В своем творчестве Сергей Есенин наибольшее место уделял родному краю, с его прекрасными русскими Поэт понимал природу, жил ею и воспевал её, посвящая ей большинство своих лирических произведений. Его стихи звучат очень нежно и чувственно, в них все живет и Дышит какой-то волшебной прелестью. В стихотворении «Топи да болота», Есенин красочно и с любовью описывает летнюю природу родного края, о котором он так трепетно отзывается: «край ты мой забытый, край ты мой родной!». Он восторгается его красотами, разнообразием родной природы и множеством звуков и ароматов, которые автор искусно передает в своих произведениях.
Объяснение:
В своем творчестве Сергей Есенин наибольшее место уделял родному краю, с его прекрасными русскими Поэт понимал природу, жил ею и воспевал её, посвящая ей большинство своих лирических произведений. Его стихи звучат очень нежно и чувственно, в них все живет и Дышит какой-то волшебной прелестью. В стихотворении «Топи да болота», Есенин красочно и с любовью описывает летнюю природу родного края, о котором он так трепетно отзывается: «край ты мой забытый, край ты мой родной!». Он восторгается его красотами, разнообразием родной природы и множеством звуков и ароматов, которые автор искусно передает в своих произведениях.
Объяснение:
В. Распутин «Поле Куликово» На Куликовом поле Русь освободилась от рабства, отстояла себя как самостоятельная нация, и герой очерка поразился тому, насколько близко и очевидно ему то, что происходило несколько веков назад. Он словно ощутил присутствие предков, свою связь с ними.
А.П. Чехов «Студент» Перед Пасхой Иван Великопольский, студент духовной семинарии, рассказывая случайно встреченным женщинам евангельский эпизод о предательском отречении Петра от Иисуса, видит, что реакция женщин необычна: они плачут о том далеком событии. Семинарист понимает, что неразрывно связано с настоящим непрерывной цепью событий.
В. Распутин «Прощание с Матерой» Лихорадочные действия пожогщиков, спешащих покончить с Матерой, наталкиваются на неравнодушное отношение жителей деревни к своему к тем, кто жил до них на этой земле.
В. Солоухин «Письма из Русского музея» Рассуждая о” реконструкции Москвы, автор говорит, что «на месте большинства замечательных, удивительных по красоте и бесценных по историческому значению древних памятников архитектуры теперь незастроенное, пустое место». Памятников архитектуры в Москве уничтожено более четырехсот. Разрушая старину, мы всегда обрываем свои исторические корни, память о