" Любовь к жизни "-это история о борьбе за выживание.Билл - напарник главного героя,бросивший товарища в беде,но не бросивший золото,что стоило ему жизни.Билл не думал ни о ком,золото лишило его разума и товарищ,подвернувший ногу,являлся препятствием для него на пути к обогащению.Билл проиграл,он умер и нравственно,а затем и погиб физически.Билл жаждал обогатиться,он любил золото,а главный герой-любил жизнь.Именно он смог выжить,расставшись с золотом,его любовь к жизни,жажда жизни ,в это смысл названия рассказа.
Быличка отличается от легенды и сближается с бывальщиной тем, что она не апеллирует к традиции, а рассказывает историю из современной жизни, произошедшую с самим рассказчиком, но чаще — с его знакомыми или знакомыми его знакомых. То есть отличительным признаком этого жанра является установка на реальность описываемых событий. Как и бывальщина, быличка описывает повторяющиеся события, которые могут случиться и со слушателями. В отличие от легенды и предания, быличка и бывальщина не объясняют некую реалию, а предостерегают или просто повествуют о сверхъестественном случае.
В основе таких рассказов могут лежать действительные случаи (были) , интерпретированные в свете господствующих мифологических представлений. К числу таких быличек следует отнести и рассказы, которыми матери «стращают» детей, — о злых духах-людоедах, в том числе и о духах, похищающих (согласно представлениям непосвященных) мальчиков, достигших зрелости, для превращения их во взрослых мужчин — полноправных членов племени [5].
Быличка отличается от бывальщины и сближается с легендой своим обращением к чудесному, выходящему за пределы наблюдаемого мира. В современном фольклоре быличка чаще встречается именно в качестве страшилок.
Пух одуванчиков, лопух,
Июль, домой сквозь окна вхожий. написано ямбом. есть олицетворение "Июль, таскающий в одёже",июль – это «дачник-отпускник». Июль поэт сравнивает со степным нечесаным растрепой и сравнение"И с занавеской, как с танцоршей".