Не бывает двух одинаковых облаков, т.к. они постоянно изменяют форму. Это можно объяснить тем, что облака образуются на разной высоте и при разной температуре. Самыми высокими являются «светящиеся» и «перламутровые» облака. Они находятся на высоте от двадцати до ста километров. «Светящиеся» и «перламутровые» облака состоят из пыли и дождевых капелек. Это очень тонкие облака, наблюдать которые можно только после захода Солнца или перед восходом. Ниже расположены «перистые» и «перисто-слоистые» облака. Эти облака по своей структуре похожи на перья, волокна или тонкие беловатые полосы. Состоят они из тонких льдинок. На высоте от трёх до 5 километров от поверхности Земли образуются высокослоистые облака. Они часто закрывают собой небо. На высоте двух километров, формируются слоисто — кучевые облака. Они крупные по размеру и комоватые по форме. На той же высоте расположены и дождевые облака. Они плотные, тёмные, бесформенные. Кучево — дождевые облака — высокие, плотные, похожие на цветную капусту облака, приносящие грозы и сильные ветры.
В этом произведении рассказывается о трагической судьбе талантливой крепостной актрисы и о человеке, которого она любит. Аркадий, «тупейный художник» , как и другие идиоты того времени жертва жестоких феодальных нравов. Это произведение по композиции своеобразный рассказ в рассказе, то есть Лескова в тот момент стебало не по детски. Возможно, именно эта особенность, а также сравнительно небольшой объем дают нам основание называть творение Лескова то повестью, то рассказом или бредом обкурившегося торчка (которым и бал сей писатель) Зная любовь автора к «былям времени» , можно с уверенностью утверждать, что в основе «Тупейного художника» лежат реальные факты разврата и прелюбодеяний созерцаемыми этим автором .
Для придания речи большей яркости и выразительности, колорита. Представь, если бы Булгаков "заставил" Шарикова говорить на правильном языке профессора Преображенского. Выглядел бы образ Шарикова столь комичным? Или произведение вообще утратило смысл? Или как бы выглядела Эллочка Людоедочка у Ильфа и Петрова ("12 стульев"). Часто просторечные языковые формы служат для придания местного колорита или особой простоты и нравственной чистоты персонажей ("Тевье молочник" Шолома Алейхема, герои Шукшина, Бориса Васильева и др.).
Это произведение по композиции своеобразный рассказ в рассказе, то есть Лескова в тот момент стебало не по детски. Возможно, именно эта особенность, а также сравнительно небольшой объем дают нам основание называть творение Лескова то повестью, то рассказом или бредом обкурившегося торчка (которым и бал сей писатель) Зная любовь автора к «былям времени» , можно с уверенностью утверждать, что в основе «Тупейного художника» лежат реальные факты
разврата и прелюбодеяний созерцаемыми этим автором .