М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
лерунька7
лерунька7
17.10.2021 22:05 •  Литература

Каким ромео стал после встречи с джульеттой 8 класс ,сочинение

👇
Ответ:
nzinulla
nzinulla
17.10.2021
Он бил рад попукать с ней
4,6(90 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
apolinarii2006
apolinarii2006
17.10.2021

Родная природа в стихотворениях русских поэтов XX века.

Писатели и поэты — это творческие люди, которые имели талант по-особенному тонко чувствовать окружающую действительность, и видели в простых вещах необычные и красивые картины. А главное, умели свое видение передать читателям с своих произведений. Очень часто именно картины родной природы изображали в стихотворениях русские поэты, в том числе и поэты двадцатого века.

Стихотворения о родной природе.

Картины родной природы изображали в своих стихотворениях такие писатели как Толстой, Плещеев, Блок, Есенин, Ахматова, Рубцов и другие. Природа привлекала поэтов и поэтесс своей простотой и скромностью, где писатели показывают ее величие и раздолье. В каждой строчке чувствуется не только красота и восхищение природой, но и любовь к родному краю, которая является олицетворением веры в народ и в его возможности. Картины родной природы прекрасны. Писатели наделяют природу человеческими чертами, оживляют ее. В строках стихов классиков XX века видно восхищение, преклонение, перед природой. Ведь как устоять перед ее силой, ее стихией, перед буйством природных красок и красотой. Если говорить о примерах, то хочется сразу вспомнить Блока и его стихотворение Летний вечер. В своей работе автор описывает картину заходящего солнца, где природа готовится отойти ко сну. Поэтому дремотой объята трава, птицы притихли, затихли песни жниц и только луна своим красным диском освещает рощу и дарит свет попутчикам. Тему природы в своих стихах затрагивала и Ахматова. И пусть данная тематика не основная в творчестве поэтессы, однако и она находит прекрасные слова для того, чтобы описать родную природу. Например, в стихе Перед весной бывают дни такие, Ахматова описывает природу, которая еще не проснулась, но уже весело шумят деревья и гуляет теплый ветер. Читаешь работу поэтессы и просто ощущаешь приближение весны. Пейзажи были постоянной темой Есенинской лирики, где природа очеловечена, она страдает, ликует, поет и тоскует. Как мы видим, писателей много, их творчество разнообразно, но всех объединяет любовь к природе, родной земле. В этом и заключается общая тема природы в стихотворениях русских поэтов.

4,4(12 оценок)
Ответ:
ProPython
ProPython
17.10.2021
Сочинение по пьесе «ревизор» по теме: Разоблачение чиновничества

Еще сочинения по заданной теме«Хлестаковщина», как прочное явление в обществеАнализ второго и третьего действия комедии Гоголя «Ревизор»Кто такой все же Хлестаков в комедии Гоголя «Ревизор»Система образов в комедии «Ревизор»Портретная характеристика Хлестакова в комедии «Ревизор»Развитие сюжетной линии комедии «Ревизор»Сочинение на тему: Хлестаков и хлестаковщина в пьесе «Ревизор»

Четвертое действие начиналось с монологаХлестакова «Мне нравится здешний городок...» В пьесеХлестаков сам просил деньги взаймы, но Гогольпеределал эту сцену и подготовил зрителя к приему чиновников «ревизором». Увеличилось и напряжение действия, в центре которого оказались люди, которые трясутся за свое будущее. В одной из редакций пьесы первым заходил почтмейстер, и Хлестаков рассказывал ему, как он выехал из Петербурга, не рассчитал все дорожные расходы и сейчас остался без денег, в связи, с чем просит его одолжить сто рублей. В последней редакции пьесы первым заходит Аммос Федорович, и этот почитатель законности стремится как-то подсунуть деньги, которые держит в кулаке, а затем роняет их. «Эта сцена напоминает все другие сцены с участием Хлестакова: и встречу его с городничим в гостинице во втором акте, и беседу о завтраке в богоугодном заведении в третьем акте и т. д. Везде Хлестаков идет на поводу у других и потому «выигрывает». Вытянутый вперед кулак Аммоса Федоровича вполне естественно рождает вопрос Хлестакова, а упавшие деньги - столь же естественное желание попросить их взаймы, так как он в дороге «поиздержался». Это отвечает и желанию судьи».

Хлестаков даже и не подозревает, что ему дают взятки, ведь до этого он ни от кого их не получал. «Он - нуль в общественной иерархии дворянства, и потому за ним не числится никаких тяжких грехов, хотя и пользы он, в качестве нуля, никакой никому не приносит и хотя высокого человеческого достоинства в нем нет ни на грош». Однако эта «тля» постепенно превращается в «коршуна», когда он понял, что его принимают за «начальственное лицо», и эту ошибку чиновников использует в своих корыстных целях.

Посещение чиновников и купцов свидетельствует о том, что в городе, да и во всем государстве, господствует беззаконие, процветают взяточники. Городничий занимается вымогательством, почти грабежом, прибегает к угрозам. Об этом рассказывают купцы, слесарша и унтер-офицерша. На него жалуются и другие жители города, которые пытаются попасть к Хлестакову, о чем свидетельствует ремарка в конце явления XI.

Городничий боится жителей. Не случайно он говорит: «Купечество да гражданство меня смущает». И здесь, как отмечает литературовед Д. Николаев, назревает политический конфликт между населением и полицейско-бюрократическим правлением. К сожалению, он не получает сценического воплощения, так как он является подспудным, внутренним.

Как отмечают литературоведы, в этой сцене Гоголь беспощадно казнит смехом уездных дам. «Значение этой сцены многообразно: она показывает убожество и пошлость дам, и тем самым полнее раскрывается жизнь уездного города, дорисовывается новыми штрихамихарактер Хлестакова. Но не только этим привлекла современников Гоголя сцена Хлестакова с дамами. В ней увидели пародию на многочисленные пьесы, все действие которых вертелось вокруг любовной интриги». Заметим, что критик того времени О. Сенковский считал лучшей сценой в пьесе объяснение Хлестакова с Марьей Антоновной и советовал Гоголю расширить эту любовную интригу и написать новую пьесу. Он не понял, что эта сцена, как и все остальные, носит резко сатирический характер. В том-то и своеобразие Гоголя-сатирика!

Четвертое действие написано многопланово, события происходят стремительно. Очень много узнал Хлестаков о жизни обитателей уездного городка, но это меньше всего интересует его. Он печется только о своей выгоде, но и в данной ситуации поступает безрассудно. И только Осип, который оказался намного умнее своего хозяина Хлестакова от провала. Так в комедии завершается линия, связанная с судьбой «елистратишки» из Петербурга, случайно оказавшегося в небольшом уездном городке. Однако для чиновников и городничегоХлестаков по-прежнему остается значительным лицом из столицы. Поэтому действие пьесы продолжается.
4,6(45 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ