М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Зина11111111
Зина11111111
25.08.2020 14:11 •  Литература

Рассказ "кавказский пленник". 1) составьте план для ответа на вопрос: какие эпизоды и как показывают разницу в поведении героев? ( жилина и костылина) 2) почему по вашему второй побег удался?

👇
Ответ:
слышала
слышала
25.08.2020
Жилин-хотел сбежать принемал все возможные силы.
Костылин-было лень ему что либо делать (был ленивым).
Эпизоды:
-тот момент когда они пытались сбежать и Костылин ныл и сдавался.
-когда сидели в сарае. Жилин искал выход. Костылин-отдыхал.
Второй побег удался потому-что Жилин бежал один. Он конечно не хотел бросать своего друга, но тот сам сдался. Жилин в конце мог не выжить, но благодаля армии-был
4,7(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
masha71301291
masha71301291
25.08.2020
«ЦЫГАНЫ» — ПОСЛЕДНЯЯ РОМАНТИЧЕСКАЯ ПОЭМА А. С. ПУШКИНА

Период южной ссылки занимает особое место в творчестве А. С. Пушкина. Именно здесь, на юге, сформировался пушкинский романтизм, на юге же наметилось его преодоление, обусловившее появление «Цыган» , последней романтической поэмы, завершенной уже в Михайловском. «Цыган» многое сближает с другими романтическими произведениями этого периода, и прежде всего — стремление создать обобщенный характер молодого человека XIX века. Ио если в «Кавказском пленнике» образ романтического героя, не удовлетворенного жаждой свободы, был написан на волне подъема освободительного движения в России и Европе, то к моменту создания «Цыган» поэт переживает кризис, связанный с его подавлением. Пушкин пытается понять, почему достижение свободы стало невозможным. Его интерес приковывает теперь именно внутренний мир современного человека, именно в нем стремится отыскать поэт причину крушения романтических мечтаний о скором избавлении от тирании.

Главный герой поэмы — незаурядная личность, это человек больших страстей и сильной воли, решительный, смелый, образованный. Бунтарь Алеко уходит от ненавистного ему общества, где Торгуют волею своей, Главы пред идолами клонят И просят денег да цепей.

Он добровольный изгнанник из неволи «душных городов» , его «преследует закон» . И хотя его романтически - таинственно, нынешние его устремления определены ясно: «он хочет быть.. .цыганом» , «вольным жителем мира» . Ясно осознавая нравственные пороки современного ему общества, Алеко не может мириться с тем злом, которое оно несет. И в этом отношении он передовой человек своего времени. Однако Пушкин не идеализирует своего героя. Требуя свободы для себя и отрицая чужую свободу, Алеко предстает в поэме как эгоист. Этот, по словам Белинского, «турок в душе» признает лишь свое право на обладание разлюбившей его женщиной, а старого цыгана, простившего Мариулу, он осуждает. Таким образом, конфликт в «Цыганах» строится на противоречии страстей самого героя. Решительный и смелый вольнолюбец Алеко сам оказывается послушным рабом и мучеником. Эгоизм героя проявляет в нем инстинкт собственника, который был порожден его общественной средой, «душными городами» , откуда он бежал. Но от себя, от своего индивидуализма Алеко убежать не смог — круг замкнулся.
4,7(29 оценок)
Ответ:
Сенси
Сенси
25.08.2020
Комедия дениса фонвизина «недоросль» была написана в 1792 году, в эпоху просвещения. героями являются представители разных социальных слоев общества того века. самой актуальной проблемой в пьесе являются проблемы воспитания и образования.          эти проблемы тесно связаны друг с другом. и на образование и на воспитание прежде всего влияют семья и окружение. то, как тебя воспитывают и то, как с тобой обращаются, непременно отразится в будущем. семья простаковых не образованна. ни один из них не умеет читать, и родной брат простаковой скотинин тоже. да им это и не нужно - «и не будь тот скотинин, кто чему-нибудь учиться захочет». они невежественны и грубы. их фамилия (говорящая) уже указывает на их простоту, невежество и необразованность. они – типичные представители своего рода.          простакова – одна из главных действующих лиц комедии. её главная черта – безумная любовь её к сыну, она хочет для него всего самого лучшего, и ей неважно, какими способами этого добиваться. например: она хотела в жены своему сыну софью. и ради этого была готова выкрасть её и тайком повести под венец. простаков же – идеальный муж для простаковой. не имеет своего мнения и во всем ей потакает, но его это не угнетает. «я думал, что тебе так больше нравится», говорит простаков.          митрофан не образован. его фраза «не хочу учиться, хочу жениться» сразу дает нам четкое представление о том, как относиться митрофан к своему образованию, но соблюдая указ царя ему приходиться. его мама также потакает ему в этом, простакова к митрофану – «митрофанушка, друг мой, коли ученье так опасно для твоей головушки, так по мне – перестань». у митрофана нет никакой мотивации чтобы учиться. ему это не надо. когда он должен был идти на урок, ему становиться плохо, и мама разрешает ему не идти, но вот он уже готов бежать во двор гулять. он понимает, что ему за это ничего не будет, потому что его мама слишком сильно его любит, для того чтобы ругать. «не решай эту » - говорит ему мать. однако, нежелание митрофанушки это не единственное препятствие к его образованию. у него не самые хорошие учителя. кутейкин, к примеру, его уволили из семинарии из-за того, что он не смог освоить курс наук. цыферкин – отставной сержант, пытающийся научить митрофанушку арифметике, но тот ничему учиться не желает - «дал мне бог ученика боярского сынка. бьюсь с ним третий год: трех перечесть не умеет». вральман – бывший кучер. пошел работать учителем, потому что не было другой профессии. и учил митрофанушку «всем наукам», но так ничему и не научил. и дверь для него это «прилагательное, потому что приложено к своему месту, а вон у чулана шеста неделя дверь стоит еще не навешена: так та покамест существительна»          митрофанушка глуб, невежественен и ленив. он, как и его мать, ни во что не ставит своего родного отца простакова, издевается над ним, над слугами, но зато мамой он вертит как хочет, потому что та в нем души не чает и он это понимает. в эпизоде, когда мать митрофана пытается выдать софью замуж за своего сыночка, на главный план выходят персонажи митрофанушки и скотинина. скотинин тоже хочет жениться на софье и на этой почве у них с митрофаном и с его матерью, его сестрой, возникает вражда и дело даже доходит до драки.          отношение митрофана к своим родителям своеобразно. он не испытывает к ним особой любви, да даже . он принимает это как должное. однако, к матери он относиться гораздо лучше, чем к своему отцу. когда простакова спрашивает его, что ему снилось, он отвечает – «да дрянь всякая, то ты, матушка, то батюшка. лишь стану засыпать, то и вижу, как ты, матушка, изволишь бить батюшку, так мне и жаль тебя стало, ты так устала колотя батюшку»          жадные, грубые, невежественные простаковы и скотинин смотрят на своих крепостных как на рабочий скот. они для них и хозяива и судьи и палачи, если понадобиться. они обращаются с ними к с вещью. простакова груба со своими слугами, она их даже не уважает.          «поучи нас, как ободрать крестьян» - обращается простакова к своему брату, скотинину. ей нечего больше с них сдирать, она и так уже это сделала, но ей нужно ещё. простакова взяла всю власть над крестьянами на себя. она даже может их ударить, если ей вздумается, и они ничего не смогут ей на это сделать. в комедии автор пытался донести до читателя, то, что жестокость по отношению к людям никогда никогда не сможет принести счастья и что так нельзя делать и нужно решать всё другим путем.          комедия заканчивается фразой стародума «вот и злонравия достойные плоды». в этой пьесе стародум является героем-резонером, что означает, что именно через этого персонажа автор, пытается донести до нас свою точку зрения, свою позицию. а именно, что бесчеловечная любовь не может осчастливить не родителей, ни детей. правдин к митрофану: «к тебе её безумная любовь довела её до большего несчастья»          фонвизин считает что если ты имеешь доброе сердце и душу, то ты будешь человеком во всякое время. «прямую цену уму дает благонравие. без него умный человек – чудовище»
4,6(87 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ