В фольклорном образе Пугачева легко обнаруживается его историческая основа. В преданиях исторически правдиво зафиксированы основное направление борьбы — против бар-помещиков, дворян-заводчиков, царских чиновников, и социальный смысл ее — за трудовой народ и его интересы. Определяющей чертой образа является тесная связь с народом. Если «вольные люди» в своей одиночной борьбе против эксплуататоров пользуются, главным образом, моральной поддержкой трудового народа, если Ермак (и даже Степан Разин) народных преданий опираются на сравнительно небольшую количественно «вольницу» , «дружину» , то Пугачев в своих действиях опирается на значительно более широкие народные массы, которые не только морально поддерживают его, но и активно действуют сами. Пугачев — предводитель восставшего народа.
С формулировкой у меня не лады, поэтому лови мысль и переделывай как надо) Была девушка которая очень любила страшные истории, и вот с что бы скоротать одну из ночей она решила посмотреть фильм "Паранормальное явление".После на слдующую ночь она тоже решила заснять на ночь свою комнату.На утро она осмотрела комнату не чего не упало,дверь расположена как и должна.После завтрака она решила посмотреть видео которое снималось ночью. Сначало там была спокойно спящая девушка. После выскочила девушка и начала смотреть в камеру. Лицо у неё было белого цвета...Огромные чёрные глаза и кровававая улыбка до ушейПосле просмотра она напугалась и удалила видео.Далее эта рожа появилась у неё на рабочем столе..Она убрала её,но нечего не вышло, место этого все файлы с картинками и фото были эхтими рожами,а аудио файлы содержали какой то непонятный шопот.напугавшись девушка позвонила своему брату.Он приехал посмотрел и всё удалил Через год это сново появилось. На всех фото где была девушка за место её лица была эта страшная рожа.девушка сново позвонила брату,но он не мог вспомнить про что говорит сестра.И к тому же он был занят своей женойКогда брат вспомнил и приехал к сестре он обнаружил её мертвой..
В фольклорном образе Пугачева легко обнаруживается его историческая основа. В преданиях исторически правдиво зафиксированы основное направление борьбы — против бар-помещиков, дворян-заводчиков, царских чиновников, и социальный смысл ее — за трудовой народ и его интересы. Определяющей чертой образа является тесная связь с народом. Если «вольные люди» в своей одиночной борьбе против эксплуататоров пользуются, главным образом, моральной поддержкой трудового народа, если Ермак (и даже Степан Разин) народных преданий опираются на сравнительно небольшую количественно «вольницу» , «дружину» , то Пугачев в своих действиях опирается на значительно более широкие народные массы, которые не только морально поддерживают его, но и активно действуют сами. Пугачев — предводитель восставшего народа.