Ни укушенный Хрюкин, ни толпа, собравшаяся на его крики, хамелеонами не являются. Потерпевшему всё равно, чья собака его укусила, поэтому он требует справедливости и последователен в решимости наказать хозяина собаки, несмотря на то, что сам спровоцировал животное, ткнув его в морду "цыгаркой". Толпа, для которой это происшествие -- развлечение, никак не реагирует на то, чья собака укусила Хрюкина. Толпе важно просто повеселиться, что она и делает, смеясь над незадачливым золотых дел мастером.
Очумелов -- хамелеон. По мере того, как мнения о том, кому принадлежит собака, разнятся, меняется и отношение полицейского надзирателя к произошедшему. Он то защищает Хрюкина, то обрушивает на него свой гнев.
Вторым хамелеоном, по-моему, является городовой Елдырин. Он не высказывает своего отношения ни к Хрюкину, ни к собаке, но сомневается в её принадлежности, чем вызывает и сомнения Очумелова. К тому же по роду службы, являясь подчинённым полицейского надзирателя, городовой Елдырин изначально является хамелеоном. Ведь его жизненное и служебное кредо: как начальство скажет, так и будет...
Объяснение:
Молодую девушку поэт рисует доброй, кроткой, трудолюбивой и беззащитной. Ее внешняя красота соответствует красоте внутренней. Трудно ей жить в мире, где есть зависть, зло и обман.
Совсем иной предстает перед нами царица-мачеха. Она тоже красавица, но «гневлива», и ревнива, и завистлива.
Царица-мачеха считает себя самой красивой, а царевна становится ее соперницей, потому что волшебное зеркало сообщает, что падчерица “милее и белее”, чем она. А царевна по-настоящему красива, она всех любит, творит добро, и все ей Она даже к своим врагам относится хорошо, не держит на них зла, не пытается им отомстить.