М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
okfuh
okfuh
18.10.2022 06:56 •  Литература

Вчём мораль этой прозы? как пуст, и вял, и ничтожен почти всякий прожитой день! как мало следов оставляет он за собою! как бессмысленно глупо пробежали эти часы за часами! и между тем человеку хочется существовать; он дорожит жизнью, он надеется на неё, на себя, на будущее… о, каких благ он ждёт от будущего! но почему же он воображает, что другие, грядущие дни не будут похожи на этот только что прожитой день? да он этого и не воображает. он вообще не любит размышлять - и хорошо делает. ''вот завтра, завтра! '' - утешает он себя, пока это ''завтра'' не свалит его в могилу. ну, а раз в могиле - поневоле размышлять перестанешь.

👇
Ответ:
nadia291
nadia291
18.10.2022
Может наивность, и жизнелюбие человека
4,7(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Fast2791
Fast2791
18.10.2022
    КАРЕНИН — центральный персонаж романа Л.Н.Толстого «Анна Каренина» (1873-1877), муж героини произведения Анны Карениной, высокопоставленный петербургский чиновник. Прототипами для создания образа К. Толстому служили его хороший знакомый «рассудительный» С.М.Сухотин, переживший подобную семейную драму, и свояк писателя А.М.Кузминский. Принято считать, что фамилия персонажа «говорящая» и происходит от греческого слова «каренон» (голова), что подчеркивает одну из основных черт характера— рассудочность, преобладание воли и упорядоченности поведения над чувством. Однако образ К. далеко не так однозначен, и было бы ошибочным видеть в нем лишь «министерскую машину», как это представляется Анне. В начале романа Алексей Александрович К. — преуспевающий чиновник, постоянно поднимающийся по службе и укрепляющий свое придворное и светское положение. Он весьма влиятелен и уважаем в обществе за честность, порядочность, трудолюбие, бесстрастие и справедливость. К. не отличается подчеркнутой светскостью и любезностью, но в то же время отчасти гордится своей безукоризненностью и моральным превосходством. В отношениях к жене и сыну, искренне любимым и близким, К. придерживается иронически-пренебрежительной манеры, намеренно отстраняясь от них и тем заглушая возможные проявления подлинных чувств. Будучи уверенным в себе и своей семье, он все силы направляет на осуществление служебных интересов, где подлинное радение о пользе дела часто переплетается с честолюбием и тщеславием. К. оказался не почувствовать изменения в отношении к нему жены до тех пор, пока не заметил реакции света. По мере развития и углубления семейной драмы К. хочет найти прочные основы своего поведения в сложившихся условиях, по привычке пытаясь прибегнуть к разумному решению всех вопросов, все продумать, упорядочить и подчинить этому порядку поведение всех участников конфликта. Но за внешней линией поведения скрывается глубоко переживаемая К. трагедия и смятенное душевное состояние, что прорывается при объяснении с женой смешной путаницей в слове «перестрадал» («пелестрадал»), в колебаниях при решении о разводе, в реакции на известие о родах и болезни Анны. Кажущийся сухим и бесстрастным, К. оказывается на подлинно христианское человеколюбие и прощение жены и ее любовника. Признавая своей дочь Анны, он, однако, втайне надеялся на смерть жены. Отношения с женой еще более запутываются от того, что К. слишком прямолинейно понимает свои религиозные и нравственные обязанности по отношению к падшей жене. Чувствуя себя несчастным, обманутым мужем, поднявшись до истинного сострадания, К. постепенно становится смешным в глазах света, теряя одновременно и свой служебный престиж. Потребность чувствовать себя морально выше презирающих его людей постепенно заставляет героя отодвигать все дальше и дальше желание быть честным перед самим собой. Это стремление приводит к усилению религиозных чувств и к сближению с кружком людей, находящихся под влиянием модных в то время в свете религиозно-мистических настроений, где герой в сущности утрачивает волю. В инсценировках и экранизациях романа роль К. играли Н.П.Хмелев (1937), Н.О.Гриценко (1968), Пол Скофилд (1990).
4,5(41 оценок)
Ответ:
Karneg
Karneg
18.10.2022
Карлсон - это маленький проказник, который шалит. Он положительный герой, но в нем есть и отрицательные черты. Например, когда мама Малыша возвращается домой, то думает, что все это натворил ее сынок - Малыш. Карлсон кажется нам добрым, веселым, милосердным. Конечно, большие черты в нем - положительные. Он ловил преступников, подшучивал над домработницей - Фрекенбок. Также, Карлсон был обжорой и очень - очень любил варенье. Он считал Малыша своим самым - самым лучший другом, хотя, так оно и было. На самом деле в Швеции Карлсона считают за отрицательного героя проказника, шалуна, который вечно все ломает. Но в России представление о Карлсоне довольно таки положительное. Мне очень нравиться Карлсон, так как он веселый , озорной, добрый.
4,7(100 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ