У меня есть только про народ немного,тоже задавали) «Мертвым душам» поэмы противопоставлены «живые» – это образы умерших крестьян. Это крестьяне Собакевича: чудо-мастер Михеев, сапожник Максим Телятников, богатырь Степан Пробка, умелец-печник Милушкин. «Милушкин, кирпичник! мог поставить печь в каком угодно доме. Максим Телятников, сапожник: что шилом кольнет, то и сапоги, что сапоги, то и и хоть бы в рот хмельного! А Еремей Сорокоплёхин! да этот мужик один станет за всех, в Москве торговал, одного оброку приносил по пятисот рублей. Ведь вот какой народ! Это не то, что вам продаст какой-нибудь Плюшкин». «Я знаю каретника Михеева: славный мастер; он мне дрожки переделал.» «Пробка Степан, плотник, трезвости примерной. А! вот .он, Степан Пробка, вот тот богатырь, что в гвардию годился бы!»
Однажды мне приснился дивный сон,будто в какой-то стране,о которой я раньше не знал.Я сразу же пошёл и осмотрелся,город понравился мне.Дома были из печенья и джема,дороги из бисквита.Я конечно же решил попробовать "город" на вкус и мне безусловно понравился.Я уже решил забить карманы до верху едой,но тут ко мне подошёл маленький человечек пряничный.Я был удивлён и услышел тонкий писклявый голосок:"Ну-ну-ну!".Я взял его на ладонь и хотел было с ним заговорить как прозвенел будильник и разбудил меня.Я первым делом проверил карманы,но они оказались пусты(не удивительно). Я был рад такому ночному путешествию,но и огорчён ведь всё это моя фантазия. ПОНРАВИЛОСЬ?ТОГДА ПОБЛАГАДАРИ ПОСТАВЬ ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ!
Пень не околица, глупая речь не пословица.(Глупость одного "пенька" - не общественное мнение улицы /околицы/. ) Своя земля и в горсти мила. (Своя родина дороже всего.) Век живи - век учись. (Мы живем и совершаем ошибки, тем самым учимся.) Делу время, потехе час.( Если взялся за дело, закончи его, а потом отдыхай.) Волков бояться так и в лес не ходить.(Если бояться трудностей или опасных последствий, то не стоит и начинать какое-либо дело.) Говорил день до вечера, а послушать нечего. (Ничего умного, путного не было сказано. В пустую молоть языком.) Маленькое дело лучше большого безделья. (Уж лучше сделать что-то хорошее, чем бездельничать. Труд —лучшая альтернатива безделью.)
«Мертвым душам» поэмы противопоставлены «живые» – это образы умерших крестьян. Это крестьяне Собакевича: чудо-мастер Михеев, сапожник Максим Телятников, богатырь Степан Пробка, умелец-печник Милушкин.
«Милушкин, кирпичник! мог поставить печь в каком угодно доме. Максим Телятников, сапожник: что шилом кольнет, то и сапоги, что сапоги, то и и хоть бы в рот хмельного! А Еремей Сорокоплёхин! да этот мужик один станет за всех, в Москве торговал, одного оброку приносил по пятисот рублей. Ведь вот какой народ! Это не то, что вам продаст какой-нибудь Плюшкин».
«Я знаю каретника Михеева: славный мастер; он мне дрожки переделал.»
«Пробка Степан, плотник, трезвости примерной. А! вот .он, Степан Пробка, вот тот богатырь, что в гвардию годился бы!»