Объяснение:
Здравствуй дорогой Слепцов. Я знаю что в твоей жизни произошла такое ужасное происшествие. Но ты не, грусти, да сына вернуть ты не, сможешь, но самое главное помнить о нем. Нужно смерится с утратой сына и начать жить дальше это ведь не как не исправить. Все что тебе нужно успокоится и снова поверить в чудо. Ведь как не как скоро рождество и как же в такой чудесный праздник без чуда. В твоей жизни обязательно появится что-то чудесное главное верить. Вера всегда главное ждать надеяться на лучшее. Я уверена что и в твоей жизни будет все хорошо.
Я знакома с одной очень интересной поэмой, название которой - «Мёртвые души». Как многим любителям произведений Н.В.Гоголя уже может быть известно, он часто сопоставлял героев с реальными людьми: выявлял в них настоящие, существующие качества, на которые стоило бы обратить внимание. Но делал он это не обычно, а по-особому: у него было представление, что именно через юмор люди могут прочувствовать все человеческие пороки и обдумать своё поведение. А когда он хотел добавить ещё больше эмоций и ощущений, но на это не хватало реальной действительности, то он добавлял фантастику. Поэма «Мёртвые души» обошлась без фантастических упоминаний, да и смешных сравнений там почти не было, но зато эта поэма большое описание и демонстрацию постепенного падения человеческих качеств, когда главный персонаж, -Чичиков,- посещал каждого из помещиков. Один из главных приёмов, использованных автором в поэме, - лирическое отступление. Гоголь выражает свои мысли и отношение к бытию, свою любовь к родине и раздумья о роли России в сообществе мировых государств.
С произведением «Человек в футляре» я познакомилась совсем недавно. Мне сразу же очень понравилось это произведение: А.П.Чехов умело мог передать свои мысли даже в маленьких рассказах, которые он любил писать более всего. Он, сквозь маленькую и короткую историю, мог передать большую и содержательную сущность жизни разных людей, с их особенностями и сходствами друг с другом. Создавая образ героя, автор использует приём художественной детали, в роли которой в рассказе выступает футляр. Всё в жизни главного героя связано со стремлением уйти в себя, закрыться от внешнего мира.
Оба произведения безумно мне понравились, и я думаю, что именно оригинальный подход авторов к донесению до читателей идеи заставил меня так полюбить эти произведения.
Объяснение:
а вылезть не может вот не задача хотел было с жизнью прощатся
но к счастью мимо летела синичка
увидев картину стрелой полетела к горшочку тянула тянула вытощила
лягушонок в лапки синичке и стал говорить
синичка век буду помнить тебя
не надо ты что! одному не когда не летать не ходить и не бегать
потому и я тебя зато поимела я друга тебя