М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ДимаБум
ДимаБум
01.06.2022 04:10 •  Литература

Напишите для читательского дневника
герои
жанр
содержание
проблема
отзыв 100
произведения
пушкин-повесть и белкина, борис годунов, медный всадник , плотва, песень овещен олеге.
гоголь-тарас бульба.
толстой-детство
некрасов - жетуны
былины- садко,вольга и никуло селянинович
лермонтов-песня про купца
леонид андреев -кусака
абрамов-о чем плачут лошади
о генри- дары волхвов
носов-кукла
зощенко-беда
чедрин-сказки
чехов-хамиллион,злоумышлинники
потонов-влюжка
беляев-человек онфмбия,вечный хлеб, остров погибших кораблей
михайловский-детство тёмы

👇
Ответ:
Лера565009
Лера565009
01.06.2022

ответ:

борис годунов

героев  трагедии можно разделить на три группы: личности, такие как борис годунов, шуйский, воевода басманов, феодор годунов, самозванец, патриарх; вымышленные герои, прототипы которых были в : гаврила пушкин и курбский, два беглых монаха, летописец пимен. третья группа героев – люди своего времени, не оставившие следов в : юродивый, представители разных сословий. все герои действуют согласно замыслу и канве драмы.

жанр  «бориса годунова» - трагедия.

содержание

действия поэмы отражают смутное время конца xvi – начала xvii веков. шуйский обвиняет бориса годунова в детоубийстве — по его вине не стало младенца-царевича, но народ требует его возведения на престол. годунов соглашается на трон. тем временем в чудовом монастыре инок григорий, узнав о происходящем совершает побег в москву. там он влюбляется в марину мнишек и они задумывают завладеть престолом. григорий объявляет себя царевичем дмитрием, заручается поддержкой поляков и литовцев, сеет смуту в народе.

самозванец идёт на москву войной, народ отрекается от годунова. войска бориса одерживают нелёгкую победу, но сам годунов умирает. семью годуновых объявляют проклятыми. бояре призывают простой люд чествовать лжедмитрия. но народ не так глуп — толпа остаётся безмолвной.

проблематика  трагедии актуальна как для пушкина, так и в наши дни. основная проблема - взаимоотношения царя и народа. проблема честности людей, отягощённых властью, их верности и предательства (в образах бориса годунова, лжедмитрия, воеводы басманова, шуйского). проблема вины детей за грехи их родителей (сын и дочь годунова). проблема лжи во благо (годунов, лжедмитрий). проблема чистой совести (борис, басманов). проблема бремени и летописца (пимен). проблема любви ради выгоды (марина мнишек).

4,5(44 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Hennesy322
Hennesy322
01.06.2022
Замысел цикла повестей об Украине возник у Н. В. Гоголя, по-видимому, в 1829 году. К этому времени относятся его письма к родным с сообщать "об обычаях малороссиян". Присылаемые ему сведения заносились Гоголем в тетрадь записей "Книга всякой всячины" и затем использовались в его повестях. 
    Работа над "Вечерами" продолжалась в течение нескольких лет. Сначала появилась первая книга повестей "Вечера на хуторе близ Диканьки, изданные пасичником Рудым Паньком", а затем вышла вторая часть. 
    Книга Гоголя получила высокую оценку А. С. Пушкина, оказавшую влияние на первые критические отзывы о "Вечерах". Пушкин писал издателю "Литературных прибавлений к "Русскому инвалиду": "Сейчас прочел "Вечера близ Диканьки". Они изумили меня. Вот настоящая веселость, искренняя, непринужденная, без жеманства, без чопорности. А местами какая поэзия! Какая чувствительность! Все это так необыкновенно в нашей нынешней литературе, что я доселе не образумился. Поздравляю публику с истинно веселою книгою, а автору сердечно желаю дальнейших успехов. Ради Бога, возьмите его сторону, если журналисты, по своему обыкновению, нападут на неприличие его выражений, на дурной тон и проч.". 
    Юмор и поэтичность повестей Гоголя были отмечены Пушкиным и в рецензии в "Современнике" на второе издание "Вечеров": "Все обрадовались этому живому описанию племени поющего и пляшущего, этим свежим картинкам малороссийской природы, этой веселости, простодушной и вместе лукавой. Как изумлялись мы русской книге, которая заставила нас смеяться, мы, не смеявшиеся со времен Фонвизина! Мы так были благодарны молодому автору, что охотно простили ему неровность и неправильность его слога, бессвязность и неправдоподобие некоторых рассказов..." 
    В. Г. Белинский в своих отзывах неизменно отмечал художественность, веселость и народность "Вечеров на хуторе близ Диканьки". В "Литературных мечтаниях" он писал: "Г-н Гоголь, так мило прикинувшийся пасичником, принадлежит к числу необыкновенных талантов. Кому неизвестны его "Вечера на хуторе близ Диканьки"? Сколько в них остроумия, веселости, поэзии и народности!" 
    В статье "О русской повести и повестях г. Гоголя" Белинский вновь возвратился к оценке "Вечеров": "Это были поэтические очерки Малороссии, очерки, полные жизни и очарования. Все, что может иметь природа прекрасного, сельская жизнь простолюдинов обольстительного, все, что народ может иметь оригинального, типического, все это радужными цветами блестит в этих первых поэтических грезах г. Гоголя. Это была поэзия юная, свежая, благоуханная, роскошная, упоительная, как поцелуй любви". 
    Ознакомившись с "Арабесками" и "Миргородом", Белинский заговорил о реализме как отличительном характере творчества Гоголя. Белинский указывал, что критика неправильно обратила внимание читателей только на юмор Гоголя, не затронув его реализма. Он писал, что в гоголевских "Вечерах на хуторе", в повестях "Невский проспект", "Портрет", "Тарас Бульба" смешное перемешано с серьезным, грустным, прекрасным и высоким. Комизм отнюдь не есть господствующая и перевешивающая стихия таланта Гоголя. Его талант состоит в удивительной верности изображения жизни в ее неуловимо-разнообразных проявлениях. Нельзя видеть в созданиях Гоголя один комизм, одно смешное... 
    Реализм "Вечеров на хуторе близ Диканьки" отмечен Белинским и позже: "Поэт как бы сам любуется созданными им оригиналами. Однако ж эти оригиналы не его выдумка, они смешны не по его прихоти; поэт строго верен в них действительности. И потому всякое лицо говорит и действует у него в сфере своего быта, своего характера и того обстоятельства, под влиянием которого оно находится. И ни одно из них не приговаривается: поэт математически верен действительности и часто рисует комические черты, без всякой претензии смешить, но только покоряясь своему инстинкту, своему такту действительности".
4,6(51 оценок)
Ответ:
qwerty2569
qwerty2569
01.06.2022

У Киплинга очень своеобразные, необычные сказки, и необычны они прежде всего тем, что их главные герои - люди и животные - сосуществуют как равные, равноправные жители планеты Земля.

Кроме того, эти сказки необычны еще и тем, что в них поднимаются очень важные, философские, совсем не сказочные вопросы, такие, как, может ли выжить человек в обществе животных, лишенный человеческого общества, ( не зря же детей, которых вырастили животные, с легкой руки Киплинга, ученые всего мира называют “маугли”) или вопрос о том, как появилась письменность на земле, как было написано первое письмо.

И сегодня мы снова вернемся в детство человечества, в то время, когда люди только начинали обживать бескрайние просторы земли, создавать свой быт, строить свой уклад жизни.

Как это происходило, как вырастало человечество из детских штанишек, и рассказывается в сказке “Кошка, которая гуляла сама по себе”.

4,4(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ