М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
деня1990
деня1990
04.06.2022 13:38 •  Литература

Надо сочинение на ! о чем я думал когда читал в прекрасном и яростном мире. платонов. заранее

👇
Ответ:
Nastya4002
Nastya4002
04.06.2022
Лови друг и так же брат :D
4,7(96 оценок)
Ответ:
anna199015
anna199015
04.06.2022
А. Платонов в годы гражданской войны работал машинистом на паровозе, поэтому в рассказе "В прекрасном и яростном мире" со знанием дела он повествует о трудностях этой работы. Машинист курьерского поезда Мальцев всю жизнь отдал работе, никто не знал и не чувствовал машины так, как он. Поэтому, когда в очередной поездке на дороге произошло ЧП — разряд молнии ослепил Мальцева, — он уверенно продолжал вести машину. Ослепший, он видел ту дорогу, по которой постоянно курсировал, семафоры работали, машина слушалась, хотя впереди, на пути несущегося курьерского поезда, стоял другой состав. Неминуемой катастрофы удалось избежать Мальцева Константин, от лица которого Платонов рассказывает, остановил поезд. — Александр Васильевич почему вы не позвали меня на когда ослепли — Все: линию, сигналы, пшеницу в степи, работу правой машины — я все видел " Мальцева осудили за то, что он "сознательно" рисковал жизнью сотен человек, едущих в поезде. Доказать, что Мальцев временно ослеп, было практически невозможно, так как машинист говорил: "Я привык видеть свет, и я думал, что вижу его, а я видел его тогда только в своем уме, в воображении. На самом деле я был слепой, но я этого не знал " По счастливому стечению обстоятельств Мальцев получает свободу. Но каким образом? С ним проводят эксперимент: повторно ослепляют молнией искусственно созданной установкой Тесла. Мальцев получает свободу и слепнет, кажется, навсегда. И здесь ему Константин — берет с собой в дорогу, позволяет слепому Мальцеву управлять машиной и — чудо! Мальцев прозрел. Можно много говорить о человеке и труде, о Мальцеве, тихо погибавшем без работы. Но главным героем я как раз считаю Константина. Человека, который добивался свободы для невинно осужденного, который говорил: "Что лучше — свободный слепой человек или зрячий, но невинно заключенный?", который "был ожесточен против роковых сил, случайно и равнодушно уничтожающих человека". Он говорил: "Я решил не сдаваться, потому что чувствовал в себе нечто такое, чего не могло быть
4,8(5 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
222вовчик222
222вовчик222
04.06.2022
—"начало всех начал", истоки и корни классической , национальной художественной культуры. велики ее духовные, нравственные ценности и идеалы. она наполнена патриотическим пафосом1  служения земле, государству, родине.чтобы почувствовать духовные богатства древней , необходимо взглянуть на нее глазами ее современников, ощутить себя участником той жизни и тех событий. — часть действительности, она занимает в народа определенное место и выполняет огромные общественные обязанности.академик д.с. лихачев предлагает читателям мысленно перенестись в начальный период жизни руси, в эпоху нераздельного существования восточно-славянских племен, в xi–xiii века. земля огромна, поселения в ней редки. человек чувствует себя затерянным среди непроходимых лесов или, напротив, среди слишком легкодоступных его врагам бескрайних просторов степей: "земли незнаемой", "дикого поля", как называли их наши предки. чтобы пересечь из конца в конец землю, надо много дней провести на коне или в ладье. бездорожье весной и поздней осенью отнимает месяцы, затрудняет общение людей.
4,4(78 оценок)
Ответ:
FCMM
FCMM
04.06.2022
Тема родины всегда волновала поэта. о его книге стихов “пепел” критики говорили, что это явный поворот к некрасову, к народничеству. сам а. белый всегда закавычивал слово “народничество” в связи со своим “поворотом к некрасову”. он делал это потому, что приходилось отвечать на критику тонко. он говорил:  “мне отказывали в праве писать о народе только потому, что я автор “декадентских симфоний”. говорили о том, что мой поворот к некрасову совершенно мои “народнические” стихотворения появлялись уже в печати четыре года тому в книге “пепел” собраны и переработаны мои прежние стихотворения; не более. а любить россию свойственно человеку; направление, форма тут ни при чем”. хочу отметить, что а. белый одним из первых символистов сумел увидеть россию и народ как земную реальность, а не какое-то мистическое начало, в котором многие художники просто запутались и потеряли нравственные ориентиры. но чем пристальнее поэт вглядывался в жизнь россии, тем дальше отодвигались его надежды на ее скорое обновление. образы светлые и яркие все больше вытеснялись в его стихах мрачными по своей тональности картинами. он видел беспросветное и нищенское существование простого народа. в некоторых стихах сквозит даже чувство отчаяния:  роковая страна, ледяная, проклятая железной судьбой — мать-россия, о родина злая, кто же так подшутил над тобой?  эти строки стихотворения “родина” написаны еще в 1908 году. поэт не находит ответа на роковой вопрос. далее у него стихи, по силе отрицания не имеющие аналогов в поэзии:  исчезни в пространство, исчезни, россия, россия моя!  с этим сравнимы лишь известные стихи г. иванова, где рефреном проходит мысль: “хорошо, что нет россии”, но там больше утверждения отрицанием, нежели отказ от родины. а. белый явно больнее г. иванова был сжигаем мучительным чувством разлада с нравственным ощущением родины. несмотря на присущие а. белому сомнения в том, что надо быть зависимым от своего рода и племени (он уже метил в космополиты, пытался осознавать себя человеком мира), именно в российской жизни он видел возможность для разрешения духовного кризиса всего человечества. а. белый был не одинок в таком устремлении, но и все и когда в августе 1917 года, в преддверии революционных событий, его мечта начала осуществляться, он был готов и себя, и свое творчество принести в жертву отчизне ради ее свободы:  и ты, огневая стихия, безумствуй, сжигая меня, россия, россия, россия — мессия грядущего дня!  итак, при всей многогранности своего мироощущения а. белый никогда с такой силой не увлекался более ни одним духовным образом. и его трагическая жизнь в эмиграции, его разногласия с и политической средой не заслонили от него этот прекрасный образ россии.
4,4(69 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ