Сюжет притчи актуален и в наши дни. Отец разделил имение между сыновьями. Старший остался с отцом, а младший ушел, но, прокутив все, вернулся. Больным и нищим. Отец был, в отличие от старшего брата, безмерно рад его возвращению.
В наш прагматический век многие считают, что отец, действительно, неправ: ведь старший брат, действительно, достоин уважения. Он заботится об отце и имении, трудится от зари до зари, не имеет пороков. Но так ли это? Он ведь не уважает и не разделяет чувства отца и даже упрекает его. Не радуется, что брат, которого считали погибшим, все же вернулся. Берет на себя роль судии и видит себя достойнее младшего. Конечно, он справедливо считает, что брат сам виноват, но сострадания родному человеку, любви, прощения и принятия со всеми недостатками в старшем нет.
Христианское же толкование делает упор на возвращение раскаявшегося грешника к отцу (Богу!) и осуждает старшего брата за гордыню и отсутствие милосердия.
Притча о блудном сыне, данная в Евангелии от Луки, как нельзя более актуальна в сегодня. От ее забвения и не христианского толкования в современном мире происходят оспаривания завещаний и тяжбы между родственниками из-за имущества. Да и в каждом из нас есть что-то от старшего сына.
Была девочка Аня. Она училась в 4 классе. Один раз на контрольной ее однокласник Петя попросил карандаш, его карандаш сломался, а точилки не было и ему нужно было дорисовать рисунок фигуры. Но Аня не дала ему карандаш и Петя получил вместо 8 . Через месяц на уроке рисования Аня забыла пенал с разноцветными карандашами и решила попросить у Пети который вовсю рисовал радугу. Но Петя не забыл тот случай с карандашем и не дал Аня пенал и даже язык показал. Аня весь урок просидела с пустым листом и в конце получила двойку. И она поняла что сделала тогда глупость не дав карандаш Пете, зажадничала. И в следующие разы она уже делилась со всеми.
Сюжет притчи актуален и в наши дни. Отец разделил имение между сыновьями. Старший остался с отцом, а младший ушел, но, прокутив все, вернулся. Больным и нищим. Отец был, в отличие от старшего брата, безмерно рад его возвращению.
В наш прагматический век многие считают, что отец, действительно, неправ: ведь старший брат, действительно, достоин уважения. Он заботится об отце и имении, трудится от зари до зари, не имеет пороков. Но так ли это? Он ведь не уважает и не разделяет чувства отца и даже упрекает его. Не радуется, что брат, которого считали погибшим, все же вернулся. Берет на себя роль судии и видит себя достойнее младшего. Конечно, он справедливо считает, что брат сам виноват, но сострадания родному человеку, любви, прощения и принятия со всеми недостатками в старшем нет.
Христианское же толкование делает упор на возвращение раскаявшегося грешника к отцу (Богу!) и осуждает старшего брата за гордыню и отсутствие милосердия.
Притча о блудном сыне, данная в Евангелии от Луки, как нельзя более актуальна в сегодня. От ее забвения и не христианского толкования в современном мире происходят оспаривания завещаний и тяжбы между родственниками из-за имущества. Да и в каждом из нас есть что-то от старшего сына.