Здравствуй молодец, мне интересно почему ты генералам? Да они старше тебя по социальной лестнице, но никто бы не узнал что ты там был, и что ты сделала ты мог бы оставить их на произвол судьбы, но почему-то ты им, и с одной стороны это хорошо, ты людям им выжить на этом острове, но как они с тобой обращались привязали верёвкой которую ты сам сделал, и отплатили тебе всего рюмкой водки и пятаком серебра! Я думаю тебе не стоит быть таким наивным ты хоть добр и честен, но корыстные люди будут пользоваться тобой как игрушкой которая когда-то им может надоест. Ты неплохой человек, ты трудолюбив готов ,но повторяюсь ты очень наивен или ты просто очень добр ко всем. Удачи тебе, пока.
Объяснение:
Легенда об Арионе - это о том, как певца дельфины. В Греции, похоже, увлекались красивым пением. Легенда об Орфее. Вот еще легенда об Арионе. О том, что красивое пение действует не только на людей но на живую и даже не живую природу. Красивая легенда. Будит воображение. Еще надо учитывать, что легенды в Древней Греции передавались устным образом. Были профессиональные рассказчики - певцы легенд. Естественно, им очень близок был сюжет, рассказывающий о людях их профессии.
Пушкину этот сюжет понравился. Ему он тоже показался очень близким. Он написал по мотивам легенды стихотворение Арион. Очень личное.
...Периандр был тираном (1) Коринфа. С ним-то, как говорят коринфяне (и этот рассказ подтверждают также лесбосцы), приключилось в жизни величайшее диво. Арион из Мефимны был вынесен на дельфине из моря у Тенара. Это был несравненный кифаред (2) своего времени и, насколько я знаю, первым стал сочинять дифирамб (3), дал ему имя и обучил хор для постановки в Коринфе.
Этот-то Арион большую часть времени своей жизни провел у Периандра и затем решил отплыть в Италию и Сикелию. Там он нажил великое богатство, потом пожелал возвратиться назад в Коринф. Он отправился в путь из Таранта и, так как никому не доверял больше коринфян, нанял корабль у коринфских мореходов. А корабельщики задумали злое дело: в открытом море выбросить Ариона в море и завладеть его сокровищами. Арион же, догадавшись об их умысле, стал умолять сохранить ему жизнь, предлагая отдать все свои сокровища. Однако ему не удалось смягчить корабельщиков. Они велели Ариону либо самому лишить себя жизни, чтобы быть погребенным в земле, либо сейчас же броситься в море. В таком отчаянном положении Арион все же упросил корабельщиков (раз уж таково их решение) по крайней мере позволить ему спеть в полном наряде певца, став на скамью гребцов. Он обещал, что, пропев свою песнь, сам лишит себя жизни. Тогда корабельщики перешли с кормы на середину корабля, радуясь, что им предстоит услышать лучшего певца на свете. Арион же, облачась в полный наряд певца, взял кифару и, стоя на корме, исполнил торжественную песнь. Окончив песнь, он, как был во всем наряде, ринулся в море. Между тем корабельщики отплыли в Коринф, Ариона же, как рассказывают, подхватил на спину дельфин и вынес к Тенару. Арион вышел на берег и в своем наряде певца отправился в Коринф. По прибытии туда он рассказал все, что с ним случилось. Периандр же не поверил рассказу и велел заключить Ариона под стражу и никуда не выпускать, а за корабельщиками внимательно следить. Когда же те прибыли в Коринф, Периандр призвал их к себе и спросил, что им известно об Арионе. Корабельщики отвечали, что Арион живет и здравствует где-то в Италии и они-де оставили его в Таранте в полном благополучии. Тогда внезапно появился Арион в том самом одеянии, в каком он бросился в море. Пораженные корабельщики не могли уже отрицать своей вины, так как были уличены. Так рассказывают коринфяне и лесбосцы. А на Тенаре есть небольшая медная статуя - жертвенный дар Ариона, изображающий человека на дельфине. (1) Тиран - в Древней Греции и в средневековых городах-государствах Италии - единоличный правитель. (2) Кифаред - тот, кто играет на кифаре, родственном лире музыкальном инструменте древних греков. (3) Дифирамб - преувеличенная восторженная похвала.
Объяснение:
Основной идеей повести Н.В. Гоголя «Тарас Бульба» является патриотизм и безграничная любовь к родине. Но, вместе с тем, повесть проникнута глубоким трагизмом, который раскрывается в отношении главного героя к своим сыновьям Остапу и Андрию.
Пути, которые избрали братья в своей жизни, оказались совершенно разными.
С первых страниц повети автор показывает различия в их характерах, противопоставляя их друг другу.
Остапа отличал непокорный и бунтарский нрав, свое обучение в бурсе он начал с того, что еще в первый год сбежал, а потом четыре раза закапывал в землю свой букварь, не желая учиться, и «закапал бы и пятый, если бы отец не пригрозил ему заточением в монастыре на целых двадцать лет. После этого Остап стал с большим старанием учиться, но это не избавляло его от неумолимых розг. Он редко предводительствовал в дерзких предприятиях – обобрать чужой сад или огород и никогда, ни в коем случае не выдавал своих товарищей. Никакие плети и розги не могли заставить его это сделать».
Младший брат его Андрий учился охотнее и без напряжения, «он был изобретательнее своего брата: чаще являлся предводителем опасного предприятия и иногда с изобретательного ума своего умел увертываться от наказания, тогда как брат его Остап никогда не думал просить о помиловании».
В отличие от Остапа, который кроме войны и разгульных козацких пирушек ни о чем не думал, в душе Андрия жила огромная потребность любви, которая часто нарушала его спокойствие.
По приезде на запорожскую Сечь, оба брата быстро привыкли к образу жизни, царившему там. Очень скоро и Остап, и Андрий уже были на хорошем счету у козаков, они «бойко и метко стреляли, переплывали Днепр против течения…»
Однако по-разному проявлялось у братьев главное качество, нужное на войне – храбрость. «Остап, ни разу не растерявшись и не смутившись, с хладнокровием, в один миг мог вымерять всю опасность и все положение дела, тут же мог найти средство, как уклониться от этой опасности, но уклониться с тем, чтоб потом верней преодолеть ее…»
Андрий же «не знал, что такое обдумывать или рассчитывать, или измерять заранее свои и чужие силы. Бешеную негу и упоение видел он в битве. Понуждаемый одним только запальчивым увлечением, устремлялся он на то, на что бы никогда не отважился хладнокровный и разумный…». Юношеской, горячной храбрости Андрия, автор противопоставляет хладнокровие и расчетливость Остапа, в котором уже «заметны были наклонности будущего вождя».
В пылу боёв Остап не только не потерял ни твердости духа, ни стойкости, ни верности товарищам, но и упрочил их. Эти чувства выросли и окрепли в нем. Андрий же, напротив, «сам не зная отчего, по мере развития боевых действий, чувствовал какую-то духоту на сердце».
И вот судьба поставила Андрия перед выбором между любовью к девушке и любовью к родине. Служанка панночки принесла весть о голоде, царящем в осажденном запорожцами польском городе. Смерть могла постигнуть и возлюбленную Андрия. Ни минуты не раздумывая, он собрал продукты и подземным ходом пошел в осажденный город. А, увидев возлюбленную, Андрий совсем потерял рассудок и голову.
«Нет у меня никого: ни отца, ни товарищей, ни отчизны»,- произносит Андрий и кидает к ногам польской панночки свое сердце и душу. «Погиб козак! Пропал для всего козацкого рыцарства!», с горечью заключает автор повести. Ради своей любви к дочери польского воеводы, главного неприятеля запорожцев, Андрий отрекается от своей отчизны, от своих родных. Он совершает самое ужасное предательство: убивает в бою своих бывших товарищей-запорожцев. За это ужасное преступление Андрия казнит собственный отец, не вынесший такого позора.
Совсем по-иному раскрывается в ходе боев характер Остапа. Он сражался с неприятелем, как настоящий герой. Когда «наскочило на него шестеро поляков, он сумел от них отбиться, а потом схватилось с Остапом восемь сразу», и с трудом одолели они его.
Так попал Остап в плен к полякам. За подобное геройство в боях против врагов, его ждала неминуемая казнь.
Сколько мужества и стойкости проявил Остап в последние часы совей жизни, перед казнью. «На казнь Остап шел первым. Ему первому приходилось выпить эту тяжелую чашу. Остап выносил терзания и пытки как исполин. Ни крика, ни стону не было слышно…не дрогнуло лицо его». Остап принял свою смерть как герой.
Несмотря на некоторое сходство в начале, какими же разными оказались в финале оба брата. Выдержка, смелость, мужество Остапа заставляют восхищаться им и уважать его. Предательство и измена Андрия вызывают неприятие и осуждение.
И если Остап прославил свое имя и преумножил народные подвиги, то Андрий стал позором для своего героя-отца ну как то так