Рассказ кусака Леонид Николаевич Андреев 1 Какие проблемы ставит аатор в своем рассказе (не менее 5 причин) 2 Характеристика Кусаки 3 какие чувства и переживания вызвал рассказ
В этом произведении автору удалось раскрыть образы героев, природы. Это произведение хочется перечитывать множество раз.Читая, ты воображаешь себя на месте Марьи Ивановны, думаешь, как бы я поступила на ее месте. Переживаешь за судьбу героев. И так главный герой произведения - это Петр Андреевич Гринев, молодой сержант гвардии. Он красив, умен, немного знал французский. До шестнадцати лет был, как он сам говорил, недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. Но в один момент все изменилось, его направляют на службу. Но Петр представляет себе, что служба это развлечение. Но отец направил Петрушу в Оренбургскую губернию в Белогорскую крепость. Петр расстроился, планы его рушились, вместо офицера гвардии в Петербурге, какой-то сержант еще и в Белогорской крепости. Дальняя дорога в крепость его угнетает. Вот несколько строк : «..Я приближался к месту моего назначения. Вокруг меня простирались печальные пустыни, пересеченные холмами и оврагами. Все покрыто было снегом. Солнце садилось. Кибитка ехала по узкой дороге, или точнее по следу, проложенному крестьянскими санями..». В кибитке ему снится сон. И как оказалось позднее сон вещий. Приехав в Белогорскую крепость, он знакомится со Швабриным. На первый взгляд приятным человеком, но позже станет ясно, что это предатель. Предатель Родины, предатель своего народа. Он боялся смерти, и во что бы то ни стало, делал все, чтобы добиться своего. Пусть даже это будет стоить жизни отцу Марьи Ивановны. Но вернемся к их знакомству. Швабрин рассказывает Петруше о капитанской дочке Марье Ивановне. Он описывает ее как совершенную дурочку. И естественно если Вам описывают человека с дурной стороны, то и отношение у Вас будет к нему не очень хорошее. При первом знакомстве с Марьей Ивановной Перт действительно смотрит на нее как на дурнушку, но стоит ему приглядеться, как Петр понимает, что это не так. Маша была девушкой лет семнадцати, круглолицая, румяная, со светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши, которые у ней так и горели. Маша дичилась по началу Петра. Но через несколько недель это Гринев находит в ней благоразумную и чувствительную девушку. Петр влюбился. И здесь он пишет замечательные стихи. Очень чувствительные, окрыленные: Мысль любовну истребляя,
Комедия «Недоросль» Фонвизина была поставлена в театре в 1782 г. Историческим прототипом «Недоросля» было звание дворянского подростка, не закончившего обучение. Во времена Фонвизина тягости обязательной службы увеличились в одно время с ослаблением материальных побуждений к ней. «Линяние» от школы и службы стало хроническим недугом дворянства. Митрофану Фонвизина скоро 16 лет; но он еще состоит в недорослях: по закону 1736 г. срок учения недоросля продолжено до 20 лет. Тот же закон дозволял воспитываться дома недорослям со средствами. Требования общества и службы навязывали этим людям ненавистную им науку. Эти люди не понимали своего дворянского положения, а в положении сословия происходил перелом, требовавший полного к себе внимания. Образованные русские люди того времени настойчиво твердили, что всему русскому дворянству необходимо знание гражданских законов и состояния собственного отечества, русской географии и истории. В ту же осень, когда впервые был сыгран «Недоросль», в Петербурге была создана комиссия об учреждении народных школ в России. И понятно, что Фонвизин, как активный деятель Просвещения, не мог не участвовать в обсуждении проблем образования и воспитания в стране. По этому так много места занимают эти проблемы в его комедии « Недоросль». Итак, Митрофан, которому скоро 16 лет, учится в доме своих родителей. Главный воспитатель Митрофанушки - его собственная мать. В «Недоросле» показана зажиточная дворянская семья екатерининского времени в абсолютно хаотическом состоянии. Все понятия здесь перевернуты вверх дном; все чувства вывернуты наизнанку; во всем гнет и произвол, ложь и обман, и круговое поголовное непонимание. Кто посильнее, гнетет; кто послабее, лжет и обманывает. Хозяйка дома Простакова - смесь наглости и низости, трусости и злобы, бесчеловечности ко всем и нежности к сыну. При всем этом она абсолютно невежественна и необразованна, поэтому учителя, выбранные для сына, на самом деле, недоучившийся семинарист, отставной солдат и просто кучер. Чему могут научить они Митрофана? Однако для Простаковой это не имеет никакого значения. Даже портной у нее на самом деле нигде не учился портняжному делу. Самоуверенность Простаковой настолько велика, что она считает: достаточно только приказать, и ее портной сам научится мастерству. Самодурство Простаковой заставляет ее близких лгать и изворачиваться, поэтому результат воспитания в этой семье является закономерным. Невежество, в котором рос Митрофанушка, и домашние примеры вырастили в нем изверга и домашнего учителя такого же, как собственная мать. В конце комедии Митрофан с большой легкостью отказывается от родной матери. Воспитание изуродовало его беззлобный, в сущности, характер. По мнению П. А. Вяземского в лице Простаковой Фонвизин высмеивает «гибельные плоды невежества, худое воспитание и злоупотребление домашней властью» Противником Простаковой в комедии является Стародум, в лице которого Фонвизин попытался представить просвещенную власть дворянского общества. Стародум был героем и идеалом Фонвизина. Конечно, положительные герои пьесы не столько действующие лица драмы, сколько ее моральная обстановка. Стародум не столько живое лицо, сколько моральный манекен, идеальный просветитель екатерининской поры. Недаром он утверждает, что «не тот богат, кто отсчитывает деньги, чтоб прятать их в сундук, а тот, который отсчитывает у себя лишнее, чтоб у кого нет нужного… Дворянин считал бы за первое бесчестие не делать ничего: есть люди, которым есть отечество, которому служить», «великий государь, есть государь премудрый», «совесть всегда, как друг остерегает, прежде, нежели судья наказывает». Слова Стародума являются призывом Фонвизина к нравственной чистоте моральных устоев современного ему общества. Одно время он даже издавал журнал с символическим названием – «Друг честных людей или Стародум» В комедии сталкиваются два мира с разными потребностями, стилями жизни и манерами речи, с разными идеалами. Стародум и Простакова наиболее откровенно выражают позиции непримиримых, в сущности, лагерей. Идеалы героев отчетливо видны в том, какими они хотят видеть своих детей. Проблемы просвещения и образования очень остро стояли во времена Фонвизина. Ну а в наши дни, в век всеобщей грамотности существуют ли подобные проблемы? Насколько позволительно в наши дни покупать себе диплом вуза, имея неограниченный достаток в семье? Насколько снизился образовательный уровень детей абсолютно потерявших интерес к чтению, и может ли наше ущербное телевидение со своими сериалами и «боевиками» заменить полноценное образование? Разве нет проблемы в том, что основные знания дети получают из телевизионных игр: «Кто хочет стать миллионером» и «Слабое звено». И это в то время, когда нас окружает сложнейшее оборудование и техника, требующие глубоких систематизированных знаний. Учебники становятся все проще, обучение все легче. Это и есть проблема современного образования.
плохое отношение к животным, она не доверяла людям, она стала дикая, если кто- то хотел ей она могла бы укусить.
Сначала была послушной собакой после как её обидели стала злой и кусачей собакой
Что собаку обидел мужчина, ведь хозяива в ответе за того кого приручили