М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
asiraz03
asiraz03
20.10.2022 08:00 •  Литература

Солнечный луч в ноябре.чем необычна эта сказка

👇
Ответ:
klychkovs66
klychkovs66
20.10.2022

В ноябре Солнечный Луч выглянул из-за туч. Филин был не рад яркому свету, муравьи — слякоти и растаявшему жемчужному инею, дети на катке и береза не захотели греться. Зато ожил кузнечик, вырос миртовый росточек в горшке у девочки и подслеповатая старушка нашла ключи. Когда луч вспоминал свое путешествие, сидя на краю солнца, он сиял так, будто уже пришло лето.

4,4(33 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ivolobuewa2013
ivolobuewa2013
20.10.2022

Внешний вид Герасима

Внешность героя «Муму» являлась очень специфичной. Герасим был от рождения глухонемым, но при этом судьба не оделила его могучестью. Его рост составлял двенадцать вершков (один метр и 95 сантиметров), он имел громадную фигуру и создавал впечатление богатыря. Его лицо имело безжизненное выражение. Он носил бороду, и длинные волосы. У Герасима были очень большие руки и ноги. Он имел тяжелую поступь и недюжую силу. Одеваться он старался опрятно. На особые случаи у него был нарядный кафтан. Его он одевал в самые важные для него моменты жизни. Именно его он надел перед тем, как совершить жестокий приказ барыни

Положение Герасима

Герасим был крепостным крестьянином, которого барыня по собственной прихоти перевезла в Москву. Там он служил дворником, но основной обязанностью Герасима было обеспечивать барыне спокойную жизнь, отгонять от двора хулиганов и воров. Все боялись Герасима из-за его телосложения и из-за его особенности.

Характер Герасима

Но тем не менее это было добрый и сердечный человек. Облик Герасима не соответствовал его внутреннему миру, ведь это был человек честный и добрый, с чистой душой и спокойным нравом. События показывают читателю, что это человек очень сильный по духу. Решение утопить Муму далось ему нелегко. Но слово барыни для него – закон. Честь для него оказалась превыше чувств, он не смог ослушаться приказа. Но и жить дальше рядом с этим человеком он тоже не смог. Он принял решение пешком идти в родную деревню, а барыня даже не стала посылать за ним, увидев в нем лишь предателя, совсем не оценив его жертвы. А ведь он отдал за нее самое дорогое, что у него было.

Портрет Герасима говорит читателю о том, что внешний облик может пугать, а душа на самом деле быть самой истой и светлой среди потерянных людей. Барыня со своей точеной внешностью оказалась гораздо более жестокой, чем немой великан, который пугал всех в округе. Конечно, рассказ Тургенева можно принять за сказку, но в жизни тоже часто оказывается, что внешность обманчива и за красивой внешностью может прятаться настоящий негодяй, и наоборот.

4,4(19 оценок)
Ответ:
Philap
Philap
20.10.2022

Культура России в начале XX в. развивалась под влиянием важных событий того времени: крупнейшие открытия в мировой науке заметно расширяли горизонты представлений человека об окружающем мире и стимулировали дальнейшее развитие научных исследований; экономический кризис и революционные потрясения вновь остро поставили вопрос о выработке нового общественного идеала; участие России в войне с Японией, а затем в Первой мировой войне круто изменило жизнь миллионов россиян, заставив мастеров культуры обратиться к теме «Человек на войне».

Крупнейшие достижения в области естественных наук начала века связаны с именами физика П. Н. Лебедева (экспериментально доказавшего существование давления света, заложив тем самым основы разработки теории относительности, квантовой теории и астрофизики), физиолога И. П. Павлова (создавшего учение об условных рефлексах и первым из русских ученых удостоенного Нобелевской премии), основоположника теоретической космонавтики К. Э. Циолковского, биолога И. И. Мечникова (удостоенного Нобелевской премии в 1908 г. за исследование проблем иммунологии и инфекционных заболеваний), ученого-энциклопедиста В. И. Вернадского (заложившего основы новых наук - биохимии, биогеохимии, радиогеологии).

Значительный вклад в развитие философской науки внесли представители ее религиозного направления Н. А. Бердяев, В. С. Соловьев, С.Н.Булгаков, Е.Н.Трубецкой, П.А.Флоренский. Писатель и философ В. В. Розанов первым выступил против учения Ч. Дарвина. Сложны)! путь от народничества к либерализму проделал уче- I ный и общественный деятель П. Б. Струве. В 1909 г. вышел в свет сборник статей лучших русских ученых-обществоведов «Вехи», в котором они размышляли о судьбах русской интеллигенции в пе-реходную эпоху. Завершили работу над своим)! курсами лекций крупнейшие историки начала века В. О. Ключевский («Курс рус-1 ской истории»), П. Н. Милюков («Очерки по истории русской культуры»), С. Ф. Платонов, М. Н. Покровский.

Значительных успехов добилась отечественная система образования. К началу Первой мировой войны количество образованных людей в стране составляло примерно 30% от общего населения России. Значительно увеличились объемы книгоиздания (в 1913 г. сум- I марный тираж книг в стране составил почти ПО млн экз.). Попу-1 лярные издательства А. С. Суворина и И. Д. Сытина выпускали учебную, художественную и научно-популярную литературу по ми-1 нимальной цене.

В развитии художественной культуры по-прежнему ведущие по- ] зиции занимало реалистическое направление. В литературе оно бы- ] ло представлено творчеством И. А. Бунина, А. И. Куприна, А. П. Че-'Я хова, А. М. Горького (яркого представителя критического реализ- 1 ма), В. Г. Короленко и др. Одновременно появилось модернистское! направление, представители которого искали новые художествен- I ные решения. Это особенно отчетливо проявилось в поэзии, где одное направление символизма было представлено творчеством д. А. Блока, А. А. Ахматовой, А. Белого, В. Я. Брюсова и др. Правда, это было модное, но далеко не всем понятное и не всем)! принятое направление.

Новации в театральном искусстве связаны с открытием в 1898 г. Московского художественного театра, созданного по инициативе К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко и работавшего под их художественным руководством. В нем впервые была отработана на практике система режиссуры Станиславского.

С 1907 г. русские театральные сезоны в Париже начал организовывать С. П. Дягилев, ставший одним из популяризаторов русского

балетного искусства.

Мастерами оперного искусства стал)! Ф. И. Шаляпин и Л. И. Собинов.

В изобразительном искусстве на смену передвижникам пришло новое направление художников, связанных с журналом «Мир искусства». Они считал)!, что искусство должно не выполнять какую-то общественную функцию, а быть «самим собой», развиваться так, как этого хочет сам художник. Однако наряду с картинами М. А. Врубеля и др. создавал)! свои реалистические полотна И. Е. Репин, В. А. Серов, И. И. Левитан и другие мастера.

Модерн пришел и в архитектуру. В этом ключе творил в начале века Ф. О. Шехтель (здание Казанского вокзала в Москве и др.).

В эти годы появляется русский кинематограф. Первым русским кинопредпринимателем был А. А. Ханжонков. Первыми игровыми отечественными кинофильмами был)! «Пиковая дама» и «Отец Сергий» Я. А. Протазанова.

Значительные перемены произошли и в повседневном быту (главным образом городского населения): стал)! активно использоваться автомобили, радио, телефоны, телеграфные сообщения, появились первые аэропланы - провозвестники пассажирской авиации.

Развитие русской культуры в начале XX в. имело большое значение. Она не только развивалась в руеле общеевропейского культурного процесса в это время, но и выступала инициатором в целом ряде его направлений.

Объяснение:

4,6(60 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ