М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
he11sp0re
he11sp0re
28.11.2021 14:35 •  Литература

Петухи прочитай фрагмент текста в котором говорится что у роботов много РАБОТ ​


Петухи прочитай фрагмент текста в котором говорится что у роботов много РАБОТ ​

👇
Ответ:
FOXyashka2005
FOXyashka2005
28.11.2021

Объяснение:

Ну и дураки же вы .

Сами разбирайтесь, а мне некогда заниматься глупостями..,

И так продолжаешь там говорится

4,6(52 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Ogents007
Ogents007
28.11.2021
Чацкий  блажен, кто верует, тепло ему на свете!   что нового покажет мне москва?   вчера был , а завтра будет два.  дым отечества нам сладок и приятен!   в россии под великим штрафом,  нам каждого признать велят  и !   господствует смешенье языков:   французского с нижегородским?   он дойдёт до степеней известных,  ведь нынче любят бессловесных.  как посравнить да посмотреть  век нынешний и век минувший.  служить бы рад, прислуживаться тошно.  свежо предание, а верится с трудом.  хоть есть охотники поподличать везде,  да нынче смех страшит и держит стыд в узде!   а судьи кто?   прошедшего житья подлейшие черты.  смятенье! обморок! поспешность! гнев! испуга!   так можно только ощущать,  когда лишаешься единственного друга.  судьба любви - играть ей в жмурки.  мне в петлю лезть, а ей смешно.  я странен, а не странен кто ж?   тот, кто на всех глупцов похож;   молчалин,   мне весело, когда смешных встречаю,  а чаще с ними я скучаю.  но чтоб иметь детей,  кому ума недоставало?   чины людьми ,  а люди могут обмануться.  когда в делах – я от веселий прячусь,  когда дурачиться – дурачусь,  а смешивать два эти ремесла  есть тьма искусников, я не из их числа.  платон любезный, славно,  похвальный лист тебе: ведёшь себя исправно.  окроме честности, есть множество отрад:   ругают здесь, а там .  да, мочи нет. мильон терзаний  груди от дружеских тисков  ногам от шарканья, ушам от восклицаний,  а пуще голове от всяких слов.  о! если б кто в людей проник:   что хуже в них? душа или язык?   чьё это сочиненье!   поверили глупцы, другим ,  старухи вмиг тревогу бьют-  и вот общественное мненье!   молчалины блаженствуют на свете!   муж-мальчик, муж-слуга, из жениных пажей -  высокий идеал московских всех мужей.  так! отрезвился я сполна,  мечтанья с глаз долой - и спала пелена  карету мне, карету!
4,4(100 оценок)
Ответ:
Chelovekkkkkkk1701
Chelovekkkkkkk1701
28.11.2021

Почти через полвека после создания Грибоедовым его великой комедии «Горе от ума», в 1872 году, талантливейший русский писатель, автор знаменитых романов «Обыкновенная история», «Обломов» и «Обрыв», вернувшись со спектакля «Горе от ума», написал заметки об этой комедии, которые затем переросли в статью «Мильон терзаний» — лучшее произведение критической литературы грибоедовском шедевре.  

Гончаров начинает статью очень смелым утверждением о том, что «Горе от ума» никогда не состарится, не станет просто литературным памятником, пусть гениальным.  

Почему? Гончаров подробно отвечает на этот вопрос, доказывая, что неувядающая молодость комедии объясняется ее верностью жизненной правде: правдивой картиной нравов московского дворянства после войны 1812 года, жизненностью и психологической правдой характеров, открытием Чацкого как нового героя эпохи (до Грибоедова таких персонажей в литературе не было), новаторским языком комедии. Он подчеркивает типичность созданных Грибоедовым картин русской жизни и ее героев, масштабность действия, несмотря на то, что оно длится только один день. Полотно комедии захватывает длинный исторический период — от Екатерины II до Николая I, а зритель и читатель и через полвека чувствуют себя среди живых людей, настолько правдивы созданные Грибоедовым характеры. Да, за это время Фамусовы, молчалины, скалозубы, загорецкие изменились: теперь никакой Фамусов не станет ставить в пример Максима Петровича, никакой Молчалин не сознается в том, какие заповеди отца послушно выполняет, и т. д. Но пока будет существовать стремление получать незаслуженные почести, «и награжденья брать и весело пожить», пока есть люди, которым кажется естественным «не... сметь свое суждение иметь», пока господствуют сплетни, безделье, пустота и это не осуждается обществом, грибоедовские герои не состарятся, не уйдут в

Характеристика Чацкого — самая замечательная, по-моему, часть статьи, да и само название ее — «Мильон терзаний» — говорит о том, что Чацкий наиболее интересен автору. Гончаров подчеркивает его ум, искренность, безукоризненную честность, активный, деятельный характер отдаваться чувству; писатель считает, что «Чацкий как личность несравненно выше Онегина и ... Печорина. Он искренний и горячий деятель, а те — паразиты, изумительно начертанные великими талантами... Ими заканчивается их время, а Чацкий начинает целый век — и в этом все его значение и весь «ум»...  

«Чацкий больше всего обличитель лжи и всего, что отжило, что заглушает новую жизнь». В отличие от Онегина и Печорина, он знает, чего хочет, и не сдается. Он терпит временное — но только временное — поражение. «Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей. Он вечный обличитель лжи, запрятавшейся в пословицу: «один в поле не воин». Нет, воин, если он Чацкий, и притом победитель, но передовой воин, застрельщик и — всегда жертва».  

Писатель подробно объясняет и характеры, психологию других героев комедии: Фамусова, Софьи, Молчалина, и его доводы очень убедительны. Гончаров — знаток человеческих характеров — очень высоко ставит талант Грибоедова-психолога. Блестящий талант Грибоедова-драматурга, по мнению Гончарова, проявился в том, как он сумел, поставив в произведении важнейшие социальные вопросы своего времени, не «засушить» комедию, не сделать ее тяжеловесной. Сатира в «Горе от ума» воспринимается очень естественно, не заглушая ни комических, ни трагических мотивов. Все, как в жизни: смешны, но и страшны и Фамусовы, и молчалины, и скалозубы; умная Софья сама пустила сплетню, объявив Чацкого сумасшедшим; опошлился некогда достойный человек Платон Михайлович; приняты в обществе ничтожества Репетилов и Загорецкий.  

Не менее высоко оценивает Гончаров и мастерство языка «Горя от ума», видя именно в языке одну из главных причин популярности комедии. Публика, по его словам, «развела всю соль и мудрость пьесы в разговорной речи... и до того испестрила грибоедовскими поговорками разговор, что буквально истаскала комедию до пресыщения». Но, перейдя из книги в живую речь, комедия стала еще дороже читателям, настолько меткими, мудрыми и убедительными оказались грибоедовские «крылатые выражения», настолько естественными — речевые характеристики героев, очень разнообразные, но всегда правдивые, обусловленные психологией героев и их социальным положением.  

Давая заслуженно очень высокую оценку «Горю от ума», Гончаров (и это подтвердило время!) верно определил ее место в истории русской литературы, безошибочно предсказал ей бессмертие.

4,5(36 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ