Цветок в вазе, предполагаю, может думать об утрате своих корней. Что без корней он не сможет получать нужную ему энергию и силу,а потому, скоро погибнет. Погибнет, и не увидит больше теплого солнышка, не почувствует легкое дуновение ветерка и мягких прикосновений пчел. Вероятно, ему грустно и больно понимать, что вода, которая налита в вазе, продлит ему жизнь на несколько дней. Но будет ли эта жизнь счастливой как раньше?
Чтобы быть уютным, креслу необходимо быть большим и мягким. А это значит - тяжелым и неповоротливым. Конечно, хотелось бы, чтобы оно думало, что приносит радость своему владельцу. Но задумывалось ли оно, что может занимать много места? Или что оно уже не новое? Или что будет потом с хозяином, ведь оно простоит дольше? Вероятно, у кресла достаточно времени чтобы думать обо всех этих вопросах, да и о тех, которые могли прийти мне в голову, но не указаны тут.
Герой романе мечется в безверии и страдает от светской закупоренности. ему чужда эта светская среда. Прикованность к чиновничьему столу тяготит его. Это схоже с самим автором. Каждый писатель отдаёт главному персонажу частичку своей души и своих мыслей. не чуждо это и лермонтову. Он отдал не только свои сокровенные мысли и жизненную позицию, но и довольно много своей внешности.Иван Тургенев в своих литературных воспоминаниях пишет о Лермонтове: «В наружности Лермонтова было что-то зловещее и трагическое, какой-то сумрачной и недоброй силой, задумчивой презрительностью и страстью веяло от его лица, от его больших, неподвижно-темных глаз. Их тяжелый взор странно не согласовывался с выражением почти детских нежных и выдававшихся губ». Почти такое выражение было и у Печорина. Противоречие глаз и рта — особенность его внешнего облика ..В статьях о Лермонтове, написанных после его смерти, много говорилось о «демонизме», о тоске, печали, об отчаянии одинокой души. Таковым был и Печорин. Что-то демоническое и роковое ощущается в его натуре. Он несчастен, и сам приносит людям несчастье. Меланхоличностью автор поделился и с героем. .Сходство автора с героем выражается и во временном промежутке. Они оба жили во времена особых порядков. Поэты и художники не были в цене. Каждый был обязан просиживать за столом чиновничьей канцелярии. Молодые таланты томились и горели в собственном бессилии. Они старались пробиться,но вскоре сдавались. Одним из этих молодых людей был печорин. Но именно здесь скрывается и главное отличие героя от автора. Печорин был из тех, кто сдался и только жаловался о жизни. он не пробивался сквозь тернии к звёздам. ни разу ни говорилось о любви героя к родине. он не был ценителем этой силы. Он просто страдал от безверия и потерял свою душу. Лермонтов же безмерно ценил свою родину и черпал силы именно в ней. Он не ждал своего часа, он сам выбрал его. Этот человек стал луной русской классики благодаря своей внутренней силе, которой не наградил своего героя.Печорин -типичный молодой человек своего времени.Жертва своего времени. Лермонтов- герой своего времени.
Чтобы быть уютным, креслу необходимо быть большим и мягким. А это значит - тяжелым и неповоротливым. Конечно, хотелось бы, чтобы оно думало, что приносит радость своему владельцу. Но задумывалось ли оно, что может занимать много места? Или что оно уже не новое? Или что будет потом с хозяином, ведь оно простоит дольше? Вероятно, у кресла достаточно времени чтобы думать обо всех этих вопросах, да и о тех, которые могли прийти мне в голову, но не указаны тут.