М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
baburinyaroslav
baburinyaroslav
21.06.2022 12:32 •  Литература

6.На что жаловался Костылин во время их побега из татарского аула? На то, что он натер ноги;
На то, что он боится мести татар;
На то, что их в лесу обязательно убьют.

👇
Ответ:
AliceStilinski
AliceStilinski
21.06.2022

Он жаловался на то что натер ноги.

Объяснение:

4,7(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
79869106698
79869106698
21.06.2022
Наши предки-язычники смотрели на все деревья с почтением, веря, что каждое является наместником Бога. Поэтому, чтобы уважить зеленых покровителей, они приносили им обильные жертвоприношения, совершали под ними магические обряды, во время равноденствия, загадывая желания, к ветвям привязывали цветные тряпицы. Когда рождался младенец, из древесины ему делали люльку, свято веря, что духи дерева будут оберегать ребенка.

Но более всех деревьев был славен мифический Исполин. Легенды рассказывают, что высоты он непомерной, корень его питается божественной силой. Весной часть веток, равных по размерам обычным деревьям, падает на землю, и именно из них — на удачу — надо делать фигурки животных: волков, быков, овец, коней… мастерить посохи для дервишей, бубны для шаманов, дудки и черенки для оружия охотников…

Мифическое дерево-великан, дерево жизни, гласят легенды, было и в Степи. Его именовали — Байтерек. По представлениям древних кочевников на стыке Миров протекает Мировая река. На ее берегу возвышается Дерево жизни — Байтерек, корнями удерживающее землю, а кроной поддерживающее небо. Корни его находились в подземном мире, ствол — в земном, а крона — в небесном.

В ветвях дерева, на самой его вершине, жила сказочная птица Самрук. Каждый год в кроне дерева священная птица Самрук откладывала золотое яйцо — Солнце, которое проглатывал дракон Айдахар, живущий у подножия дерева жизни. Это означало смену лета и зимы, дня и ночи, вечную борьбу Добра и Зла.

Считалось, что ствол Байтерека является земной осью — мостиком, соединяющим грешную землю и святые небеса. И по стволу Байтерека достойнейшие из праведников поднимались на небеса — беседовать с небожителями. И по стволу же — возвращались назад, с заоблачных высот, дабы принести живущим на земле Божественное знание. Простой смертный, запятнавший себя неблаговидными поступками, мог добраться только до гнезда Самрук. Птица определяла грешен человек или нет, и решала пропустить его в высь или сбросить к подножию.

Под вековым деревом предки вершили правый суд. Сюда, как на перекресток дорог, сходились старцы с четырех сторон Света и, уверенные, что древо делится с ними своей мудростью, размышляли, как жить дальше. Улаживали конфликты, наказывали виновных, решали как и чем страждущим. Сюда же из степей и с гор, с берегов рек и морей, из дальних и ближних лесов шли нуждающиеся.



Но Байтерек показывается не каждому. Путь к нему лежит через многие преграды, он долог и труден. И если есть Божье благословение, то деревья, кажется, все знающие, ведут за собой незаметно: они то расступаются, указывая тропу, то загораживают ее и опять расступаются. Сначала — серо-замшевые стволы елей, потом подлесок — крепенькие елочки, пересыпанные росой, голые осинки с редкими, подрагивающими на закате желто-оранжевыми листьями. И наконец — блестящие от ковыля, насколько достает обзора, серебряно-голубая поляна, над которой, как нечто космическое, возвышается дивный Исполин.

Считалось, что жертвоприношения старцев — куски мяса от разных животных: быка, лошади, барана и курицы, — закладываемые в тай-казан, чисты и священны, и тот, кому достанется хоть толика этой пищи, будет весь год сыт, здоров, удачлив. И в следующем году сможет в благодарность сам передать дары в тай-казан — для поддержания нуждающихся.
4,7(28 оценок)
Ответ:
Gulnazzikon
Gulnazzikon
21.06.2022
1)Госпожа Простакова Госпожа Простакова была жестокой, своевольной женщиной, которая не принимала во внимание интересы и чувства других людей, потому-то она и потеряла все.
2)Лишь к своему сыну Митрофану Простакова относится иначе. Она любит его, нежна к нему. Забота о его счастье, благополучии составляет основное содержание её жизни. «Одна моя забота, одна моя отрада Митрофанушка». — говорит она. Свою материнскую любовь она сравнивает с привязанностью собаки к своему щенку. 
3)Знаний у Митрофана нет. Он отказывается учиться.Всем наукам его учил старый немец,пытался по крайней мере. По мнению Простаковой наука дворянину не нужна. им все принесут, все подадут, зачем им самим учение? Что она говорит Митрофану в 7 явлении? "Нашед деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке." В 8 явлении скажет "Это-таки и наука-то не дворянская. Дворянин только скажи: повезименя туда, свезут, куда изволишь. Мне поверь, батюшка, что, конечно, то вздор, чего не знает Митрофанушка.""Без наук люди живут и жили.
4,4(28 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ