М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anuta00002000
anuta00002000
28.01.2023 13:42 •  Литература

Нужно сочинение, на тему кто из героев повести пришвина "кладовая солнца" произвел на меня наибольшее впечатление! пишите !

👇
Ответ:
lilyarutyunova
lilyarutyunova
28.01.2023
а) На меня наибольшее впечатление произвел Митраша. Он - маленький человек  (совсем еще ребенок), но не смотря на свой возраст он уже является целеустремленным, ответственным, упрямым. Он ни за что не сдастся перед намеченной целью, он будет идти до конца, во чтобы это ни стало.

б) На меня наибольшее впечатление произвела Настя. Эта девочка ответственная, умная (это качество мы увидели когда Настенька выбирала дорожку,, при выборе она все обдумала) и конечно же она незлопамятна, а так же не обидчива.

в) На меня наибольшее впечатление произвели дети. Настя и Митраша очень дружно живут, не смотря на разницу в возрасте, они любят друг друга как родственные души, живут они мирно и споконойно. Даже если ссорятся, они всегда мирятся, так как знают, что не смогут друг без друга.

г) На меня наибольшее впечатление произвела Травка. Эта собака - символ доброты, веры в чудеса и всего невозможного, верности, а так же она полна надежды, которую так иногда не хватает многие людям.

Несколько Тебе на выбор :)
4,8(77 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
znaniyasveta
znaniyasveta
28.01.2023

Відповідь:

Судя по всему Вам нужно записать определения этих понятий и кратко их охарактеризовать. Что-то типа такого:

Строфа — это часть стихотворного текста, повторяющееся с определённой периодичностью сочетание стихотворных строк, связанных ритмико-интонационным строем, а в рифмованном стихотворении — и рифмовки.  По своим функциям строфа в поэзии напоминает абзац в прозе.  Если спросить сколько это строк, то однозначного ответа не будет. В разных стихах по разному: от самых простых двустиший до десятистиший и другтх рифмовки. На письме расстояния между строфами обычно обозначают пробелами (пустыми строчками).

Рифма – это сходные по звучанию окончания поэтических строк.  Немаловажным условием рифмы является ударение. Должны совпадать именно ударные слоги, на которых и держится звуковой облик слов.

Виды рифм :

1. По количеству совпадающих звуков (точная - это если в рифмующихся словах совпадает большинство звуков; неточная - когда таких совпадающих звуков меньше);

2. По числу слов, входящих в рифмующиеся словосочетания (простая - это когда мы рифмуем отдельные слова: конь-огонь; сложная - когда рифмуем группу слов, или одно слово с группой слов: давно-все равно);

3. По общему количеству слогов (равносложная - это когда в рифмующихся словах одинаковое количество слогов: зи-ма - вес-на, неравносложная - это когда в рифмующихся словах разное количество слогов: зи-ма - ку-терь-ма );

4. По тому, на какой слог падает ударение (мужская - это когда ударение падает на последний слог рифмующихся слов:  злилАсь-носилАсь, женская - когда ударение падает на предпоследний слог рифмующихся слов: крО-ет-завО-ет; дактилическая - если ударение пдает на третий и далее от конца рифмующихся слов слог-  бУдете-забУдете);

5. По фонетическим особенностям (усечённая - это когда на конце слова как бы отсекается звук или слог: прости-пустил,  йотированная - разновидность усеченной рифмы- когда отсекается последний звук "й": прекрасный -ясны; замещенная - это когда один звук меняется на другой в начале, середине или в конце рифмующихся слов: речка-печка,  поток-потом).

Виды рифмовки

Самый распространенный вид строфы - четверостишие. Рифмующиеся строчки в нем расположены по-разному. В зависимости от этого бывают разные виды) рифмовки:

— параллельный (парный);  обозначают ААББ, когда рифмующиеся слова (последние слова каждой строчки) расположены в строфе: наука-скука, ночь-прочь;

— кольцевой (опоясывающий);

обозначают АББА, когда рифмующиеся слова (последние слова каждой строчки) расположены в строфе: коварство -забавлять-поправлять-лекарство,

— перекрёстный - обозначают АБАБ, когда рифмующиеся слова расположены в строфе: правил - занемог - заставил - не мог

Пояснення:

4,4(60 оценок)
Ответ:

Оно конечно не краткое на я попробую

Явление I

Городничий собирает чиновников и сообщает им «пренеприятное известие» – в город вскоре приедет ревизор с «секретным предписаньем». Все взволнованны, Аммос Федорович даже высказывает предположение, что скоро будет война, и ревизор послан узнать, нет ли в городе изменников. Но городничий отвергает это предположение: из их города, «хоть три года скачи, ни до какого государства не доедешь», какая уж тут измена? Он раздает приказы, перечисляя все проблемные места города – больных необходимо переодеть в чистое и желательно уменьшить их количество. Из присутственных мест забрать разведенных там сторожами гусей и убрать от бумаг «охотничий арапник». Его можно будет вернуть, когда ревизор уедет.

От заседателя все время «отдает водкою», и это тоже советуют устранить, к примеру, поесть лука. Требуют внимания и учебные заведения, учителя которых имеют «очень странные поступки, натурально неразлучные с ученым званием»: один корчит рожи ученикам, другой ломает мебель… Что до «мелких грешков» чиновников, то городничий ничего не имеет против этого: «это уж так самим богом устроено». Спокойнее всех судья, он оправдывается тем, что берет взятки только «борзыми щенками», а это куда лучше, чем рублями или шубой.

Явление II

Входит почтмейстер. Он тоже уже слышал о приезде в город ревизора, и уверен, что все это происходит не просто так, а от того, что близится война с турками. «Это все француз гадит», – говорит он. Городничий убеждает почтмейстера, что никакой войны не будет, а затем делится с ним своими переживаниями. Его «смущает купечество и гражданство», которым он не по нраву – не было бы на него какого доноса. Городничий просит почтмейстера, «для общей нашей пользы», распечатывать и прочитывать приносимые письма, тот соглашается, добавив при этом, что и так читает чужие письма, из любопытства.

Явление III

Входят, запыхавшись, Бобчинский и Добчинский. Они только что видели ожидаемого ревизора в гостинице. Это молодой человек, «недурной наружности, в партикулярном платье», он «ходит этак по комнате, и в лице этакое рассуждение…». Этот молодой человек уже вторую неделю живет в трактире, не платит денег и не съезжает. Все единогласно решают, что это не кто иной, как ревизор. Городничий крайне взволнован: в эти две недели произошло немало неприятных происшествий: «высечена унтер-офицерская жена! Арестантам не выдавали провизии! На улицах кабак, нечистота!». Он принимает решение ехать в гостиницу и требует к себе пристава. Чиновники расходятся по своим учреждениям.

Явление IV

Городничий остается в своей комнате один.

Городничий требует дрожки (двухместную конную повозку), новую шляпу и шпагу. За ним увязывается Бобчинский, он готов бежать за дрожками «петушком, петушком», лишь бы посмотреть «в щелочку» на ревизора. Городничий велит квартальному начисто вымести всю улицу, ведущую к трактиру.

Явление V

Наконец является частный пристав. Городничий спешно раздает указания по благоустройству города: на мосту для красоты поставить высокого квартального, разметать(разломать) старый забор, потому как «чем больше ломки, тем больше означает деятельности градоправителя». А если кто будет спрашивать, отчего не выстроена церковь, так отвечать, что она начинала строиться, но сгорела. Уже в дверях он отдает приказ не выпускать на улицу полуголых солдат.

Явление VI

Вбегают жена и дочь городничего, они ссорятся. Анна Андреевна велит дочери сию же минуту побежать за дрожками, подглядеть, все разузнать, а в особенности какого цвета глаза у ревизора, и сию же минуту возвращаться назад.

Действие второе

Маленькая комната в гостинице.

Явление I

Осип лежит на барской постели и сердится на барина, который все деньги «профинтил» в карты. И вот теперь уже второй месяц они не могут доехать домой из Питера. Осипу хочется есть, но в долг уже не дают. Вообще же в Питере ему очень нравилось: все «деликатно», жизнь «тонкая и политичная». Только вот барин и там не занимался делом, а все деньги от отца спускал. «Право, на деревне лучше: оно хоть нет публичности, да и заботности меньше», – говорит Осип.

Явление II

Входит Хлестаков, бранит Осипа за то, что тот снова валялся на кровати. Затем неуверенно требует (почти просит) у слуги спуститься вниз за обедом. Осип отказывается, говоря, что в долг им больше не дадут, но затем соглашается спуститься и позвать хозяина к Хлестакову.

Явление III

Хлестаков один. Он рассуждает сам с собой о том, как ему хочется есть. В какой же «скверный городишко» его занесло: здесь даже в лавках не дают в долг. А во всем виноват пехотный капитан, который обобрал его в карты. И все же Хлестаков хотел бы сразиться с ним еще раз.

Явление IV

Входит трактирный слуга. Хлестаков заискивает перед ним, уговаривает его принести обед и «урезонить» хозяина: тот мужик и может день не поесть, а Хлестакову, как барину, это никак невозможно.

4,8(62 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ