М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
rstksmirnov
rstksmirnov
28.05.2023 06:10 •  Литература

Задание 2. . Заполни кластер. Впиши всех героев сказки, даже неодушевленных ( ) сказка тёплый хлеб

👇
Ответ:
mashabanan15
mashabanan15
28.05.2023

филька, панкрат, бабка,ласточка, конь, ребята, вороны, хлеб.

Объяснение:

4,4(25 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Mary1708
Mary1708
28.05.2023
«Кладовая солнца» М. М. Пришвина — не совсем обычное произведение. Это сказка-быль, в которой удивительно переплетаются правда и вымысел, легенда и жизнь. Уже само начало произведения вводит нас в волшебный, сказочный мир: «В одном селе, возле Блудова болота, в районе города Переславль-Залесского, осиротели двое детей…» Но события, описанные автором, происходили в действительности.
Настя и Митраша — главные герои произведения — Золотая Курочка и «мужичок в мешочке», как ласково называли их соседи. После смерти родителей им досталось все крестьянское хозяйство: изба пятистенная, корова Зорька, телушка Дочка, коза Дереза, овцы, куры, золотой петух Петя и поросенок Хрен. Дети заботились обо всех животных, Настя «хлопотала по хозяйству до ночи», а Митраша занимался «мужскими» делами. Жили они дружно, в согласии друг с другом и с миром живой природы.
Но в жизни любых героев бывают светлые времена и не очень. Вот и Насте с Митрашей довелось пройти через испытание. Однажды они вспомнили о том, что в лесу есть палестинка, на которой растет самая вкусная клюква, и отправились туда, чтобы набрать побольше этой «полезной для здоровья ягоды». Дорога на чудесную палестинку лежала через гиблое место, в котором пропало много людей и животных, — Слепую елань. На полпути дети присели отдохнуть на Лежачем камне в Блудовом болоте. Вот тут и появляются новые герои.
Это «думающая» и «говорящая» природа: ель, сосна, волк, лось, тетерев, собака Травка. Все они сыграли важную роль и в повествовании, и в судьбе Насти и Митраши. У камня болотная тропа расходилась вилкой: одна, плотная тропа, шла направо, другая, слабенькая, — прямо. Митраша выбрал трудный путь — решил идти по слабенькой тропе, а Настенька — по плотной. Ребята поссорились, и вдруг рванул ветер, сосна и ель, нажимая друг на друга, по очереди застонали, как будто сама природа предостерегала детей. Но Митраша не послушал благоразумной Насти, «…оставил выбитую тропу человеческую и прямо полез в Слепую елань». А Настя так увлеклась сбором клюквы на палестинке, что нескоро вспомнила о брате. И быть бы беде, но, как это часто бывает в сказках, на снова пришла природа.
детей то, что собака Травка, потерявшая хозяина и живущая теперь в лесу, не могла выносить жалобного плача «сплетенных навеки деревьев». Она почуяла человеческую беду и пришла детям на нашла Настю Митраше выбраться из болота. Ее погоня за зайцем привела волка к кусту можжевельника, где притаился юный охотник, мальчик не растерялся и застрелил волка. Но самое главное то, что Настенька услышала выстрел и закричала, а Митраша, узнав ее голос, ответил. Ребята встретились и благополучно вернулись домой.
Как и любая сказка, «Кладовая солнца» заканчивается счастливо. С той поры незаметно для всех дети стали меняться в лучшую сторону: Митраша «непременно стал бы героем Отечественной войны» , а Настенька, когда из детдома обратились к сельским жителям за посильной эвакуированным из Ленинграда детям, отдала всю собранную клюкву, ведь эта ягода обладает незаменимыми целебными свойствами.
а всю собранную клюкву, ведь эта ягода обладает незаменимыми целебными свойствами. Но автор дает нам понять, что перемены в детях произошли не случайно. Испытание, которое пережили ребята, научило их относиться другк другу еще внимательнее. Они поняли, что самое главное в жизни — любовь и забота о своих близких.
«Кладовая солнца» М.М. Пришвина — удивительная сказка-быль, которая дает нам новые знанияо жизни, открывает прекрасные стороны души человека, воспитывает любовь и внимательное отношение к окружающему миру, показывая, насколько сильна и важна связь между человеком и природой.
4,8(41 оценок)
Ответ:
grishinaanfisa
grishinaanfisa
28.05.2023
Что -то из этого можно выбрать для ответа на вопросы.

 

Ромео стоит под балконом Джульетты. Вдруг он видит вышедшую на балкон девушку.  Его слова полны любви и восхищения, но Джульетта его не слышит. Она вздыхает на балконе о том, что Ромео — это Ромео, что он принадлежит к враждебному семейству. Как было бы хорошо, думает она, если бы Ромео не был Монтекки! Ромео говорит Джульетте, что готов назваться кем угодно, если она того захочет. Ромео пытается принести клятву, но Джульетте клятвы не нужны. Единственное, чему она поверит, это самому Ромео. Девушка просит Ромео решить ее судьбу: если он полон решимости жениться на ней, то должен сообщить место совершения обряда.  До встречи с Ромео Дж. не задумывается о причинах давней вражды между их семействами и видит во всех Монтекки только врагов. Но когда в ее душе пробуждается чувство к Ромео, вместе с ним оживает и разум. Она впервые задает себе вопросы, на которые не так просто ответить: как оставаться любящей и послушной дочерью и вместе с тем быть честной перед своей совестью? Можно ли любить врага семьи?                              Ночь у Шекспира довольно необыкновенная. Это не тьма, а свет, преисполненный чувств, блеска глаз, ожидания счастья.                                                                                                                                                    В обращении к ночи раскрывается сила пылкой любви Джульетты. Она просит ночь научить ее любить, но сама учит этому читателя и зрителя. Для нее любовь - это нежное, высокое чувство, которое дает девушке силы противостоять родительной вражде. Любовь для Джульетты - верность и преданность на всю жизнь.                                                                                                                                                                              В сердце Ромео запылал огонь настоящего чувства. Именно поэтому оно преисполнено света, добра, нежности. Оба легко забывают о вражде их семейств, ибо овладевшее ими обоими чувство мгновенно ломает стену вражды и отчужденности, разделявшую их семьи. Джульетта, полюбив Ромео, мудро рассуждает о том, что его принадлежность к враждебному роду не имеет для нее никакого значения. В свою очередь и Ромео готов легко отказаться от родового имени, если оно оказывается помехой его любви к Джульетте. Любовь превращает героев. Любящий Ромео становится терпеливым.  Джульетта по-детски непосредственная и откровенная. Ее чувства еще дремлют. Полюбив Ромео, она начинает лучше разбираться в человеческих взаимоотношениях . Девушка первой начинает разговор о бракосочетании, в ее словах, обращенных к избраннику, чувствуется душевная зрелость и достоинство любящей женщины 

 

Противником вражды является монах Лоренцо. Он, берется Ромео и Джульетте, надеясь, что их брак послужит началом примирения родов. Лоренцо совершает брачный обряд в надежде, что союз Джульетты и Ромео сможет положить конец смертельной вражде двух семей.

 

 

Шекспир отобразил реалии действительности: ведь в жизни все сложно и не всегда можно противостоять злу. Но автор показал, что любовь своей самоотверженностью несет покой, свет, примирение.

Смерть Ромео и Джульетты - не только трагический урок, а и высочайший урок верности. Трагедия звучит как гимн любви, становится утверждением его непобедимости. Основной пафос трагедии такой: гармония двух сердец должна стать началом гармонии мира.

Своей трагедией Шекспир обращался к будущим поколениям. Идейное значение финала заключается в том,что гибель влюбленных не была напрасной. Они доказали всем, что любовь сильнее всех распрей, вражды, самой смерти. Хотя она и не побеждает ее, но и не покоряется ей. Трагедия звучит как гимн любви, становится утверждением её непобедимости. Шекспир, как писатель-гуманист, акцентирует внимание на том, как любовь оказывает содействие духовному обогащению героев. В лирических монологах Ромео и Джульетты мы видим не только восхищение друг другом, но и торжественное, гордое, преисполненное очарования признание любви как божественного чувства. Драматург утверждает, что любовь - могущественная творческая сила сделать человека бессмертным.
4,7(91 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ