троекуров кирила петрович – богатый дворянин-самодур, отец маши.
троекуров – человек и распущенный, опьяненный сознанием своей силы. богатство, род, связи – все обеспечивает ему вольготную жизнь. т. проводит время в обжорстве, пьянстве, сластолюбии. унижение слабых, вроде травли зазевавшегося гостя медведем, – вот его удовольствия.
при всем этом троекуров – не прирожденный злодей. он долго дружил с отцом дубровского. поссорившись с ним на псарне, троекуров мстит другу со всей силой своего самодурства. он с взяток отсудил у дубровских имение, довел бывшего друга до умопомешательства и смерти. но самодур троекуров чувствует, что зашел слишком далеко. сразу после суда он едет мириться с другом. но опаздывает: отец дубровский при смерти, а сын прогоняет его вон. образом троекуров пушкин показывает, что беда не в самом помещике, а в социальном устройстве жизни (крепостное право, всесилие дворян) . оно развивает в непросвещенном дворянине веру в свою безнаказанность и безграничные возможности («в том-то и сила, чтобы безо всякого права отнять имение») . даже любовь к детям искажается в т. до предела. он обожает свою машу, но делает ее несчастной, выдав за богатого, но нелюбимого ею старика. самодурство троекуров отражается и на его крепостных. они также спесивы, как и их хозяин. троекуровский псарь дерзит дубровскому-старшему – и тем самым ссорит старых друзей.
ответ: сказка «царевна-лягушка» — это народная волшебная сказка. в волшебных сказках добро всегда борется со злом. к добрым героям относится иван-царевич. он прошел много испытаний, чтобы найти василису прекрасную. иван-царевич смелый: он не побоялся в одиночку пойти искать свою жену. он вежливый. когда он встретился со старичком в лесу, иван-царевич рассказал ему о своем горе. старичок подарил ему волшебный клубок. иван-царевич старичка и отправился дальше. когда он встретился с бабой ягой, то тоже был вежлив с ней. за это она рассказала ему, где находится смерть кощея. иван-царевич добрый. когда он шел за волшебным клубком, то сильно проголодался. он хотел убить медведя, зайца и селезня, чтобы не умереть с голоду, но потом их. также он сжалился и над щукой, отпустил ее в синее море. а затем все животные ивану-царевичу победить кощея бессмертного. кроме того, к добрым героям можно отнести василису прекрасную и всех, кто ивану-царевичу. к злым героям можно отнести кощся . он украл василису прекрасную у ивана-царевича. но иван-царевич прошел все испытания и побсдил кощея бессмертного. также к злым героям относятся жены двух братьев ивана-царевича. они завидовали ивану и его жене. сначала жены братьев смеялись над ля-гушкой. затем они послали служанку подглядывать, как лягушка печет хлеб. а на повторяли всс, что делала василиса прекрасная. за свою злобу они были наказаны. царь рассердился на них и приказал их выгнать.
в сказках добро всегда побеждает. но иван-царевич ничего бы не смог сделать, если бы был один. только вссм вместе можно победить зло. об этом и рассказывается в сказке «царевна-лягушка».
объяснение:
Каждый из нас видел влюбленного человека, возможно, был на его месте: до чего счастливые у него глаза! Они сверкают, словно звезды на ночном безлунном небе... Походка становится легкой и невесомой: за спиной же выросли невидимые, к сожалению, для других крылья... Находящийся в таком состоянии человек открывает ранее неизвестные в себе ста и таланты. У одного просыпается поэтический дар, другой берется за кисти и краски. Влюбленные хотят кричать на весь мир о своем чувстве. Их сердце, душа и разум слишком переполнены эмоциями, чтобы оставаться молчаливыми.
Но совершенно иначе чувствуют себя те, кто имел несчастье пережить любовное разочарование или потерю. Их сердца разрываются от боли и тоски. Жизнь полностью теряет смысл. Для таких людей единственным вопросом становится: “Зачем мне такая жизнь, если рядом нет того, кого я люблю больше всех на свете?”. Мысли о сведении счетов с жизнью все чаще и чаще посещают несчастного. Ничто не вернуть его к прежней жизни. Лишь спустя какое-то время боль утихает, оставляя в сердце глубокую рану.
Возможно, позже люди, перенесшие сердечную утрату, будут не дарить и откликаться на светлое чувство, опасаясь новых ударов судьбы. Они будут рассуждать о человечестве в ,-лом, будут говорить о любви к нему. Но все это лишь пустые слова...
Человечество, по-моему, действительно любить намного проще, чем конкретного человека. Эта любовь не требует ни каждодневного подтверждения, ни каких бы то ни было затрат — материальных или душевных. Все человечество не сможет предъявлять претензий по мелочам, не будет спорить и ссориться по поводу и без.
Истинная любовь к человечеству начинается с любви к своим близким, к тем, кто тебя окружает. И пусть банальная, фраза “Возлюби ближнего своего” не кажется нам чем-то нереальным и сверхъестественным: любовь великая начинается с малого.