1. Смерть царицы. 2. Новая царица считает себя самой красивой. 3. Зеркало говорит, что царевна лучше ее. 4. Злая мачеха задумывает погубить царевну. 5. Чернавка жалеет царевну и отпускает ее. 6. Царевна живет в тереме богатырей. 7. Мачеха узнает, что царевна жива. 8. Мачеха отправляет Чернавку к царевне. 9. Чернавка передает царевне отравленное яблоко. 10. Откусив яблоко, царевна умирает. 11. Королевич Елисей ищет царевну. 12. Ветер сообщает ему, где находится царевна. 13. Королевич Елисей целует царевну. 14. Свадьба царевны и королевича Елисея.
Название публицистического стиля тесно связано с понятием публицистики, которое является уже не лингвистическим, а , поскольку характеризует содержательные особенности относимых к ней произведений.коммуникативная функция является главной функцией языка и проявляется во всех его формах. поскольку публицистический стиль функционирует в сфере взаимоотношений между различными общественными группами, роль данного стиля в поддержке общественной коммуникации огромна. коммуникативность публицистического стиля заключается в том, что его тексты не для внутреннего пользования и не для единственного адресата (хотя и в этих случаях коммуникативный аспект присутствует), а для максимально широкой аудитории. находясь на значительном расстоянии в пространстве, автор публицистического текста стремится приблизиться к адресату по времени, по тематике сообщений, а также по речевым стилистическим особенностям. коммуникация предполагает и обратную связь - ответ адресата. для данного стиля обратная связь наиболее явно осуществляется в ситуации публичной дискуссии, но не только здесь. для газеты обратной связью являются письма читателей, ответы должностных лиц, статьи, присылаемые в ответ на предыдущие публикации. радио и телевидение перешли от писем к телефонным звонкам слушателей и зрителей, в ходе которых они могут задать вопросы, высказать своё мнение, рассказать об известных им событиях. широко применяется и привлечение зрителей к съёмке телепередач в студиях. современное интерактивное телевидение ищет новые формы поддержания контакта со зрителями.
У старика была дочь-красавица, жил он с нею тихо и мирно, пока не женился на другой бабе, а та баба была злая ведьма. Невзлюбила она падчерицу, пристала к старику:
- Прогони ее из дому, чтоб я ее и в глаза не видела.
Старик взял да и выдал свою дочку замуж. Живет она с мужем да радуется, и родился у них мальчик.
А ведьма еще пуще злится, зависть ей покоя не дает; улучила она время, обратила свою падчерицу зверем Арысь-поле и выгнала в дремучий лес, а в падчерицыно платье нарядила свою родную дочь и подставила ее вместо стариковой дочери.
Так все хитро сделала, что ни муж, ни люди - никто обмана не заметил. Только старая мамка одна и смекнула, а сказать боится.
С того самого дня, как только ребенок проголодается, мамка понесет его к лесу и запоет:
Арысь - поле прибежит, сбросит свою шкурку под колоду, возьмет мальчика, накормит; после наденет опять шкурку и уйдет в лес.
«Куда это мамка с ребенком ходит?» - думает отец. Стал за нею присматривать и увидал, как Арысь-поле прибежала, сбросила с себя шкурку, стала кормить малютку.
Отец подкрался из-за кустов, схватил шкурку и спалил ее.
- Ах, что-то дымом пахнет; никак, моя шкурка горит! - говорит Арысь-поле.
- Нет, - отвечает мамка, - это, верно, дровосеки лес подожгли.
Шкурка сгорела, Арысь - поле приняла прежний вид и рассказала все мужу.
Тотчас собрались люди, схватили ведьму и прогнали ее вместе с ее дочерью.
1. Смерть царицы. 2. Новая царица считает себя самой красивой. 3. Зеркало говорит, что царевна лучше ее. 4. Злая мачеха задумывает погубить царевну. 5. Чернавка жалеет царевну и отпускает ее. 6. Царевна живет в тереме богатырей. 7. Мачеха узнает, что царевна жива. 8. Мачеха отправляет Чернавку к царевне. 9. Чернавка передает царевне отравленное яблоко. 10. Откусив яблоко, царевна умирает. 11. Королевич Елисей ищет царевну. 12. Ветер сообщает ему, где находится царевна. 13. Королевич Елисей целует царевну. 14. Свадьба царевны и королевича Елисея.
Готово!