Благими намерениями, выстлана дорога в ад! Примерно, тоже самое. Речь идёт о человеческом разуме. О том, что разумное не всегда адекватное по сути. Скажем: - живи своим умом. Говорит о том, что разум, это чужой ум, а не собственный. А жить чужим умом очень опасное занятие. Там, то, что кажется благом, и есть - зло! Понимаете, есть два Иисуса - Иисус учитель, и его учение. И Иисус - церковь, где благо превращено в религию унесшую миллиарды жизней. Казалось бы, чего проще? - не сотвори себе кумира! Но... слова эти превращены в средство наживы посредством одурманивания разума. И его учение превращено в то, с чем он боролся выгоняя торговцев из дома отца своего! торгашей, церкви! А ведь казалаось, чего проще? Просто нужно учиться жить согласно десяти заповедей, а не молиться на них! Вот так запросто, благо, превратили во зло, люди пожелавшие силой нести другим счастье, и при этом зарабатывать на этом!
Не всё светлое, таковым и является... Благими намерениями - выстлана дорога в АД!
Емельян Пугачёв и Пётр Андреевич Гринёв - главные герои повести А.С.Пушкина "Капитанская дочка".Судьба не раз сводила их лицом к лицу.Казалось бы ,что может быть общего у этих различных по взглядам ,убеждениям ,образу жизни ,сословным классам людей ?Но Пушкин - мастер сюжета ,сумел рассказать нам об этих людях так ,что мы полюбили их и стали сочувствовать их бедам.При этом надо помнить ,что Пугачёв - это реально существующий исторический деятель и предводитель народного бунта,"бессмысленного и беспощадного".Петр Гринёв - вымышленный персонаж .офицер , присягавший государыне . Первая встреча героев произошла во время бурана ,когда незнакомый мужик" с разбойничьей рожей " ,плохо одетый ,но бывалый ,вывел повозку Гринёва к тракту .Сердобольный Петр Андреевич подарил вожатому заячий тулупчик из своего багажа .Тулупчик был мал для богатырских плеч разбойника ,но свою роль впоследствии сыграет . Вторая встреча Пугачёва и Гринёва развела их по разные стороны борьбы .Гринёв с удивлением узнал в предводителе разбойников ,.захвативших Белогорскую крепость ,своего провожатого .Это был Пугачёв .Савельич напомнил тому о тулупчике, и Гринёв был отпущен на волю ,несмотря на то .что сражался с пугачёвцами и держался достойно ,сохранив офицерскую честь .А Пугачёв проявил и милосердие ,и благодарность ,и щедрость , и широту души ,чем поразил Гринёва . Подобного душевного отношения не увидел Гринёв у своих начальников ,когда просил дочь погибшего капитана Миронова ,находившуюся в плену у Швабрина ( тот перешёл на сторону Пугачёва) Показательно ,что юноше опять Пугачёв ,сказав "Казнить так казнить - миловать так миловать" По дороге в Белогорскую крепость атаман рассказал Гринёву калмыцкую сказку .смысл которой поясняет философию жизни Пугачёва :
«Слушай, – сказал Пугачев с каким-то диким вдохновением. – Расскажу тебе сказку, которую в ребячестве мне рассказывала старая калмычка. Однажды орел спрашивал у ворона: «Скажи, ворон-птица, отчего живешь ты на белом свете 300 лет, а я всего-на-всё только 33 года?» – «Оттого, батюшка, – отвечал ему ворон, что ты пьешь живую кровь, а я питаюсь мертвечиной». Орел подумал: «Давай попробуем и мы питаться тем же». Хорошо. Полетели орел да ворон. Вот завидели палую лошадь, спустились и сели. Ворон стал клевать да похваливать. Орел клюнул раз, клюнул другой, махнул крылом и сказал ворону: «Нет, брат ворон: чем 300 лет питаться падалью, лучше раз напиться живой кровью, а там что Бог даст!» Глядя вслед удалявшемуся Пугачёву ,который в третий раз герою, .Гринёв думает:"Не могу изъяснить то, что я чувствовал, расставаясь с этим ужасным человеком, извергом, злодеем для всех, кроме одного меня. Зачем не сказать истины? В эту минуту сильное сочувствие влекло меня к нему. Я пламенно желал вырвать его из среды злодеев, которыми он предводительствовал, и его голову, пока еще было время. Швабрин и народ, толпящийся около нас, помешали мне высказать все, чем исполнено было мое сердце." Наконец , .Пугачёв был пойман и казнён .А Гринёв ,присутствовавший на казни ,мысленно обращается к "злодею": "Емеля, Емеля! – думал я с досадою; – зачем не наткнулся ты на штык, или не подвернулся под картечь? Лучше ничего не мог бы ты придумать."
Скажем: - живи своим умом. Говорит о том, что разум, это чужой ум, а не собственный. А жить чужим умом очень опасное занятие. Там, то, что кажется благом, и есть - зло!
Понимаете, есть два Иисуса - Иисус учитель, и его учение. И Иисус - церковь, где благо превращено в религию унесшую миллиарды жизней.
Казалось бы, чего проще? - не сотвори себе кумира! Но... слова эти превращены в средство наживы посредством одурманивания разума.
И его учение превращено в то, с чем он боролся выгоняя торговцев из дома отца своего!
торгашей, церкви! А ведь казалаось, чего проще? Просто нужно учиться жить согласно десяти заповедей, а не молиться на них!
Вот так запросто, благо, превратили во зло, люди пожелавшие силой нести другим счастье, и при этом зарабатывать на этом!
Не всё светлое, таковым и является... Благими намерениями - выстлана дорога в АД!