М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ShahTV
ShahTV
14.09.2022 19:08 •  Литература

Рассказ как я стал писателем ответ на вопрос 1 Как звали редактора журнала? 2 Как долго редактор не читал его рассказ? 3 Почему главный герой уже забыл обо всем? 4 каким был первый гонорар юного писателя? 5Что чувствствовал при этом будущий писатель? 6 Что смутила редактора? 7 О ком рассказывал редактор? 8 Чем был удевлен главный герой? 9 что решил начинающий писатель? ​

👇
Ответ:
kasym2
kasym2
14.09.2022

ответ:Так как оно биографическое, главным героем является сам автор - писатель Шмелёв Иван Сергеевич. Мы видим, как он будучи ребёнком делает первые шаги в своём творчестве. Прозванный "балаболкой" нянькой, и "римским оратором" в гимназии, за то, что любил говорить без умолку.

Инспектор Баталин - преподаватель, который не любит детей. Этот сухощавый, высокий, говорящий со свистом, с рыжими бакенбардами и усами и лисьим взглядом человек, всячески стремился подавить тягу Шмелёва развивать в себе творческий талант.

Федор Владимирович Цветаев - незабвенный (так его называет автор) учитель словесности. Учитель, который навсегда остался в сердце Шмелёва. Который дал ему свободу, сказав, чтобы тот писал как хочет. Можно предположить, что именно он вселил уверенность в своём таланте будущему писателю, а тогда ещё гимназисту Ване Шмелёву.

Объяснение:

4,4(17 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
СашкаО
СашкаО
14.09.2022
 Рассказ И. Бунина "Цифры" нужно читать два раза: один раз в детстве, второй тогда, когда у читателя у самого появятся дети. 
    Такой тонкий анализ детской психологии, сложных нитей, связывающих взрослых и детей, как в этом рассказе, говорит о глубоком понимании природы детства. 
    Дети и взрослые — люди разной расы. Они живут вместе, на одном пространстве, пользуются словами одного языка, но редко понимают друг друга. Бунин показал трагедию такого непонимания. Человек, вырастая, странным образом забывает о своем детстве. Он помнит события, но уже не может вернуться к детскому взгляду на них. Взрослые, обладающие умом и чувством справедливости, понимают это и пытаются как бы заново учить язык детства. 
    В рассказе "Цифры" автор дает две точки зрения на один и тот же конфликт дяди и маленького племянника. Он точно описывает свои чувства в момент конфликта, подробно объясняет детали происходящего и одновременно анализирует ситуацию как бы из другого времени, когда он смог понять мотивы своих и чужих поступков, дать им правильную оценку. С горечью говорит он о своей гордости, раздражении, которое погасило радость маленького мальчика. Бунин находит точные эпитеты, передающие эмоциональность племянника, его любознательность, энергию, живой характер. И беспощадно анализирует свое поведение, не пытаясь прикрываться словами о воспитании, о том, что детей нельзя баловать. Да, эти слова произносятся в рассказе и автором, и мамой, и бабушкой, но в контексте рассказа все эти теории выглядят издевательством над таинственным процессом познания мира. 
    Грустно, что человека много лет мучит воспоминание и стыд за свою ошибку. Но ведь большинство .взрослых даже не задумываются, как много боли они мимоходом причиняют детям, как мало настоящей любви и желания понять другого в их отношениях. Рассказ Бунина "Цифры" ненавязчиво, но твердо подводит к выводу: настоящее воспитание — это воспитание счастьем. Важно только понять, что делает ребенка счастливым, и не подменять воспитание давлением и навязыванием своих взглядов на жизнь и счастье
4,7(19 оценок)
Ответ:
87780583887
87780583887
14.09.2022

виктор драгунский  родился давным-давно. в 1913 году,  в нью-йорке. это вот как вышло – его мама и папа были молодые, поженились, и уехали из города гомеля в америку, за счастьем и богатством.

про счастье – не знаю, но с богатством у них совсем не сложилось. и они вернулись обратно в гомель, а через некоторое время переселились в москву.

в школе виктор был заводилой во всех играх, устраивал свои представления, пел куплеты, танцевал. еще учась в школе, виктор старался семье. чтобы как- то заработать он с одним из своих товарищей устроился лодочником, чтобы перевозить людей через москву – реку.

окончив школу, виктор пошел работать учеником токаря на завод.

в семнадцать лет виктор выдерживает экзамен в актерскую школу.

окончив школу, виктор драгунский стал хорошим театральным актером и был принят в театр сатиры.

пришла война. драгунский рвался на фронт, врачи из-за болезни не разрешили,  но он не сдался и поступил в ополчение.

ополчение – это войска, которые во время войны в основной армии из добровольцев.

после войны драгунский неожиданно для всех бросает театр и уходит в цирк. работать  рыжим клоуном!   особенно любил драгунский выступать перед детьми. для него не было большего наслаждения, чем следить за маленькими зрителями, которые во время его представлений просто сползали со стульев от смеха.

4,7(96 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ