Перед закатом Пиджак накинул мне на плечи - Кивком его благодарю. «Ещё не вечер, нет, не вечер!» - Чуть усмехаясь, говорю. А сердце замирает снова, Вновь плакать хочется и петь. ...Гремит оркестра духового Всегда пылающая медь. И больше ничего не надо Для счастья в предзакатный час, Чем эта летняя эстрада, Что в молодость уводит нас. Уже скользит прозрачный месяц, Уже ползут туманы с гор. Хорош усатый капельмейстер, А если проще - дирижёр. А если проще, если проще: Прекрасен предзакатный мир! И в небе самолёта росчерк, И в море кораблей пунктир. И гром оркестра духового, Его пылающая медь. ...Ещё прекрасно то, что снова Мне плакать хочется и петь. Ещё мой взгляд кого-то греет И сердце молодо стучит. Но вечереет, вечереет - Ловлю последние лучи..
Возможно цитата из одной книги - "Он любил отдыхать с пафосом. Все, что бы не окружало его, к чему бы он не прикоснулся, всё это должно было по его мнению быть чрезмерным ибо он этого достоин. По утру он любил вырядиться в ярко-алый халат и с криками "а ну неси сюда всё самое лучшее" , готовился к завтраку. Завтрак был тоже грандиозным, состоящим минимум из семи блюд. Пока еду выставляли на стол, запахи стояли такие, что у борзого пса, лежащего у его ног, слюна текла обильными ручьями. Самые лучшие куски он съедал сам, а остальное шло на корм любимому псу." Я так думаю, что особенностью изображения вельмож всегда были насыщенность в красках, при описании костюма или манеры поведения, такие же обильные и насыщенные описания запахов, будь то духи или еда, звуки если это музыка от громкой (а-ля цыгане) до помпезной на балах и торжествах, звуки голоса (особенно у барышень) томные и вздыхающие.
Илья — крестьянский сын, он родом из села Карачарова возле города Мурома. До тридцати лет он был болен — не владел ни руками, ни ногами. Нищие странники (калики) дали Илье испить чарочку питъеца медвяного, от чего он не только выздоровел, но и обрел богатырскую силу. Первым делом Илья своим родителям расчистить пал от дубъя-колодья (т. е. подготовил место в выжженом лесу под пашню). Однако сила была ему дана не для крестьянских дел. Илья воспитал себе коня, получил родительское благословение и отправился в раздольице чисто поле. Огромная сила Ильи Муромца должна принести пользу всей Руси, поэтому богатырь устремился в Киев. По пути он совершил свои первые подвиги: разбил вражеские войска под Черниговом, а затем освободил прямоезжую дорожку от фантастического Соловья-разбойника («Илья и Соловей»). С плененным Соловьем Илья явился в Киев и представился князю Владимиру.