Про танцующих снежинок Однажды мы с друзьями пошли в лес .Мы шли по белоснежном хрустящему снегу и рассматривали все вокруг .На деревья висели длинные сосульки которые динькали от легкого ветерка ,каждый кустик был в интернете .Я шла и смотрела на все это с замиранием сердца,а мои друзья тем временем начали гулять в снежки .Я решила пройти чуть дальше и услышала чудное пение .Я решила пойти на звук и нашла поляну где кружились и пели снежинки ,он когда я прислушалась оказалось что во время того как они поют снежинки еще и разговаривают .Я стала слушать их разговоры .Одна говорила что дети в лесу играют в снежки ,другая о том что скора весна ,а третья боялась дождя. Это было фантастически . я запомнила этот поход в лес на век
Осень — явно предпочтительное время года в элегической лирике с неизбежными мотивами увядания природы, вызывающими грустные размышления и переживания, естественные ассоциации с краткими сроками человеческой жизни. Поэзия Рубцова в таком плане не исключение. Более того, в ней, особенно в 60-е годы, осенние пейзажи и настроения, наряду с ночными ощущениями занимают даже приоритетное место.
Об этом можно судить уже по названиям целого ряда очень разных в жанровом отношении произведений: "Осенняя песня", "По мокрым скверам проходит осень... ", "Осенние этюды", "А между прочим, осень на дворе... ", "Осенняя луна", "Последняя осень", "Листья осенние", "По холодной осенней реке... ", "Осень! Летит по дорогам... " и др. В самом характере образных мотивов, развиваемых в них на протяжении десятилетия, можно отметить определенную эволюцию.
В стихах второй половины 60-х годов усиливаются и порой даже нагнетаются мотивы расставания, прощания с приобретающие характер некоей всеобщности. Окружающее воспринимается далеко не в лучшем свете ("Крутом шумит холодная вода, / И все кругом расплывчато и мглисто"; "По холодной осенней реке / Пароход последний плывет... "). Ощущение гибельности, близкого конца переносится, распространяется поэтом на всю одухотворяемую им природу и — шире — на всю вселенную:
Листья осенние Где-то во мгле мирозданья Видели, бедные, Сон золотой увяданья.. .
Очевидно, Рубцов мог бы тогда сказать и о себе словами, адресованными им Есенину в стихотворении "Последняя осень" (1968): "Он жил в предчувствии осеннем / Уж далеко не лучших перемен". Что это действительно, так, подтверждают строки, написанные двумя годами раньше и звучащие от первого лица: "Я жил в предчувствии осеннем / Уже не лучших перемен" ("Прекрасно небо голубое!.. ", 1966).
Для элегической лирики Рубцова этого позднего периода, быть может, особенно характерно стихотворение "Осенняя луна" (1966), основанное на тесном переплетении природных и социальных мотивов, на контрастном сопоставлении образов света и тьмы, сегодняшней грусти и — воспоминаний о счастье весенних дней. Стихи построены на сочетании пластической изобразительности, звуковых и зрительно-живописных образов, глубоко психологизированы, проникнуты настроением и чувством лирического героя:
Грустно, грустно последние листья, Не играя уже, не горя, Под гнетущей погаснувшей высью, Над заслеженной грязью и слизью Осыпались в конце октября.
Люди жили тревожней и тише, И смотрели в окно иногда, — Был на улице говор не слышен, Было слышно как воют над крышей Ветер, ливень, труба, провода.. .
Однажды мы с друзьями пошли в лес .Мы шли по белоснежном хрустящему снегу и рассматривали все вокруг .На деревья висели длинные сосульки которые динькали от легкого ветерка ,каждый кустик был в интернете .Я шла и смотрела на все это с замиранием сердца,а мои друзья тем временем начали гулять в снежки .Я решила пройти чуть дальше и услышала чудное пение .Я решила пойти на звук и нашла поляну где кружились и пели снежинки ,он когда я прислушалась оказалось что во время того как они поют снежинки еще и разговаривают .Я стала слушать их разговоры .Одна говорила что дети в лесу играют в снежки ,другая о том что скора весна ,а третья боялась дождя. Это было фантастически . я запомнила этот поход в лес на век