух античных кодов (гомеровского и лонговского) в пределах одной нарративной структуры. Античность в сознании лирического субъекта оказывается обретения бытийной целостности и маркирует подлинное событие существования в художественном мире данного стихотворения
Жил в одной деревне мальчик по имени Мафин.Мафин жил не один, а с сестрой. Один раз он гулял и увидел как злые мальчики обижают старечка, Мафин старечка. На слудующий день этот старечок прешел к ним домой и дал Мафину семя и сказал что это не простое семя и ушёл. Мафин решил посадить это семя.На следующий день из семени вырастут кабачок, но он был очень большим. Мафин решил павезти его на рынок.Все прахожие удивлялся, о Мафине и его знаменательном кабачке начали писать газеты. Мафин стал знаменитый и багатый. Мафин всю жизнь был благодарен таму старечку.
Раньше Троекуров дружил с Дубровским.Они были лучшими друзьями.Но однажды когда Троекуров был на псарне,Дубровский сказал такое житье и человеку не худо. А холоп сказал : Мы на свое житье не жалуемся.После этого Дубровский уехал,и когда его догнал гонец Троекурова,тот передал ему конверт и там было написано что он не хочет терпеть унижения,от Троекурова и его холопьев.И сказал ему чтобы он прислал того холопа с повинной.Троекуров тогда разозлился и стал врагом.И он начал все делать чтобы завладеть его территорией.
В настоящей статье рассматривается специфика лирической событийности в стихотворении Н. С. Гумилева «Современность» (1911). Анализ данного текста показывает, что событийное самополагание лирического «я» осуществляется посредством актуализации двух античных кодов (гомеровского и лонговского) в пределах одной нарративной структуры. Античность в сознании лирического субъекта оказывается обретения бытийной целостности и маркирует подлинное событие существования в художественном мире данного стихотворения