Когда человек много читает, его мозг больше развивается, читать много, думаю это полезно, ведь когда читаешь, представляешь происходящие в своих фантазиях, при чтении пополняется словарный запас, познаешь много.
Чтение - вот лучшее учение. Я очень люблю читать. При чтении я представляю разные картины и сцены. Я развиваю свою фантазию. Разные произведения учат меня как надо поступать в разных ситуациях. Например произведение "Теплый Хлеб" учит меня, что в народе больше всего почитается доброта, милосердие, терпение, справедливости, умение прощать чужие ошибки. А произведение "Кладовая Солнца" учит меня с уважением относится к окружающему миру. Книга очень важная вещь в жизни человека!
"Аленушка" Прокофьева на первый взгляд посвящена описанию и осмыслению картины Васнецова. Поэт включает в стихотворение детали, будто бы отражающие содержание картины: «пруд заглохший» (на картине перед нами не пруд, а лесное озеро, судя по изображенной растительности и валунам моренного происхождения) , «тростник качается» (рогоз) , «мертва вода» (очевидно, этот эпитет связан с неподвижностью воды) . В то же время Прокофьев по-своему словно дорисовывает картину, пишет о том, чего на картине нет, например o венке на голове или в руках у Аленушки : Прост венок, а нет его красивей, Красен от гвоздик, от лилий бел, Тополиный пух на платье синем, С тополиных рощ он прилетел.
Моей Родиной является прекрасная страна, Республика Казахстан. Это – великое государство с богатой историей, древней культурой и неповторимой природой. Широки просторы казахстанских земель. Когда на севере ещё лежит снег, у подножия гор на юге уже зацветают плодовые деревья. “Берёзовые ситцы” севера, могучие сосны Борового, золотые нивы целинного края, седые ковыли Великой Степи, высокие горы Алатау и Тянь-Шаня – всё мой Казахстан. Эти картины меня поражают своей невиданной красотой. Я никогда не перестану ими восхищаться. Недра Казахстана богаты природными ресурсами: газом, нефтью, углем, черными и цветными металлами. Это все достояния народа Казахстана, которые достались ему не просто.