Обернувшись к выходу, Грэй увидел над дверью огромную картину, сразу содержанием своим наполнившую душное оцепенение библиотеки. Картина изображала корабль, вздымающийся на гребень морского вала. Струи пены стекали по его склону. Он был изображен в последнем моменте взлета. Корабль шел прямо на зрителя. Высоко поднявшийся бугшприт заслонял основание мачт. Гребень вала, распластанный корабельным килем, напоминал крылья гигантской птицы. Пена неслась в воздух. Паруса, туманно видимые из-за бакборта и выше бугшприта, полные неистовой силы шторма, валились всей громадой назад, чтобы, перейдя вал, выпрямиться, а затем, склоняясь над бездной, мчать судно к новым лавинам. Разорванные облака низко трепетали над океаном. Тусклый свет обреченно боролся с надвигающейся тьмой ночи. Но всего замечательнее была в этой картине фигура человека, стоящего на баке спиной к зрителю. Она выражала все положение, даже характер момента. Поза человека (он расставил ноги, взмахнув руками) ничего собственно не говорила о том, чем он занят, но заставляла предполагать крайнюю напряженность внимания, обращенного к чему-то на палубе, невидимой зрителю. Завернутые полы его кафтана трепались ветром; белая коса и черная шпага вытянуто рвались в воздух; богатство костюма выказывало в нем капитана, танцующее положение тела - взмах вала; без шляпы, он был, видимо, поглощен опасным моментом и кричал - но что? Видел ли он, как валится за борт человек, приказывал ли повернуть на другой галс или, заглушая ветер, звал боцмана? Не мысли, но тени этих мыслей выросли в душе Грэя, пока он смотрел картину. Вдруг показалось ему, что слева подошел, став рядом, неизвестный невидимый; стоило повернуть голову, как причудливое ощущение исчезло бы без следа. Грэй знал это. Но он не погасил воображения, а прислушался. Беззвучный голос выкрикнул несколько отрывистых фраз, непонятных, как малайский язык; раздался шум как бы долгих обвалов; эхо и мрачный ветер наполнили библиотеку. Все это Грэй слышал внутри себя. Основная мысль данного эпизода
Главные животные обитатели луга – многочисленные насекомые, птицы и мышевидные грызуны.
Растут на лугах и грибы: шампиньоны, луговой опенок, дождевик.
В очень плодородной почве луга обитает множество беспозвоночных и бактерий, которые создают почвенное плодородие.
Чем луг сходен с лесом, а чем отличается от него?
И в лесном и в луговом сообществе есть такие компоненты, как растения, животные, грибы, бактерии. В обоих сообществах постоянно идет круговорот веществ. И лесное и луговое сообщества не могут жить без компонентов неживой природы (солнца, осадков, ветра, земной поверхности) и почвы.
Отличия луга и леса состоят в том, что основной растительностью леса являются деревья, а луга – травы. В лесу есть крупные животные, а на лугу – нет, потому что им негде прятаться.
Какие организмы составляют луговое сообщество?
Сообщество луга составляет множество живых организмов: множество различных трав, насекомые (бабочки, пчелы, шмели, мухи, жуки, кузнечики, стрекозы), земноводные (лягушки и жабы), пресмыкающиеся (ужи, гадюки, ящерицы), птицы (трясогузка, скворец, жаворонок, коростель, перепел), млекопитающие (мыши, ласки), а также грибы и бактерии.
Как нужно вести себя на лугу?
Когда находишься на лугу, нужно бережно относиться к природе: нельзя рвать и топтать цветы, ловить насекомых, уничтожать гусениц. Весной нельзя сжигать сухую траву на лугах. Нельзя оставлять на лугах мусор.
Красивая улыбка – показатель здоровья и успеха. Современная стоматология обладает огромным арсеналом средств лечения и восстановления зубов. Зубные коронки из циркония – один из самых лучших методов протезирования, по многим показателям превосходящим металлокерамику.