Однажды в школе я пошел в туалет. Когда я закрыл за собой дверцу, то кто то потянул ее на себя и открыл. Я очень возмутился, что кто то имеет право так делать. Я уже хотел было вылететь из кабинки и надавать тому преступнику. Но тот неизвестный исчез. Не чисто тут дело... Подумал я. И уже опять закрыл дверь, но услышал какой то шум из другой кабинки. Тогда я быстро крикнул, просунув в маленькую щель своии глазенки: ты что там делаешь? А он кинул мне в карман бомбу. Я испунался, что она реагирует на шум и поэтому только дома достал ее из кармана. Но оказывается она уже взорвалась. еще в школе это было.. Вот мелкий террорист! Но я не выжил
Темой мифов Древней Греции было, прежде всего, устройство мира. С Богов греки объясняли природные явления, жизнь и смерть, войны и добрые вести. Мифы о героях описывали как человек познает мир: путешествия, встречи с чудовищами (необъяснимым), завоевания и открытия.
Основной идеей мифов стала антро человекоподобие) Богов. Им были присущи не только волшебные силы, но и человеческие страсти и слабости. События, происходившие на Олимпе,определяли изменчивость и разнообразие мира, чувства и эмоции Божеств создавали неповторимость происходящего на земле.
Художественные средства у Фонвизина:
1). Использование «говорящих» имен и фамилий: Простакова, Стародум, Скотинин, Вральман, Правдин Цыфиркин, Кутейкин.
Митрофан - найденный матерью, подобный матери; Тарас - приводящий в смятение.
2). Положительные герои говорят правильным литературным языком, их речь поучительна; отрицательные герои используют просторечные слова, бранную лексику. Простакова: "А ты, скот, подойди поближе. Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире Скажи, болван, чем ты оправдаешься?"
Речь героев является средством их характеристики, она часто связана с фольклором: "Всякий женись на своей невесте", "Век живи, век учись", "Не хочу учиться, хочу жениться".
3) Каламбуры: еоргафия; вкусить блаженную кончину; заставляют себе рассказывать истории скотницу Хавронью. 4) Разрушение фразеологизма: Какова история. В иной залетишь за тридевять земель, за
тридесято царство.
5). Саморазоблачения героев:
Г-жа Простакова. Я могу письма получать, а читать их всегда велю другому.
Простаков (долго смотря) . Мудрено.
Скотинин. Я от роду ничего не читывал, сестрица! Бог меня избавил этой скуки.
Г-жа Простакова. С утра до вечера, как за язык повешена, рук не покладываю: то бранюсь, то дерусь.
Вральман: "Я савсегда ахотник пыл смотреть публик. Пыфало, о праснике съетутца в Катрингоф кареты с хоспотами. Я фсе на них смотру. Пыфало, не сойту ни на минуту с косел".
Тропы, стилистические фигуры:
1) Афоризмы: В человеческом невежестве весьма утешительно
считать все то за вздор, чего не знаешь.
2) Эпитеты: друг сердечный; блаженную кончину.
3) Метафоры: лежа на сундуке с деньгами, умер, так сказать, с голоду. 4) Обращения: друг мой сердечный. И ведомо, батюшка. 5) Риторические вопросы: А извозчики-то на что ж? Каково это? 6) Риторические восклицания: Ах, мой батюшка!
Признаки сатиры и юмора:
1). Создание комических ситуаций: драка Простаковой со Скотининым, урок математики, "экзамен" Митрофана.
2). Алогизмы (высказывания героев, в которых нарушена логика), иронию и намёки.
3) Зоологизация: любовь Скотинина к свиньям; Вральман видит в Простаковых «лошаток». Таким образом подчеркивается низменность негативных персонажей.
Объяснение:
Сделай ответ лучшим
☆┌─┐ ─┐☆
│▒│ /▒/
│▒│/▒/
│▒ /▒/─┬─┐◯
│▒│▒|▒│▒│
┌┴─┴─┐-┘─┘
│▒┌──┘▒▒▒│◯
└┐▒▒▒▒▒▒┌┘
◯└┐▒▒▒▒┌