М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
NOKANplay
NOKANplay
14.05.2021 17:21 •  Литература

1. Почему в стихотворении, посвящённом лётчику П. Н. Нестерову, герой назван местоимением «он»? 2. Охарактеризуйте героя-лётчика. Какие изобразительно-выразительные средства языка использует поэт для характеристики героя?

3. Проследите, как в стихотворении показано развитие воздушного боя.

4. Проследите, как в стихотворении противопоставлены земля и небо. Опишите их, используя цитаты.

5. Найдите в Интернете плакат «Подвиг и гибель лётчика Нестерова» и дополнительную информацию о герое. Расскажите о его подвиге.

6. Какие синонимичные слова и выражения использует поэт, говоря о героях-лётчиках? Найдите их, определите стилистическую окраску.

7. Как вы понимаете выражения «Воевала земля, но впервые / Небеса охватила война», «Пробивается воинству след»? С какой целью поэт многократно использует слово «слава» в финале стихотворения?

👇
Ответ:
timbn2006
timbn2006
14.05.2021
Как перевести деньги с симки на карту сбербанка билайн сайт билайн сайт знакомств для регистрации в интернете
4,4(9 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
aaaaanastya92
aaaaanastya92
14.05.2021

ответ:адумывались ли вы когда-нибудь о том, что было в ? Хотелось бы узнать, как люди жили, что чувствовали, были ли им хорошо или плохо? Боль…Муки…Страдания… Неужели вам не было даже интересно изучить историю, дабы избежать повторения ошибок ? К сожалению, мало кто задумывается над этим, мы все также продолжаем уничтожать не только нашу планету, но и нас самих. Сколько выдающихся писателей излили свою душу в произведениях ради нас, хотели показать нам все ту боль, грусть, тоску, отчаяние, испытываемые людьми во время войны, голода и наконец, ядерных испытаний… Много кто слышал о трагедиях в Чернобыле, Хиросиме и Нагасаки, в результате которых пострадало более миллиона человек, не говоря уже о том, сколько из них погибло. Мало того, земля пропиталась настолько, что и по сей день радиация до сих пор в ней живет, но, а знали ли вы, что в нашей родной Земле она тоже есть и что незаметно, точно также влияет и на нас. В своем документальном романе «День, когда рухнул мир» признанный классик казахской литературы – Роллан Сейсенбаев подробно описывает жизнь людей в те темные мрачные времена – времена Семипалатинского Испытательного Ядерного Полигона. Адские боли, крик, рыдания, муки, кажется, что все это и по сей день проносится вместе с воющим ветром. Произведение адресовано молодому поколению с призывом, не дать этой катастрофе случиться снова. Опираясь на текст, главной причиной этих страданий является страстное желание людей усовершенствовать науку, народное хозяйство и военную технику. Но задумайтесь, стоит ли это того, стоит ли всех тех невинных жизней, отданных ради этого, сколько маленьких ангельских душ, подобных шестилетней девочке Кенже, улетело вместе с ветром? Ради чего все это делают, если в конечном счете, на Земле никого не останется? Именно это является первым последствием испытаний. «Горе, страдание людей, постепенная, мучительная смерть близких, безысходность, ложь, власть имущих – все слилось в единый необъяснимый клубок». «И снова дрожала земля…» Эти слова так и врезаются в сердце, напоминая, что жертвы – не только люди, но и природа. А ведь не ей мы обязаны нашей жизнью, не она ли кормила нас, растила и в конце концов терпела? А мы ей так отплачиваем. «Ох, человек, и стожильный же ты! Не нервы у тебя, а – стальные провода! И что же это делаешь-то? Ведь самого себя губишь, смерть сеешь… И держишь в ладонях не семена, а яд. Даже животное поседело, не вынеся того, что ты творишь… На кого, с чем мы детей и внуков наших оставим? Если и дальше все так же пойдет, человек тихо-тихо, незаметно сойдет с ума. И это может подтвердить тебе любой, в ком еще осталась хоть капля здравого смысла…» Следующей проблемой является эгоизм человека, отсутствие милосердия. Люди настолько заинтересованы в своих делах, что даже и не обращают внимание на все их окружающее. Вместо того, чтобы стремиться к умственной воли, сердечности, мы стараемся подчинить себе все и вся, не считаясь ни с кем и ни с чем, воображаем себя Богами. Человек должен слушать не только свой разум, но и духовную частичку себя. В этом и заключается духовная сложность. Неужели при всех этих взрывах в разных частях мира, люди не смогли предвидеть столь плачевные последствия? Город Нагасаки полностью уничтожен, в Семипалатинске пострадало более полтора миллиона человек, в городе Хиросиме – двести тысяч человек, Чернобыль – около миллиона.

Но ведь всегда есть надежда, всегда найдется выход из сложной ситуации, стоит лишь поискать его. Каждый из нас должен понять, что сила не в военной мощи или могуществе, сила в единстве народов, сплоченности. Оглянитесь вокруг, посмотрите на детей, страдающих от недугов и других ужасных болезней, спустя более тридцати лет после закрытия испытаний люди до сих пор ощущают на себе их результаты. Сделайте что-нибудь для них, протяните руку ! Соберитесь воедино, начните проводить поистине продуктивные работы по нашей любимой планеты. И помните, наше будущее в наших руках, и кто, если не мы сможем вытащить мир из этого капкана и вернуться в гармонию, существовавшую на Земле задолго до нас.

4,5(48 оценок)
Ответ:
androsova2016
androsova2016
14.05.2021
Троекуров Кирила Петрович – богатый дворянин-самодур, отец Маши.
Т. – человек избалованный и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. Богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. Т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. Унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия.
При всем этом Т. – не прирожденный злодей. Он очень долго дружил с отцом Дубровского. Поссорившись с ним на псарне, Т. мстит другу со всей силой своего самодурства. Он с взяток отсудил у Дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. Но самодур Т. чувствует, что зашел слишком далеко. Сразу после суда он едет мириться с другом. Но опаздывает: отец Дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. Образом Т. Пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве русской жизни (крепостное право, всесилие дворян) . Оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («В том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение») . Даже любовь к детям искажается в Т. до предела. Он обожает свою Машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. Самодурство Т. отражается и на его крепостных. Они также спесивы, как и их хозяи
4,5(20 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ