М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Эммикэт
Эммикэт
14.07.2022 23:36 •  Литература

Дайте краткий связный ответ (4—6 предложений) на вопрос «Почему слушатели верят Хлестакову?» (Можно в использовать цитаты из произведения.) ​

👇
Ответ:
polinasmi1
polinasmi1
14.07.2022

/\

|

|..................


Дайте краткий связный ответ (4—6 предложений) на вопрос «Почему слушатели верят Хлестакову?» (Можно
4,5(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Sonechka55
Sonechka55
14.07.2022
Новгородские былины резко отличаются от киевских своим содержанием. Они сложились совсем в другой общественной среде, — не среди боевой княжеской дружины, а среди богатых купцов и промышленников. В киевских былинах отражалась борьба со степью, дружинная жизнь, богатырские подвиги; ничего подобного нет в новгородских былинах. В них отразилась прежде всего мирная хозяйственная деятельность новгородцев <…> Это — картина новгородского земледелия на скудной почве, где приходится расчищать лес, убирать каменья.
4,6(28 оценок)
Ответ:
kolo120706
kolo120706
14.07.2022
Повесть о муромских святых начала XIII века Петре и Февронии, записанная в XV-XVI столетиях, является одним из ярких примеров древнерусского восприятия православной веры. Исследования подчеркивают связь "Повести о святых Петре и Февронии Муромских" с фольклорными традициями [3]. При этом сказочные мотивы повести подчинены духовным идеалам Церкви Христовой. 
В одном из крестьянских домов в селе Ласково близ Рязани гонец, посланный на поиски врача для заболевшего князя Петра Муромского, увидел странное зрелище: за ткацким станом сидела дева и ткала холст, а перед нею скакал заяц. Говоря загадками, Феврония испытывала гостя на знание "языка мудрости". Первое иносказание Февронии "плохо, когда дом без ушей, а горница без очей" содержало сообщение о том, что Феврония - незамужняя девушка, не имеющая ребенка [4]; у нее есть заяц, но нет собаки: "Если бы был в нашем доме пес, то учуял бы, что ты к дому подходишь, и стал бы лаять на тебя: это - уши дома. А если бы был в горнице моей ребенок (текстовые варианты "отроча", "детище"), то, увидев, что идешь в горницу, сказал бы мне об этом: это - очи дома" [1]. 

Анализируя загадку Февронии, сотрудник Муромского историко-художественного музея Ю. М. Смирнов пишет: "Демонические существа самого разного ранга нередко принимают облик собаки. Отсутствие собаки в доме Февронии подчеркнуто отрицает ее связь с хтоническим миром" [4]. Но вряд ли отсутствие собаки может указывать на суеверное отношение Февронии к этому животному. Напротив, слова мудрой девы "плохо, когда дом без ушей, а горница без очей" свидетельствуют о ее желании выйти замуж, родить детей, а также завести собаку, которая стережет дом. 
В одной из редакций повести святая Феврония говорит: "Пес в доме слышание и уши, а очи в доме - кошка" [3]. 

Сам(а) решай. Если хорошо, то я рада)  
4,5(78 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ