М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
SaLmOn4663
SaLmOn4663
19.01.2023 18:33 •  Литература

Сочинение на тему руская в отечественном кинематографе

👇
Ответ:
Сочинение на тему: «Русская литература в отечественном кинематографе» «Единственное искусство сочетать все искусства - это кино». Гарун Агацарский Русская классическая литература вдохновляла, вдохновляет, и будет вдохновлять режиссёров на создание фильмов мотивам великих произведений. Стоит отметить, что вдохновляются режиссёры с разных уголков Земли. Самыми экранизируемым произведением считается «Анна Каренина» - знаменитое произведение Льва Николаевича Толстого. «Анну Каренину» экранизировали двадцать один раз. Это двадцать одна трактовка романа и множество находок, сопровождавших экранизации. Чего стоят хотя бы первая сцена в фильме Джо Райта или сцена гибели Анны, смонтированная под руководством Александра Зархи.
Взято со страницы: https://author24.ru/readyworks/sochineniya/literatura/274382/
4,7(42 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
приветик49
приветик49
19.01.2023

Александр Сергеевич Грибоедов был одним из умнейших людей своего времени. Он получил блестящее образование, знал несколько восточных языков, был тонким политиком и дипломатом. Грибоедов погиб в 34 года мучительной смертью, растерзанный фанатиками, оставив потомкам два замечательных вальса и пьесу "Горе от ума". Ее жанр определяют, как социально-политическая комедия. Грибоедов дал в ней правдивую картину русской жизни после Отечественной войны 1812 года. Читатель может проследить развитие конфликта между двумя общественно-политическими лагерями: консерваторов (фамусовское общество) и либералов (Чацкий).

Фамусовское общество традиционно. Жизненные устои его таковы, что "учиться надо, на старших глядя", уничтожать вольнодумные мысли, служить с покорностью начальству, а главное — быть богатым. Своеобразными идеалами этого общества выступают в монологах Фамусова Максим Петрович и дядя Кузьма Петрович.

...Вот пример:

Покойник был почтенный камергер,

С ключом, и сыну ключ умел доставить;

Богат, и на богатой был женат;

Переженил детей, внучат;

Скончался, все о нем прискорбно поминают.

Кузьма Петрович/ Мир ему! —

Что за тузы в Москве живут и умирают!..

Чацкий, напротив, — это носитель новых, передовых идей, глашатай перемен. Чацкого можно назвать героем своего времени. В его монологах прослеживается целая политическая программа: он разоблачает крепостничество и его порождения, бесчеловечность, лицемерие, тупую военщину, невежество, лжепатриотизм; он дает беспощадную характеристику фамусовскому обществу.

Диалоги Фамусова и Чацкого — это борьба. В начале комедии она проявляется еще не в острой форме. Ведь Фамусов — воспитатель Чацкого. В начале комедии Фамусов благосклонен к Чацкому, он даже готов уступить руку Софьи, но ставит при этом свои условия:

Сказал бы я, во-первых: не блажи,

Именьем, брат, не управляй оплошно,

А главное, поди-тка послужи.

       

На что Чацкий бросает:

Служить бы рад, прислуживаться тошно.

Но постепенно начинает завязываться другая борьба, важная и серьезная, целая битва. Оба, Фамусов и Чацкий, бросили друг другу вызов.

Спросили бы, как делали отцы?

Учились бы, на старших глядя... — поучает Фамусов.

А в ответ — монолог Чацкого "А судьи кто?", в котором герой клеймит " житья подлейшие черты".

Каждое новое лицо, появляющееся в процессе развития сюжета, становится новым противником Чацкого. Злословят в его адрес анонимные персонажи: г-н Н, г-н Д, 1-я княжна, 2-я княжна и др. Сплетни растут как "снежный ком". В столкно вении с этим миром — социальный конфликт пьесы.

Но в комедии есть и еще один конфликт, еще одна интрига — любовная. И. А. Гончаров писал: "Всякий шаг Чацкого, почти всякое его слово в пьесе тесно связано с игрой чувства его к Софье". Именно непонятное Чацкому поведение девушки послужило мотивом, поводом к раздражению, к тому "мильону терзаний", под влиянием которых он только и мог сыграть указанную ему Грибоедовым роль. Герой страдает, не понимая, кто его соперник: то ли Скалозуб, то ли Молчалин? Поэтому он становится раздражительным, невыносимым, колким. Софья, возмущенная репликами Чацкого, оскорбляющего не только гостей, но и ее возлюбленного, в разговоре с г-ном Н произносит: "Он не в своем уме". И слух о сумасшествии Чацкого несется по залам, распространяется среди гостей, приобретая фантастические, гротескные формы. А сам герой, еще ничего не зная, "подтверждает" этот слух жарким монологом "Французик из Бордо", который произносит в пустом зале. В четвертом действии комедии наступает развязка. Чацкий узнает, что избранник Софьи — Молчалин.

Тайна раскрыта, сердце пусто, мучениям нет конца. "Ах! Как игру судьбы постичь? Людей с душой гонительница, бич! — Молчалины блаженствуют на свете!" — говорит подавленный горем Чацкий. Его гордость задета, он оскорблен и порывает с Софьей: "Довольно! С вами я горжусь моим разрывом".

И Чацкий в гневе обращается ко всему фамусовскому обществу:

...Из огня тот выйдет невредим,

Кто с вами денъ пробыть успеет,

Подышит воздухом одним,

И в нем рассудок уцелеет... Чацкий уезжает. Но кто он — победитель или побежденный? Наиболее точно на этот вопрос ответил Гончаров в статье "Мильон терзаний": "Чацкий сломлен количеством старой силы, нанеся ей в свою очередь смертельный удар качеством силы свежей. Он вечный обличитель лжи, запрятавшийся в пословицу: "Один в поле не воин". Нет, воин, если он Чацкий, и притом победитель, но передовой воин, застрельщик и — всегда жертва".

4,5(24 оценок)
Ответ:
dmitrius2
dmitrius2
19.01.2023
в стихотворении говориться о старости человеческой. Новый день начинается "Мир, пробудившись, встрепенулся.. ." это символизирует начало новой жизни, но человек с горечью понимает, что это новая жизнь не для него "На мне, я чую, тяготеет Вчерашний зной, вчерашний прах!. .". Человек становиться стар и ему уже болезненны "Сей шум, движенье, говор, крики Младого, пламенного дня!. .". Человек к старости устает от всего ему ничего не надо кроме покоя и стихотворении написано, что он жаждет "тихий сумрак ночи и росу" как успокоение души после долгих лет жизни. В конце он признается, что в юности никто не принимает всерьез слова старцев "Обломки старых поколений, Вы, пережившие свой век! Как ваших жалоб, ваших пеней Неправый праведен упрек! " им некогда думать о том, что будет с тобой в старости никто всерьез не понимает, что он не будет вечно молодым. В конце как итог он говорит о том, что очень грустна старость сама по себе и немощь тела очень угнетает душу человека и невозможно успеть за молодым поколением "новым племенем" немощному старцу.
4,8(67 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ