Кто из критиков второй половины xix века рассматривал, главным образом, духовно- нравственную проблематику , её нравственное своеобразие? 1. п.в. анненков 2. н.а. добролюбов 3. а.а. григорьев
Как написано могуче! Князь Курбский смывается, предаёт царя. Но ему этого мало! Он посылает стремянного Василия (самая близкая, хоть не совсем точная аналогия — оруженосец), чтобы уязвить царя (царь — жуткая сволочь и садист, Курбский ничуть не лучше) с письмом! Где кроет царя почём свет стоит! В письме-то! Оба (и князь Курбский, и Василий) знают: гонца с таким письмом убьют. Вот Василий приезжает, читает похабное (с точки зрения царя) письмо. Тут его и убивают. Жестоко. А он славит своего "Господина" — мерзавца и предателя Курбского! — и садиста Ивана IV "Грозного". Алексею Константиновичу Толстому ЭТО нравится. Мне — нет. Но, бог мой, как волшебно написано!
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте. Из всех героев я хотела бы выделить Джульетту. Она безумно любила Ромео,и конечно же эта любовь была взаимной. Даже после того, когда она должна была выйти за другого, она не отступила от своей любви, она хотела умереть, но выпила временное снадобье, чтобы все думали что она умерла. Но к сожалению Ромео подумал, что Джульетта умерла и выпил яд. Позже, когда проснулась Джульетта она увидела труп Ромео, то она не смогла этого перенести и заколола себя. Любовь Ромео и Джульетты - это была огромная цена, чтобы усмирить вражду. Несомненно, оба героя проявили себя смело, но я бы хотела показать смелость Джульетты, потому что будучи нежным созданием, она отдала свою жизнь тому человеку, в которого влюбилась с первого взгляда.