Труд играет очень важную в жизни человека и общества.
Труд – это не только использование в качестве средства физиологических функций и проявлений человеческой жизни. Человек работает, используя свои силы и как средство для устранения беспокойства и заменяя целенаправленную эксплуатацию своей жизненной энергии на спонтанную и беззаботную разрядку своих и нервных напряжений. Труд - это средство, а не самоцель.
Объяснение:
Статус труда в современных обществах является результатом длительного исторического процесса. Это не только обязательное средство повышения индивидуального восприятия полезности и принадлежности, но также и предоставление финансовых средств.
Труд также занимает центральное место в нескольких других измерениях, а именно в его роли в качестве социализирующего механизма, источника социальных обменов и индивидуальных идентичностей.
Таким образом, труд можно рассматривать как опору социальной организации, но также в значительной степени как опору экзистенциальной организации индивидов. Это фундаментальная особенность многих аспектов социальной интеграции, таких как здравоохранение, жилье и межличностные сети.
Для людей труд является важной особенностью структурирования: личностная и социальная идентичность; семейные и социальные связи зарабатывания денег и, таким образом, доступа к ряду основных и второстепенных товаров, услуг и видов деятельности; ежедневных занятий; уровня активности; физического и психического благополучия; уверенности в себе и чувство собственного достоинства, обеспечиваемое чувством вклада в общество или общего блага.
Для общества труд является важной особенностью в: содействии сплоченности и безопасности сообщества; расширение гражданского участия; сокращение государственных расходов по ряду социальных пособий; содействие социально-экономическому развитию; организация общественной жизни на макроуровне.
Басня "Волк и ягненок" - это басня Федра (конец 1в до н.э.) о ягненке и волке. Вариант Федра:К ручью однажды волк с ягненком враз пришли. Гнала их жажда. По теченью выше - волк, Ягненок - ниже много. Глотки озорство Злодея мучит, - повод к ссоре тут как тут. "Зачем ты воду, - говорит, - здесь мне мутишь - Хочу я пить здесь". А ягненок, страха полн, Ему ответил: "Как могу вредить тебе? Вода течет ведь - от тебя к моим губам..." А тот, сраженный силой правды слов его: " полгода, как ты здесь перечил мне". Ягненок молвит: "Не родился я тогда!" - "Ну что ж! отец твой, - волк в ответ, - перечил мне". И тут, схвативши, растерзал ягненка он. Вот эту басню написал я про того, Кто гнет безвинных, повод выдумавши сам. Перевод Крылова: У сильного всегда бессильный виноват: Тому в Истории мы тьму примеров слышим, Но мы Истории не пишем; А вот о том как в Баснях говорят.
Ягнёнок в жаркий день зашел к ручью напиться; И надобно ж беде случиться, Что около тех мест голодный рыскал Волк. Ягнёнка видит он, на добычу стремится; Но, делу дать хотя законный вид и толк, Кричит: «Как смеешь ты, наглец, нечистым рылом Здесь чистое мутить питье Мое С песком и с илом? За дерзость такову Я голову с тебя сорву». — «Когда светлейший Волк позволит, Осмелюсь я донесть, что ниже по ручью От Светлости его шагов я на сто пью; И гневаться напрасно он изволит: Питья мутить ему никак я не могу». — «Поэтому я лгу! Негодный! слыхана ль такая дерзость в свете! Да помнится, что ты еще в за лете Мне здесь же как-то нагрубил: Я этого, приятель, не забыл!» — «Помилуй, мне еще и отроду нет году», — Ягненок говорит. «Так это был твой брат». — «Нет братьев у меня». — «Так это кум иль сват И, словом, кто-нибудь из вашего же роду. Вы сами, ваши псы и ваши пастухи, Вы все мне зла хотите И, если можете, то мне всегда вредите, Но я с тобой за их разведаюсь грехи». — «Ах, я чем виноват?» — «Молчи! устал я слушать, Досуг мне разбирать вины твои, щенок! Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать». Сказал — и в темный лес Ягнёнка поволок.
Всё что знаю Арион родился в Мемфинах и был «несравненным кифаредом», то есть выдающимся музыкантом, играющим на кифаре. Он создал жанр дифирамба и обучил его исполнению хор в большом городе Коринфе. Большую часть своей жизни он прожил в Коринфе, а затем решил отплыть в Италию и Сикелию, то есть Сицилию. С богатством он решил возвратиться в Коринф и в городе Таранте сел на коринфский корабль. Но корабельщики решили его ограбить и предложили ему самому прыгнуть в море. Арион решил погибнуть с честью, надел полный наряд певца, спел и сам прыгнул в море. Он его вынес дельфин. Я думаю, что Арион хотел спеть в полном наряде певца, чтобы показать корабельщикам, что он не испугался их угроз, что для него важнее не богатство, которое он нажил, а его искусство певца. Он хотел, чтобы корабельщики поняли, что они лишают жизни не просто богатого человека, а лучшего в то время музыканта. Может быть, он надеялся, что боги придут ему на и не захотят гибели такого искусного музыканта.
Труд играет очень важную в жизни человека и общества.
Труд – это не только использование в качестве средства физиологических функций и проявлений человеческой жизни. Человек работает, используя свои силы и как средство для устранения беспокойства и заменяя целенаправленную эксплуатацию своей жизненной энергии на спонтанную и беззаботную разрядку своих и нервных напряжений. Труд - это средство, а не самоцель.
Объяснение:
Статус труда в современных обществах является результатом длительного исторического процесса. Это не только обязательное средство повышения индивидуального восприятия полезности и принадлежности, но также и предоставление финансовых средств.
Труд также занимает центральное место в нескольких других измерениях, а именно в его роли в качестве социализирующего механизма, источника социальных обменов и индивидуальных идентичностей.
Таким образом, труд можно рассматривать как опору социальной организации, но также в значительной степени как опору экзистенциальной организации индивидов. Это фундаментальная особенность многих аспектов социальной интеграции, таких как здравоохранение, жилье и межличностные сети.
Для людей труд является важной особенностью структурирования: личностная и социальная идентичность; семейные и социальные связи зарабатывания денег и, таким образом, доступа к ряду основных и второстепенных товаров, услуг и видов деятельности; ежедневных занятий; уровня активности; физического и психического благополучия; уверенности в себе и чувство собственного достоинства, обеспечиваемое чувством вклада в общество или общего блага.
Для общества труд является важной особенностью в: содействии сплоченности и безопасности сообщества; расширение гражданского участия; сокращение государственных расходов по ряду социальных пособий; содействие социально-экономическому развитию; организация общественной жизни на макроуровне.