М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
MAXIM3600
MAXIM3600
23.01.2020 15:32 •  Литература

Как автор раскрывает человеческие качества в рассказе "Белогрудка"? нужно сочинение ,

👇
Ответ:
gmagima
gmagima
23.01.2020

надеюсь ну это типа автобиография назывется


Как автор раскрывает человеческие качества в рассказе Белогрудка? нужно сочинение ,
4,5(31 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
FAKOI
FAKOI
23.01.2020
1вариант наталья савишна служила в доме николеньки и ведала ключами от кладовой.  с юности отличалась она «кротостью нрава и усердием», поэтому ее сделали няней родившейся девочки, матери главного героя. непросто складывается жизнь героини: решив выйти замуж, она не получила благословения у своих господ и была сослана на скотный двор. но перипетии судьбы не надломили чуткую женщину: по-прежнему она согревала весь дом своей любовью. характер наталья савишна имела властный, поэтому прислуга в доме побаивалась ее. решение господ о вольной наталья савишна восприняла как желание отделаться от нее: «…я вам чем-нибудь противна, что вы меня со двора гоните». эта редкостная женщина никогда не думала и не говорила о себе. ее бескорыстная, нежная любовь к людям делала их добрее, человечнее. сундуки натальи савишны – кладезь необходимых для жизни вещей. николенька вспоминает происшествие со скатертью, и свое поведение в этом эпизоде, когда мысленно обругал няню: «как! – говорил я сам себе, прохаживаясь по зале и захлебываясь от слез, – наталья савишна, просто наталья, говорит мне ты и еще бьет меня по лицу мокрой скатертью, как дворового мальчишку. нет, это ужасно! » этот эпизод остался в памяти мальчика навсегда, так как здесь наталья савишна, расстроившись, глядя на слезы мальчика, первая решила помириться. доброта героини бесконечна, и именно она заставила николеньку испытать настоящий стыд: «у меня недоставало сил взглянуть в лицо доброй старушке; я, отвернувшись, принял подарок, и слезы потекли еще обильнее, но уже не от злости, а от любви и стыда». 2 вариант в главе, посвященной наталье савишне, толстой сначала кратко рассказывает ее : дворовую девку взяли в качестве прислуги в дом, когда родилась матушка героя, она стала ее няней. один раз в жизни дала наталья себе волю и попросилась замуж, за человека, понравившегося ей, чем прогневала старого хозяина, который сослал ее на полгода в степную деревню скотницей. вернувшись из ссылки, наталья «явилась к дедушке, упала ему в ноги и просила возвратить ей милость, ласку и забыть ту дурь, которая на нее нашла было и которая, она клялась, уже больше не возвратится. и действительно, она сдержала свое слово». всю свою любовь она перенесла на барышню, а когда та, решив ее за верную службу, дала наталье савишне вольную, воли уже не надо было, она расценила вольную как изгнание: «должно быть, я вам чем-нибудь противна, что вы меня со двора гоните». это предыстория. а герой помнит старушку, с которой он делился всеми своими мыслями и мечтами, к которой прибегал между уроками, которая курила «очаковское куренье», когда-то дедом героя, и была владелицей сундуков, где можно было найти все, что душе угодно, которая их и заботилась о них. наталья савишна жила не своей жизнью и своей волей, а жизнью и волей господ, и не представляла себе другой доли, была счастлива ею. «с тех пор как я себя помню, помню я и наталью савишну, ее любовь и ласки; но теперь только умею ценить их, – тогда же мне и в голову не приходило, какое редкое, чудесное создание была эта старушка. она не только никогда не говорила, но и не думала, кажется, о себе: вся жизнь ее была любовь и самопожертвование». герой вспоминает случай, когда он обиделся на старушку. он облил скатерть, и наталья савишна наказала его. маленький барчук воспринял заслуженное наказание как личное оскорбление, нанесенное ему какой-то натальей, служанкой, и слезы злости лились из его глаз. почувствовав его настроение, наталья савишна извинилась перед ним, принесла подарок, и теперь уже слезы стыда за себя душили мальчика. «я так привык к ее бескорыстной, нежной любви к нам, что и не воображал, чтобы это могло быть иначе, нисколько не был ей и никогда не задавал себе вопросов: а что, счастлива ли она? довольна ли? » вопросы эти возникли в его голове гораздо позже, когда он стал взрослым.
4,6(23 оценок)
Ответ:
OToMCTuTEL
OToMCTuTEL
23.01.2020

александр сергеевич пушкин задумал написать 13 трагедий. были закончены 4: "скупой рыцарь", "каменный гость", пир во время чумы", "моцарт и сальери".

слово "маленькие" указывает на сокращенный объем - 3 сцены. действие трагедии начинается в самый напряженный момент, доводится до кульминации и ставит героев перед лицом смерти, поэтому трагедия заканчивается гибелью одного из них. показывается самоутверждение героя вопреки всем нравственным устоям. характеры не развиваются, а подвергаются испытанию.

виссарион григорьевич белинский написал следующее: ««моцарт и сальери» - вопрос о сущности и взаимных отношениях таланта и гения» .

оба образа в трагедии - вымышленные, но условно со своими прототипами - австрийский музыкант моцарт и итальянский музыкант сальери.

в «моцарте и сальери» моцарт играет служебную роль – так изобразил его пушкин. моцарт – только искра, от которой загорается пламя, освещающее для нас. читателей, душу сальери. таков излюбленный прием пушкина: взять персонажа, вполне состоявшегося, «готового» , и осветить его «извне» , как частицу бытия, и сразу накопленное в нем вспыхнет . тогда мы с изумлением видим, какая страсть назрела в душе этого человека и насколько она сильна.

моцарт в сущности противоположен сальери. моцарт и сальери принадлежат к людям искусства, но они противоположны во мнениях о бытии. сальери расходится с моцартом в том, что он ждет от своих трудов, от занятий музыкой "презренной пользы" - славы, наград. он сделал свое ремесло подножием искусству, а искусство - славе. переживая гармонию в музыке, сальери потерял дар слышать гармонию в жизни. он любил одиночество, он отстранил себя от жизни ("я мало жизнь люблю"), поэтому в нем зреет демон. он приносит себя в жертву искусству и объявляет себя жрецом-стражником искусства. сальери не может смириться ни с гением моцарта, ни с тем, что этот гений достался, по его мнению, человеку недостойному. поэтому сальери берет на себя право восстановить справедливость, "исправить ошибку небес".

если сальери олицетворяет собой человеческое самоутверждение, то моцарт является как бы олицетворением небесных сил. именно так он и представлен в трагедии. пушкин по себе знал, как много серьезного в душе гения, как много скорбного в его жизни, как много труда в его творчестве. но все это в моцарте скрыто от нас, он обращен к сальери и к нам своей небесной стороной: беспечный в жизни, бессознательно, шутя гениальное в искусстве. он творит не потому, что силится творить, как сальери, но потому, что он «с волей небесною дружен» . у пушкина моцарт бессознательно знает свою близкую смерть, и в сальери – своего убийцу, о чем он сознательно не смеет мыслить. его душа открыта звукам небесным.

из всех людей, которых мог встретить сальери, моцарт максимально приближен к богу, и поэтому его явление – наиболее резкий вызов существу сальери. при встрече с таким явлением сальери попадает в ситуацию, в которой обязан раскрыться полностью, до дна.

пушкин внес множество штрихов в эту оппозицию. коренное различие между ними в том, что сальери чувствует себя «служителем искусства» , а моцарт «сыном гармонии» . для сальери искусство – суровый властелин, за труд, а сам сальери – вернейший раб своего повелителя:

быть может, посетит меня восторг

и творческая ночь и вдохновенье.

трагедия сальери в том, что он отделил не только музыку от жизни, но и композитора от человека. убивая моцарта-человека, он и убивает гения и превращается в человека-убийцу.

моцарт, в отличие от сальери, наделен гениальностью, так как умеет радоваться жизни, не деля себя на человека и композитора.

пушкин сам был моцартом в искусстве, он знал легкую и изящную радость творчества.

      если много напиши то что надо

подробнее - на -

4,7(25 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ