цирк в очереди
перед огромной очередью в магазине выступает мужик: то цыганочку спляшет, то стихи почитает, то анекдоты в лицах показывает. народ рукоплещет «народному» артисту не переставая. кое-кто и деньги стал кидать к его ногам. короче, успех у публики грандиозный!
тут с корзиной, загруженной под завязку продуктами, к мужику подкатывает громадных размеров красномордая тетка и начинает вопить что есть мочи на весь зал:
- ага, вот ты где, придурок! а я его зыркаю - зыркаю почём зря кругом, а он тут цирк устроил! позорит меня на весь свет! я те чё сказала сделать, а?
- очередь
- ну которых в и занимаю, чем
городской парень никогда не будет первым на селе
много лет прожив в обычном селе в глубинке, муж считает себя настоящим сельским парнем. однако его любимая жена любит подтрунивать над его бывшими городскими привычками.
как-то она прямо при гостях заявила:
- да ты отродясь не знал, как корова выглядит, пока не встретил
а потом он сказал – «аминь! »
следователь районной прокуратуры, допрашивая пятерых рецидивистов - грабителей, которые были доставлены в больницу с травмами разной степени тяжести, был немало удивлён увиденным.
- это кто ж вас так уделал, граждане грабители?
- не поверишь начальник, хотели попа, ну, священника, на гоп-стоп взять.
- ну?
- вот тебе и ну! подкараулили мы его, значит
- ну?
- да чё ты, всё ну, да ну!
- ну?
- ну прижали его в переулке.
- ну?
- тьфу, ты волчина прокурорская!
- но-но-но.
- короче, я говорю, мол, скидавай крест золотой, святоша.
- ну?
- гну! он отвечает, тово, говорит не мир, говорит, принёс я вам, но
- а потом что?
- потом сказал – «аминь! »
- ну?
- вот тебе и ну! после этого «аминь» никто не хрена не помнит!
- ну и
можно
купил недавно надувную кровать.
в инструкции на дюжине языков написано: «не использовать при ! ».
и только на : «при купании держитесь за боковые ремешки».
автор рассказывает о своем полете на аэроплане. в городе одесса, увидел полет фанерного аэроплана «фарман». ему захотелось полететь, чтобы почувствовать новые ощущения.
перед тем как сесть на сиденье, рассказчик снял пальто, потому что был достаточно большим, и обернулся газетами для сохранения тепла. аэроплан продувался со всех сторон. пилот иван заикин радостно крикнул: «полетели! » он сидел спереди, а за ним автор на таком же маленьком месте. от неудобной позы у писателя свело судорогой ногу. встречный ветер поднимал аэроплан высоко в воздух. мимо пробегали стены домов и бескрайние поля. постепенно страх прошел и, посмотрев вниз, рассказчик увидел, как все кажется игрушечным и ненастоящим.
пилот повернул аппарат, и ветер стал сзади подгонять аэроплан. летательный аппарат понесло прямо на людей, которые наблюдали за полетом. иван резко вывернул руль, послышался треск, и пилот уже лежал на земле вместе с пассажиром. падение произошло так быстро, что участники полета даже не успели испугаться.
после случившегося, собственники аэроплана братья пташниковы закрыли «фармана» в ангаре и больше не разрешили отважному пилоту подходить к нему. ивану было настолько обидно, что он плакал. автор сочувствовал своему другу.
иван заикин вернулся в спорт. он был борцом профессионалом. его бои приходило посмотреть много людей.
бывает, что заикин пишет автору рассказа трогательные письма и пописывает их: «твой серенький иван». он верен своей мечте и надеется когда-нибудь полететь в небо на собственном летательном аппарате.
рассказ учит, что никакие деньги не стоят человеческой жизни.
источник: краткое содержание мой полёт за 2 минуты пересказ сюжета
Роль богів та долі у Вергілія - неосяжна, безмірна, всеоб*ємна. В "Енеїді" Вергілія доля людини цілковито підкорена рішенню богів, і обов*язковою чеснотою вважається неухильне виконання вищих божествених настанов. Наприклад, Еней зустрічається зі жрицею бога Аполона Сивіллою, яка віщує його долю. I герой просить Сивіллу зробити так, щоб він побачився в підземному царстві з тінню батька. Сивілла показує йому, як туди дістатися, вони спускаються в підземне царство Аїда. Там тінь батька Енея вказує йому єдиний правильний шлях. Еней скористався цією порадою. Цей епізод свідчить про те, як герої Вергілія покладаються на до богів та долі.