М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
корл1ц
корл1ц
16.02.2020 23:46 •  Литература

Каково авторское отношение к главным героям повести дубровский

👇
Ответ:
hyekyo311017
hyekyo311017
16.02.2020
Пушкин с беспощадной силой обнажил произвол, самодурство дворян в лице троекурова и князя верейского, подлость и низость их прихлебателей шабашкина и спицына, готовых совершить любое клятвопреступление. резко противостоит этому миру всевластия, жестокости, духовного оскудения иной мир- это люди из народа, дворяне дубровские (отец и сын) . они описаны в романе с глубоким авторским сочувствием. одним из средств создания образа в романе является прямая авторская оценка. с самого начала романа автор открыто выражает свою симаотию по отношению к вл. дубровскому. его герой нежный и любящий сын. крестьяне любят своего барина, искренне рады его приезду. изображая дубровского в кистеневской роще, автор дает почувствовать, что осенний пейзаж - условное отражение внутреннего мира героя. то, что происходит в душе дубровского, подобно тому, что происходит в природе. автор передает чувства своего героя, заставляет сочувствовать его горю. а. с. пушкин обычно рисует на фоне природы только любимых своих героев, так как для него это знак богатства души, глубокой внутренней красоты. это еще раз подтверждает, что автор любит своего героя, сочувствует ему. владимир дубровский гордый, независимый, дороживший своей дворянской честью, из-за любви отказался от мести и вошел в дом троекурова в роли слуги. даже сделавшись разбойником, он остается служителем справедливости. таким и предстает в рассказе глобовой. месть за отца не осуществляется, он становится заступником обиженных, отказывается от мести ради любви. человечность в дубровском победила враждебность. автор опять полностью на стороне главного героя романа. для дубровского воля любимой девушки священна. он никогда не совершит злодейство во имя ее. готов на любое самопожертвование. любовь возвышает владимира. наделяя своего героя способностью любить, жертвовать собой во имя любви, пушкин подчеркивает свое расположение к нему. нет, пушкин не идеализирует своего героя, но предводитель разбойников в романе гораздо благороднее тех, кто губернией, кто должен заботиться о своем народе. конец романа подчеркивает мысль автора, что владимир дубровский не разбойник, не мститель, а просто несчастный, одинокий человек, который не может противостоять существующим законам.
4,7(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Happy0cake
Happy0cake
16.02.2020

Первый рассказ, в котором читателю предоставляется удовольствие познакомиться с отцом Брауном. 
Маленький, суетливый, рассеянный человечек! Кто бы мог подумать, что за этой неказистой внешностью скрывается могучий интеллект и высокая мораль!

Начинается рассказ весьма интересно - с приезда в Лондон Валантэна - сыщика с мировым именем. Он преследует известного преступника - вора и мошенника Эркюля (представляете, Эркюля!) Фламбо. У Валантэна довольно странный метод, который, однако, себя оправдывает. То тут, то там он натыкается на странности, мимо которых просто не в силах пройти. Во многом полагаясь на удачу, он идет по верному следу. Ведь поимка Фламбо давно стала его заветной целью.
А вор в свою очередь идет на все, что угодно, ради обладания сапфировым крестом - реликвией, которая находится в руках у скромного католического священника. Удастся ли Фламбо завладеть крестом? И сможет ли отец Браун защитить себя и свою драгоценную ношу от злодейских посягательств?

4,8(87 оценок)
Ответ:
andrejisaev20Andrey
andrejisaev20Andrey
16.02.2020
Сюжет оперы заимствован из новеллы Проспера Мериме «Кармен» (1847), точнее сказать, из ее третьей главы, содержащей рассказ Хозе о драме его жизни. Опытные мастера театральной драматургии, Мельяк и Галеви, создали превосходное, сценически-действенное либретто, драматические ситуации и текст которого выпукло обрисовывают характеры героев пьесы. Но при разработке этого сюжета под руководством Бизе были внесены существенно важные новые моменты.
Прежде всего изменился образ Хозе (в испанском произношении — Хосе) . У Мериме это известный бандит, на совести которого немало преступлений. Он суров, горд, мрачен и чем-то напоминал писателю «мильтоновского Сатану» . Образ, созданный Мериме, необычен и носит более условно-«оперный» характер, чем это имеет место в самой опере Бизе. В трактовке композитора Хозе человечен, прост, лишен черт индивидуальной исключительности. Не бесстрашного, волевого, романтически одинокого героя описал Бизе, а своего современника, человека честного, прямого, несколько слабовольного, мечтающего об уютном и спокойном счастье, но в силу роковых обстоятельств вырванного из привычных условий существования. Это и послужило причиной его личной драмы.
Коренное переосмысление образа Хозе привнесло новые моменты в его взаимоотношения с Кармен.
И этот образ стал иным. Но изменения здесь шли в противоположном направлении — было снято все, что связано с обрисовкой ловкости, хитрости, воровской деловитости Кармен, иначе говоря, все то, что принижало этот образ. В опере Бизе он приподнят, сделан благороднее и опять же — человечнее и даже наделен под конец чертами трагического величия. Не порывая с первоисточником, авторы оперы активнее подчеркнули вольнолюбие, прямоту смелого характера героини. Они приблизили существо этого образа к той романтической трактовке «цыганского» как синонима свободолюбия, независимости в личных отношениях, противопоставляемых ханжеству буржуазной морали, что нашло свое наиболее яркое воплощение в «Цыганах» Пушкина.
Но главное — музыка Бизе наделила Кармен чертами народного характера. Для того чтобы композитор смог этого добиться, либреттисты изменили место действия — они вынесли его на площади и необозримые просторы гор, населили их массами народа, полными оживленной и деятельной радости, находящимися в непрестанном движении. Жизнь бурно закипела вокруг героев оперы, и их связи с действительностью — особенно у Кармен — стали крепче и многостороннее.
Введение народных сцен, занимающих важное место в опере, придало иное освещение, другой колорит новелле Мериме, более того, иную идейную направленность: мрачная по краскам драма приобрела характер оптимистической трагедии. Силой жизнелюбия, излучаемой народными сценами, пронизан и образ героини. В прославлении открытых, простых и сильных чувств, непосредственного, импульсивного отношения к жизни основная особенность оперы Бизе, ее высокая этическая ценность. «„Кармен", — писал Ромен Роллан, — вся во вне, вся жизнь, вся свет без теней, без недосказанности» .
Концентрируя действие, сжимая его, освобождая от побочных интриг, но одновременно расширяя для усиления роли народного начала, авторы оперы насытили драматургию жизненно достоверными контрастами, придали ее развитию энергию и динамику. В противовес Хозе тореадор Эскамильо приобрел волевую, героическую, хотя и несколько внешнюю характеристику, а антитезой к Кармен явилась ласковая и нежная Микаэла — образ, созданный либреттистами на основе вскользь брошенной писателем фразы о «девушке в голубой юбке и с светлыми косами» .
Её образ особенно полюбился зрителям. Ее лирическая ария «Напрасно себя уверяю» наполнена драматизмом и решительностью.
Премьера оперы Бизе состоялась 3 марта 1875 года в Париже, и, на удивление, первый показ был воспринят зрителями с непониманием. В частности, критики и зрители обвинили Бизе едва ли не в вульгарности героев, так как свободное проявление ими своих чувств вызывало негативные эмоции у ханжески настроенной французской буржуазии.
4,6(38 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ