Человек часто боится сделать в своей жизни что-то не так, боится предательства, боится безответной любви.. Мы постоянно встречаем новых людей в своей жизни, такой цикл неизбежен. Например, нам встречается человек: он прекрасный собеседник, изысканный романтик, мы начинаем проявлять к нему симпатию, но эта симпатия бывает ложной, о чем мы можем задуматься, когда ложимся спать или не понять это вовсе. Этот человек чувствует вашу симпатию и соответственно тянется к вам, начинает вам доверять, открывает свои тайны и секреты, которые не доверил бы никому другому. А вам на самом то деле и все равно, хотя вы еще можете и не понимать этого для себя или просто боитесь ему в этом признаться. Хотя такой страх приводит только к трагедии. В произведении Чехова "О любви" Алехин допустил ошибку, побоялся признаться в чувствах, усомнился в своем выборе.. А на самом деле он любил Анну, а в конце произведения лишь бродил по улицам в одиночестве... Разум должен был быть выше чувств, то бишь направить к этим самым истинным чувствам, а так в нем победили совсем другие чувства, такие как сомнение и нерешительность. Ведь разум должен победить чувства, так как чувства бывают горячи и амбициозны, но он не должен побеждать настоящие чувства, которые говорят человеку о любви, исходят словно тепло из его сердца. Каждый из нас должен понимать, что давать надежду можно только при полной уверенности в своих силах и в своих чувствах, если такой уверенности у вас нет, то не давайте пустых надежд, ведь они похожи на фейерверк выпущенный в небо..который загорается лишь на минуту, а потом затухает навсегда...
Вакула-кузнец — главный герой повести, простой добродушный парень, очень силён физически. Вакула при всей своей «кузнечной» силе невероятно простодушен. А главное, он самый набожный из всех жителей села. Вакула влюблен в капризную дочь богатого козака Корния Чуба, черноокую семнадцатилетнюю Оксану. Та в насмешку требует добыть для нее черевички (туфельки) , какие весят сама царица, — иначе не выйдет замуж за Вакулу. И побеждает он благодаря твердости своего характера, своей энергии и находчивости, упорству и уверенности в своих силах. Кузнец бежит из села с намерением никогда в него не возвращаться — и случайно прихватывает мешок, в который его мать, сорокалетняя ведьма Солоха, спрятала ухажера-черта, когда нагрянули к ней другие кавалеры. Вакула исхитряется оседлать черта и, угрожая тому крестом, отправляется в Петербург. Смешавшись с толпой запорожцев, проникает во дворец; выпрашивает у Екатерины Великой царские черевички. Тем временем напуганная Оксана успевает без памяти влюбиться в кузнеца, понапрасну ею обиженного и, может статься, потерянного навсегда. Черевички доставлены, но свадьба состоялась бы и без них. Вакула борется за свое счастье и побеждает, успешно преодолевая любые препятствия, воздвигнутые бытующими в народе пред рассудками, тщеславием, злобой.
Солоха - мать Вакулы, вдова, кокетливая сорокалетняя женщина, ведьма "знающаяся" с Чёртом. Ещё в "Сороченской ярморке" герои Гоголя утверждали что почти каждая торговка на рынке - ведьма.
Чёрт - он и есть чёрт. Хитрец, наглец, любит творить зло, крутит "роман" с Солохой.
«Вечера на хуторе близ Диканьки» - книга, которая прославила Н В. Гоголя. Пушкин писал о книге: «Вот настоящая веселость, искренняя, непринужденная, без жеманства, без чопорности…». Неслучайно так популярна она и в наше время. Особенно любимой стала повесть «Ночь перед Рождеством»: по ее мотивам снят мультипликационный фильм, кино, музыкальный фильм с участием популярных эстрадных артистов. Такой успех повести связан прежде всего с тем, что в ней описывается особенная ночь: ночь накануне празднования великого христианского праздника – Рождения Иисуса Христа. И все же праздник Рождества в нашей стране связывается всегда с любимым всеми праздником Нового года. Ведь в новогоднюю ночь все люди ждут чуда. А в повести «Ночь перед Рождеством» и происходят всевозможные чудеса. Вместе с тем в эту ночь злые силы – черт, ведьма – ведут себя наиболее активно, смело, стараются навредить добрым людям. Но у них в повести Гоголя ничего не выходит. Читая повесть, нельзя не обратить внимания на прием сравнения, которым автор часто пользуется, так что удивляешься тому, какими фантастическими они могут быть и какие реальные, зримые образы создают. В своей работе мы хотели понаблюдать за сравнениями: что с чем сравнивается - и определить, с какой целью автор приводит то или иное сравнение. Таким образом, цель исследования - определить роль сравнений в повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» (раскрытии своеобразия художественного мира Гоголя). С этой целью мы изучили разновидности сравнений, распределили их по группам в зависимости от того, что с чем сравнивается.
Мы постоянно встречаем новых людей в своей жизни, такой цикл неизбежен. Например, нам встречается человек: он прекрасный собеседник, изысканный романтик, мы начинаем проявлять к нему симпатию, но эта симпатия бывает ложной, о чем мы можем задуматься, когда ложимся спать или не понять это вовсе. Этот человек чувствует вашу симпатию и соответственно тянется к вам, начинает вам доверять, открывает свои тайны и секреты, которые не доверил бы никому другому. А вам на самом то деле и все равно, хотя вы еще можете и не понимать этого для себя или просто боитесь ему в этом признаться. Хотя такой страх приводит только к трагедии. В произведении Чехова "О любви" Алехин допустил ошибку, побоялся признаться в чувствах, усомнился в своем выборе.. А на самом деле он любил Анну, а в конце произведения лишь бродил по улицам в одиночестве... Разум должен был быть выше чувств, то бишь направить к этим самым истинным чувствам, а так в нем победили совсем другие чувства, такие как сомнение и нерешительность.
Ведь разум должен победить чувства, так как чувства бывают горячи и амбициозны, но он не должен побеждать настоящие чувства, которые говорят человеку о любви, исходят словно тепло из его сердца.
Каждый из нас должен понимать, что давать надежду можно только при полной уверенности в своих силах и в своих чувствах, если такой уверенности у вас нет, то не давайте пустых надежд, ведь они похожи на фейерверк выпущенный в небо..который загорается лишь на минуту, а потом затухает навсегда...