Каким вы представляете мальчика?Как о нём говорит писатель?
Маленький 12-ти летний мальчик,сын капитана корабля.Обычный мальчуган,с детства привыкший к морской жизни.Мальчик не робкого десятка,он ловкий,смелый,быстрый.Как и все дети,мальчик не любит уступать,даже обезьяне.Покраснев от стыда и чуть не расплакавшись, что над ним смеются матросы,он полез на мачту,не думая об опасности. Обезьяна проворнее человека,догнать её трудно,так мальчик оказался на смертельной высоте.Отец приказал ему прыгать в море,чтобы он не упал на палубу.Отважный малыш смог преодолеть страх и прыгнул с большой высоты.Матросы вытащили его из моря,он остался жив,но получил урок безрассудства,чуть не стоившего ему жизни.
Случай с медсестрой, цитата.
Класс заволновался, но Харлампий Диогенович приподнял брови, и все притихли. Он положил в карман свой блокнотик, закрыл журнал и уступил место докторше. Сам он присел рядом за парту. Оп казался грустным и немного обиженным.
Доктор и девчонка раскрыли свои чемоданчики и стали раскладывать на столе баночки, бутылочки и враждебно сверкающие инструменты.
- Ну, кто из вас самый смелый? - сказала докторша, хищно высосав лекарство иглой и теперь держа эту иглу острием кверху, чтобы лекарство не вылилось.
Она это сказала весело, но никто не улыбнулся, все смотрели на иглу.
- Будем вызывать по списку, - сказал Харлампий Диогенович, - потому что здесь сплошные герои. Он раскрыл журнал.
- Авдеенко, - сказал Харлампий Диогенович и поднял голову.
Класс нервно засмеялся. Докторша тоже улыбнулась, хотя и не понимала, почему мы смеемся.
Авдеенко подошел к столу, длинный, нескладный, и по липу его было видно, что он так и не решил, что лучше, получить двойку или идти первым на укол.
Он заголил рубаху и теперь стоял спиной к докторше, все такой же нескладный и не решивший, что же лучше. И потом, когда укол сделали, он не обрадовался, хотя теперь весь класс ему завидовал.
Алик Комаров все больше и больше бледнел. Подходила его очередь. И хотя он продолжал держать свои руки на промокашке, видно, это ему не .
Я старался как-нибудь его расхрабрить, но ничего не получалось. С каждой минутой он делался все строже и бледней. Он не отрываясь смотрел на докторскую иглу.