1)Утро в деревне. Пробуждение Яшки.
2)Яшка будит Володю.
3)Обида Яшки
4)Дорога к речке. Примирение мальчиков.
5)Рассказы Яшке о соме, о другой рыбы, о птицах.
6)Мрачный омут. Осьминоги на дне.
7)Начало рыбалки. Рыба сорвалась.
8)Яшка вытаскивает леща.
9)Володина удочка сползает к берегу. Володя падает в воду.
10) Яшка пытается убежать, но возвращается к омуту.
11)Яшка пытается вытащить Волою, но выскакивает на берег.
12)Яшка ныряет за Володей 2 раз, вытаскивает его на берег.
13)Яшка оказывает Володе тресёт его за ноги.
14)Володя
15)Яшка и Володя плачут.
Стихотворение Брюсова относится к пейзажной лирике – это ряд картин поздней осени, когда все в городе внезапно оказывается покрыто первым снегом. Картинность, изобразительность стиха проявляется в крайне малом количестве глаголов (всего один – "горят"), множестве слов со значением цвета и света – " огни, блестки, черно-голые, озарены, лазурь, белый", а также слова, подразумевающие цветовые ассоциации – "жемчуга" и "серебро". Преобладают назывные конструкции ("Серебро, огни и блестки, - Целый мир из серебра! ; Экипажи, пешеходы, На лазури белый дым. ") и именные сказуемые, передающие не действия, а состояния: "Это – область чьей-то грезы, Это – призраки и сны! Все предметы старой прозы Волшебством озарены ; Жизнь людей и жизнь природы Полны новым и святым". Автор рисует преображенный мир, еще вчера неприглядный, прозаичный, обычный, а сегодня, благодаря первому снегу, ставший сказочным, волшебным произведением искусства. Мир утрачивает телесность, становясь призрачным и приближаясь к миру иному – "новому и святому". Стихотворение, написанное четырехстопным хореем, все же не производит впечатления энергичного, напряженного ритма, которое обычно связано с этим размером. Стихотворение звучит скорее торжественно, празднично. Это – результат многочисленных пропусков ударений (пиррихиев) : в 16 строках стихотворения лишь 4 имеют все полагающиеся ударения, в 3 строках – по 2 ударения, а в 9 – по 3 ударения. При этом 1 и 3 строки первой строфы не имеют ударения на первой стопе, что замедляет темп речи, делает ее более торжественной. Стоит заметить также, что полноударные строки сконцентрированы во второй и четвертой строфах, которые говорят о призрачности, сноподобии окружающего мира, тогда как более "изобразительные", более "телесные" первая и третья строфы содержат только одну полноударную строку – "Жизнь людей и природы"
По плану уж как нибудь сам...