Варианы заголовка : Завтрак в школу ; Хлеб для одноклассников ; Завтрак ; Хлеб с клюквенным повидлом ; Сытый Володя ;
Сложный план .
| . Завтрак в школу от мамы .
|| . Володя достал свой хлеб .
1 . Непосмел предложить хлеб .
2 . Принёс не два ломтя , а четыре...
3 . Предложил хлеб .
4 . Упал кусочек хлеба .
5 . Выругал Пашка .
6 . Володя собирает свой хлеб с пола .
||| . "Сытый" Володя Тенков .
Отношение автора .
1). Автор относится к Володе , как к доброму , бесхитростному десятилетнему мальчику , который всегда "был сыт". Володя знал , что "в Пролетарской стране" "стыдно быть сытым" , но несмотря на это Володя накормил своих одноклассников . Я считаю , что Володя сделал всё правильно и на его месте я бы сделала тоже самое .
Подробнее - на - ответ:
Объяснение:
Таакс
Серия книг Кира Булычёва в жанре фантастики для детей, подростков и взрослых, описывающих приключения Алисы Селезнёвой. Книги цикла писались автором на протяжении нескольких десятилетий, начиная с 1965 года (повесть «Девочка, с которой ничего не случится») и заканчивая 2003 годом («Алиса и Алисия»). Точного порядка книг в серии по времени описываемых в них событий нет, хотя некоторые исследователи предпринимали попытки ранжировать книги серии по предполагаемому возрасту Алисы в каждой из них. Цикл часто пересекается с циклом про Кору Орват и однажды — с Гуслярским циклом (повесть «Алиса в Гусляре»).
Действие цикла происходит в научно-фантастическом будущем конца XXI века. Главным героем является Алиса Селезнёва, «девочка с Земли», дочь профессора биологии и директора зоопарка КосмоЗоо Игоря Селезнева. Каждая из повестей посвящена какому-либо отдельному её приключению в космосе, на Земле, в или даже в сказочном мире. Ряд книг был экранизирован.
По словам Булычёва, цель его сериала "…найти пути к детской литературе, которая была бы адекватна поколениям детей, взращенных телевизором, а потом и компьютером."
Говорит Грей и о назначении поэта: он должен быть «кротким сердцем и чувствительным душою» . В элегии Грея окончательно оформились мотивы «кладбищенской лирики» .
Жуковский, перелагая образы английского поэта в духе свойственной ему романтической настроенности, создал новое произведение; его элегия – первое проявление русского романтизма. Поэт преодолел описательность, свойственную переводам Грея, придал всему странную зыбкость, струение и ту таинственную многозначительность, что обусловлена чисто романтическим мироощущением: герой стоит на границе двух миров - не только традиционно понимаемых Бытия и Небытия, но остро ощущаемого противостояния унылой повседневности и идеального мира прекрасной возможности. Смутное недовольство существующим приобрело здесь вселенский размах и проявилось с такой художественной силой, что оно не могло не удивить первых читателей элегии Жуковского.
В элегии воссоздана идеальная романтическая ситуация: стада, усталый селянин, его шалаш - всё погружено в туманный сумрак, мир озарён лишь светом полночной луны. В гробах сельского кладбища спят непробудным сном праотцы селения. “На всех ярится смерть”.
Судьба бедных поселян сопоставляется с участью любимца фортуны, певца. Оказывается, и его жизненный путь столь же трагичен:
А ты, почивших друг, певец уединённый,
И твой ударит час, последний, роковой;
И к гробу твоему, мечтой сопровождённый,
Чувствительный придёт услышать жребий твой.
Впервые именно в этом стихотворении выражено организующее его поэзию музыкальное начало