Животное своим существованием пирносит пользу ( тем что оно ест или на кого охотится) Его жизнь нужна для поддержания гармонии в этом Мире, человек же рождён чтоб восхищаться этим Миром, но ему мешают амбиции Бога он считает , что может сделать мир более совершенным зачастую тем самым разрушая его гармониюНу, во-первых, Герцен жил не в советское время, а на рубеже 18-19 вв. с совершенно иной идеологией. Вопросом же о смысле Бития задаются с момента зарождения Человечества и до сих пор оно в поисках этого смысла. Труд еще никогда не безобразил человека, а наоборот украшал, и, только он осмысливал жизнь, если , конечно, правильно понимается слово «труд» Что касается Животного, то если бы оно не могло мыслить, оно бы, соответственно, не могло и полагать. В отношении же как же иначе можно себя как не трудом, пусть даже это сиюминутное дело. А по поводу Светлого будущего очень хорошо написал восточный мудрец Хайям «Ты коварства бегущих небес опасайся, нет друзей у тебя, а с врагами не знайся, ты не думай о завтра, сегодня живи, стать собою самим хоть на миг попытайся»Человек тем и отличается от животного, что он умеет мыслить. И я с этим абсолютно согласна. Ну что это за человек, который не имеет никаких целей, он просто живет! А возможно ли вообще просто жить? Зная, что в человеческом мире нужно хотя бы работать, если есть цель кушать каждый день.А что, животное ничего не делает? Оно живет. Развивается. Растит детей. Охотится. Играет. Люди, если присмотреться, делают то-же самое, но имеют тенденцию вкладывать какой-то особый смысл в свои действия, что не обязательно наполняет эти действия этим особым смыслом….И еще большой вопрос, не является ли разум человека просто каким-нибудь особо изощренным инстинктом? Ведь если да, то мы от животных отличаемся только степенью изощренности этого инстинкта, а более ничем.Не люблю авторитетов, а с высказыванием — согласен. Мы вселяемся в наши тела именно для того, чтобы испытать чувства. ТАМ — ни за что бороться не надо. Нет тела. Нет еды. Нет болезней. Нет проблем. ЗДЕСЬ — если ничего не делать, то и ничего, кроме пролежней, не испытаешь. Вот и тянет нас то туда, то сюда. Всё нам нужно попробовать. Во всё сунуть свой нос. Вобщем — действовать. Действовать.не согласна, потому что кто ради чего живет. Когда человек задумывается о вечности, и своем месте, когда он умрет-его жизнь обретает совсем иной смысл. Он живет ради и ум его устремлен дальше сиюминутных дел-которые есть лишь выражение его веры. Герцен писал в советское время с обрезанной идеологией, лишившей человека смысла жизни, вернее, заменившей служением партии. Что у человека осталось? Только хорошо трудиться, делать хорошо дело сейчас. А что потом? Светлое будущее для детей, а об остальном не задумыватьсяне знаю …раздваиваюсь во мнении …часто прячу за делами нерешенные проблеммы …и понимаю, что надо начинать просто жить… ведь тогда и дела пойдут успешнее ))›
Врассказе ивана сергеевича тургенева «муму» дворник герасим самое замечательной лицо из всей челяди. это мужчина высокого роста, могучего телосложения и глухонемой от рождения. в руках у него спорится любая работа, потому что природа наделила его необычайной силой. барыня герасима из деревни к себе в город на службу. ему купили одежду, сапоги и определили его дворником. свою работу дворник герасим исполнял усердно и аккуратно, любил во всём порядок. за эти качества его уважали и побаивались. барыня жаловала герасима, как верного и сильного сторожа. она держала многочисленную прислугу. из всей прислуги прачка татьяна полюбилась главному герою своим кротким и робким нравом. встретив её, он радовался и старался угодить ей. герасим охранял и оберегал татьяну от насмешек и колких словечек. по распоряжению барыни башмачника капитона женили на прачке татьяне. конечно, это не понравилось герасиму, он переживая, долго просидел в своей коморке. а потом подарил татьяне красный, бумажный платок. и когда башмачника с прачкой отправили в деревню, герасим пошел провожать их. в этом проявился его кроткий и добрый нрав. на обратном пути герасим нашел голодного и замерзшего щенка, которого по доброте своей забрал с собой. он ухаживал за своей питомицей, как мать ухаживает за своим ребенком. герасим назвал собаку муму. он сильно полюбил ее, а она ласкалась ко всем, но любила одного дворника. конечно, барыня даже не подозревала о существовании муму. после одного неприятного случая она распорядилась, чтобы собачка больше не показывалась на дворе, слуга исполнил ее приказ и отнес ее на базар. в то время, когда герасим не обнаружил в коморке и на дворе собаку, он сильно расстроился. потом муму вернулась к дворнику. герасим стал осторожен, выгуливал собаку только по ночам и всячески старался скрыть ее от людских глаз. в конце концов про собаку все-таки узнали. от барыни последовал приказ убить щенка. герасиму это было трудно сделать, но он решился. на следующий день дворник пошел в харчевню, поел сам и накормил муму. он решил пойти к реке и утопить собаку. конечно, герасиму было жалко муму, но он не мог не выполнить приказания барыни. после всего этого дворник герасим возвратился в свою деревню и стал жить, как и прежде. мне нравится дворник герасим, потому что он сильный, мужественный, старательный, трудолюбивый. он любую работу стремится выполнить хорошо. герасим добрый, старается защитить тех, кто слабее его. он любит животных и с нежностью заботится о них. вот за эти качества мне нравится герасим из рассказа и. с . тургенева «муму».
Смысл названия рассказа в том, что уроки французского, общение с лидией михайловной стали для героя уроками жизни, воспитанием чувств. игра на деньги учительницы с учеником, с точки зрения педагогики, – поступок безнравственный. но что стоит за этим поступком? – спрашивает писатель. видя, что школьник (в голодные послевоенные годы) недоедает, учительница французского языка под видом дополнительных занятий приглашает его к себе домой и пытается подкормить. она присылает ему посылки, как будто от матери. но мальчик от всего отказывается. учительница предлагает играть на деньги и, естественно, «проигрывает» , чтоб на эти копейки мальчик смог купить себе молока. и она счастлива, что ей удаётся этот обман. лидия михайловна наделена необыкновенной способностью к состраданию и добротой, за что и пострадала, лишившись работы. воспитание чувств писатель проводит через образ учительницы, хотя её игра с учеником на деньги воспринимается весьма неоднозначно. с одной стороны, это непедагогично, с другой стороны, игра с учеником на деньги была единственной возможностью мальчику. доброта – вот что привлекает в героях рассказа. герой открывает для себя доброту и участие, понимание среди окружающих людей.
Животное своим существованием пирносит пользу ( тем что оно ест или на кого охотится) Его жизнь нужна для поддержания гармонии в этом Мире, человек же рождён чтоб восхищаться этим Миром, но ему мешают амбиции Бога он считает , что может сделать мир более совершенным зачастую тем самым разрушая его гармониюНу, во-первых, Герцен жил не в советское время, а на рубеже 18-19 вв. с совершенно иной идеологией. Вопросом же о смысле Бития задаются с момента зарождения Человечества и до сих пор оно в поисках этого смысла.Труд еще никогда не безобразил человека, а наоборот украшал, и, только он осмысливал жизнь, если , конечно, правильно понимается слово «труд»
Что касается Животного, то если бы оно не могло мыслить, оно бы, соответственно, не могло и полагать.
В отношении же как же иначе можно себя как не трудом, пусть даже это сиюминутное дело. А по поводу Светлого будущего очень хорошо написал восточный мудрец Хайям «Ты коварства бегущих небес опасайся, нет друзей у тебя, а с врагами не знайся, ты не думай о завтра, сегодня живи, стать собою самим хоть на миг попытайся»Человек тем и отличается от животного, что он умеет мыслить. И я с этим абсолютно согласна. Ну что это за человек, который не имеет никаких целей, он просто живет! А возможно ли вообще просто жить? Зная, что в человеческом мире нужно хотя бы работать, если есть цель кушать каждый день.А что, животное ничего не делает? Оно живет. Развивается. Растит детей. Охотится. Играет. Люди, если присмотреться, делают то-же самое, но имеют тенденцию вкладывать какой-то особый смысл в свои действия, что не обязательно наполняет эти действия этим особым смыслом….И еще большой вопрос, не является ли разум человека просто каким-нибудь особо изощренным инстинктом? Ведь если да, то мы от животных отличаемся только степенью изощренности этого инстинкта, а более ничем.Не люблю авторитетов, а с высказыванием — согласен.
Мы вселяемся в наши тела именно для того, чтобы испытать чувства. ТАМ — ни за что бороться не надо. Нет тела. Нет еды. Нет болезней. Нет проблем.
ЗДЕСЬ — если ничего не делать, то и ничего, кроме пролежней, не испытаешь. Вот и тянет нас то туда, то сюда. Всё нам нужно попробовать. Во всё сунуть свой нос. Вобщем — действовать. Действовать.не согласна, потому что кто ради чего живет. Когда человек задумывается о вечности, и своем месте, когда он умрет-его жизнь обретает совсем иной смысл. Он живет ради и ум его устремлен дальше сиюминутных дел-которые есть лишь выражение его веры. Герцен писал в советское время с обрезанной идеологией, лишившей человека смысла жизни, вернее, заменившей служением партии. Что у человека осталось? Только хорошо трудиться, делать хорошо дело сейчас. А что потом? Светлое будущее для детей, а об остальном не задумыватьсяне знаю …раздваиваюсь во мнении …часто прячу за делами нерешенные проблеммы …и понимаю, что надо начинать просто жить… ведь тогда и дела пойдут успешнее ))›