Павел Константинович Алехин и Анна Алексеевна Луганович полюбили друг друга, но не смогли быть вместе, так как Анна Алексеевна была замужем. Алехин, как порядочный человек, знал, что его "тихая, грустная любовь вдруг оборвет счастливое течение жизни ее мужа, детей... " и не хотел разрушать семью и дом, где его так любили и уважали. Еще Алехин боялся, что не сможет сделать Анну Алексеевну счастливой, ведь его жизнь в деревне была тяжела, скучна, бедна и проходила в бесконечном и однообразном труде. Анна Алексеевна, в свою очередь, тоже сомневалась, что сделает Алехина счастливым, полагая, что недостойна его. Все эти метания, сомнения, робость и неверие в собственные силы помешали счастью героев.
Невольно задумаешься: а стоит ли отказываться от своего счастья? Тем более, что А. П. Чехов говорит устами Павла Константиновича: "Я понял, что когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе".
Отсюда вывод: если любишь по-настоящему, то ничто не может быть препятствием для любви
Объяснение:
в школе у меня было подробное но ещё к твоему вопросу ,я уточнила детали такие как , о любви и что мешает счастью героев
п
Объяснение:Привычные слова, как благотворительность, достопримечательность и даже влюбленность, часто нами используются. Но мало кому известно, что если бы не Николай Карамзин, то, может, они никогда и не появились бы в словаре русского человека. Творчество Карамзина сравнивали с произведениями выдающегося сентименталиста Стерна, и даже ставили писателей на одну ступень.
В повести «Евгений и Юлия» , ещё В. В. Сиповским названной «яркой литературной иллюстрацией к факту, выхваченному из жизни» , создан сюжет, в котором разрушается соответствующее сентиментальным представлениям об идеале безмятежное существование чувствительных героев на лоне природы. В идеальную жизнь идеальных героев вмешивается случай - смерть Евгения, воспринимаемая как проявление воли Провидения, рока, судьбы. У Карамзина, несмотря на соответствие событийной канвы повести будущему клише романтической , которой свойственна ситуация разрушения мирного круга бытия, функции мотива иные, нежели, например, в классических Жуковского, где мотив рока связан с наказанием, карой небес за грех . В художественном содержании повести обнаруживается иной аспект: своеобразный эмоциональный протест автора масонской идее о благости смерти . Смерть, считали масоны, - своеобразное человека от греховного будущего.
Напротив, персонажи повести Карамзина глубоко страдают: мать и невеста после смерти Евгения «живут во всегдашнем меланхолическом уединении» . «Меланхолическое уединение» в контексте повести возможно интерпретировать как «тихое отчаяние» , заполненное в финале молитвой и «помышлениями о будущей жизни» время Юлии и матери Евгения вселяют надежду и становятся преодоления отчаяния.