1) ученики это саженцы,а учитель садовник.настанет время и молодые деревья дадут первые плоды. к чему эта фраза и как её можно объяснить .2)всегда ли мы достойны своих учителей? почему мы чувствуем вину перед учителями. мне и напишите полные ответы.
1) Учитель учит учеников, растит их, как садовник растит саженцы. Когда ученики вырастают, они вечно благодарны учителю за свою удачно сложившуюся судьбу(плоды). 2) Мы не всегда достойны своих учителей. Мы иногда обижаем, злим их своим невыполненным домашним заданием или плохими отметками. По той же причине добросовестные дети чувствуют вину перед учителями.
Шли годы. Троекуров старел, Маша стала мириться с судьбой. Один раз в неделю она приезжала в гости к папеньке. С каждым разом она была всё веселее и каждый раз прогуливалась по саду, заглядывала в дупло толстого дуба у беседки с ручьём. На однажды, когда Маша в очередной раз приехала в имение к Кирилле Петровичу, она увидела вокруг дома очень много грустных лиц. - Что случилось? - спросила она у знакомой служанки. - Ой, Машенька! - прослезилась та, - папенька твой, Кирилла Петрович скончался! - Как скончался? - Маша не могла в это поверить. Она вся в слезах побежала в комнату отца. Он лежал бледный и холодный. Служанки плакали и всхлипывали: "Как же это так?" Но после этой печальной новости должна была случиться ещё одна. Через два дня состоялись похороны. Маша была белая, словно неживая. Душа её плакала. Князь Веренейский хладнокровно присутствовал до конца церемонии, а затем уехал к себе в имение вместе с Машей. Дни шли мрачно, один Веренейский этого не замечал. Однажды, серым, пасмурным утром Маша встала пораньше, оделась, вышла на улицу. На смотря на очередной мрачный день, зелёные сады хоть немного радовали её своими обителями. А Веренейский, как обычно выезжал на охоту. Но случилось так, что когда но увидел хорошую добычу, то поскакал за ней на своём коне. Конь внезапно споткнулся и князь свалился вместе с лошадью на сухие пни и ветки. Это охота была последней его охотой. - Не может быть! - вскрикнула Маша, - князь погиб?! Похороны состоялись через три дня. Маша не проронила ни слезинки, но стояла бледнее прежнего. Она овдовела дни. Маша гуляла по садам, которые теперь не радовали её. Вокруг хлопотали садовники, остригали кусты. Один садовник был немного странно одет. Маша подошла к нему и заметила, что он кого-то ей напоминает. - Ты тут работаешь? - спросила она. - Да, я садовник, - ответил он. - А ты работал здесь раньше, или приехал? - Маша словно хотела что-то от него узнать. - Я жил тут в одном имении, потом после кое-какого происшествия переехал во Францию Но там мне не понравилось, я вернулся сюда. - А как называлось то имение? - А ты догадайся, - улыбнулся садовник. День стоял яркий и солнечный, птицы так и щебетали. - Скажи-ка, как тебя зовут? - Маша явно о чём-то догадывалась. - Дефорж, - снова улыбнулся садовник. - Владимир, ты вернулся! - Маша кинулась ему на шею и заплакала. - Я знаю о Троекурове и Вернейском, - сказал Дубровский. Оба не верили. неужели это счастье? Через неделю-другую по всем имениям в округе ходили слухи о венчании Маши и Владимира. И ведь оно и взаправду состоялось Бедная Маша наконец-то стала румянцем. Вот оно какое, счастье! Как то так
“настоящая жизнь” что же это такое, какую жизнь можно назвать настоящей? первое значение слова “настоящая” заключается в понимании жизни как жизни сейчас, в данный момент, жизни сегодняшним днем. но в выражении “настоящая жизнь” скрыт более глубокий смысл. наверное, перед миллионами людей не раз вставал вопрос, действительно ли их жизнь настоящая, такая, какой она и должна быть, действительно ли они живут правильно и нет другой, лучшей жизни? вопрос о настоящей жизни поднимается и в произведении л. н. толстого “война и мир”. эту проблему автор не мог обойти, так как “война и мир” — аналог библии, а в ней, как известно, можно найти ответ почти на любой вопрос. размышления героев на эту тему, их споры между собой, их толкование настоящей жизни заставляют и читателей задумываться над своей жизнью, над ее смыслом. взгляды героев романа на поставленную проблему тоже неодинаковы, и, когда читаешь эту книгу, следишь за мыслями одного, анализируешь сказанное другими. с кем-то ты соглашаешься, а точку зрения другого категорически отказываешься разделять, а может, и вовсе останешься при прежнем мнении, по-своему понимая настоящую жизнь. представления эти формируются под влиянием различных факторов. человек долго ищет именно то, что ему действительно нужно, множество раз меняет по этому поводу свое мнение. так и герои романа не сразу поняли, какая же жизнь является действительно настоящей, а многие не узнали этого вообще. они шли к пониманию этого вопроса постепенно, не раз меняя свое мировоззрение. например, князь андрей болконский. он пытался найти настоящую жизнь на войне, уйдя в армию и разочаровавшись в той жизни, которую вел. князь понял одно: скучная, однообразная светская жизнь не для него. на войне он жаждал славы, признания, желал отличиться, составляя стратегические планы и представляя, как он спасет армию в критический момент. но после ранения под аустерлицем, когда князь андрей вернулся домой и здесь на его глазах умерла жена, оставив ему маленького сына, все, к чему он стремился на войне, отошло на второй план. болконский осознал, что это не есть настоящая жизнь, и его поиски таковой продолжились. обратим теперь внимание на другого главного героя романа — безухова. вначале его жизнь составляли развлечения, выходы в свет, кутежи, пьянство, с всего этого он отвлекался от волнующих его проблем и забывался. серьезная перемена в его взглядах произошла после встречи с масонами и вступления в это общество. теперь для него открылась вера в братство людей, в нем проснулась добродетель, появилось желание окружающим. с этой целью он уезжает в свое имение, где намеревается облегчить положение народа, построив больницы и школы. вернувшись, он навещает своего друга князя андрея. между ними происходит серьезный разговор, более того, настоящий спор, в котором каждый пытался доказать правоту своих взглядов и убеждений. князь андрей говорит, что его мудрость теперь — это жизнь для себя. все, что он делал, делал для себя, потому что отныне обрел спокойствие после того, как перестал жить для других. пьер восклицал: “а как же самопожертвование, как же братство! ” он убеждал друга, что так жить нельзя, это не жизнь, он тоже, дескать, прошел через это и чуть не погиб. пьер утверждал, будто счастье состоит в том, чтобы жить для других, тем, кто в этом нуждается, например строить больницы. князь андрей наступал, говоря, что больному работнику не нужно лечение, ему лучше умереть. и “надо стараться сделать свою жизнь как можно более приятной”. “я живу и в этом не виноват, стало быть, надо как-нибудь лучше, никому не мешая, дожить до смерти”, — говорил он. пьер возражал, убеждая, что настоящая жизнь состоит в любви и вере. я не думаю, что князь андрей удовлетворен тем, как он живет теперь. сам л. н. толстой пишет, что после этого спора во внутреннем мире князя андрея начинается брожение. и в этом мы убедимся в скором времени. итак, пока болконский не обрел настоящей жизни, у него это впереди. и виновницей очередной .
2) Мы не всегда достойны своих учителей. Мы иногда обижаем, злим их своим невыполненным домашним заданием или плохими отметками. По той же причине добросовестные дети чувствуют вину перед учителями.