2. "Лица Фамусоа, Молчалина и Скалозуба врезались в память так же твёрдо, как короли, валеты и дамы в картах, и у всех сложилось более или менее согласное понятие о всех лицах, кроме одного- Чацкого. Так все они начертаны верно и строго и так примелькались всем. Только о Чацком многие недоумевают: что он такое? Он ,как-будто, пятьдесят третья ,какая-то загадочная карта в колоде. " 3." Софья Павловна индивидуально не безнравственна: она грешит грехи неведения и слепоты, в котором жили все"
прощения, за такие сухие ответы. 1)Двигателем прогресса в пьесе является г-жа Простакова. Если бы не ее любовь к деньгам, никакого конфликта в произведении не возникло бы, когда Софья получила наследство. "Недорослями" в петровское время ( и после) звали дворянских детей, которые по молодости еще не служили. Сын-недоросль Скотининой - результат ее злонравия (вспомним слова Стародума, когда Простакова терпит крах: "Вот злонравия достойные плоды"). Неблагодарный, ленивый, необразованный, он не служить ни на штатской службе, ни на военной. От того он и недоросль. 2) Если я правильно поняла, вопрос: "Как каждый герой относится к образованию", так ведь? Все персонажи делятся на два лагеря, положительных и отрицательных. К положительным относятся все герои-резонеры, т.е. Стародум, Софья, Правдин. Все они положительно относятся к образованию. С отрицательными героями все понятно. 3) Не могу работать с текстом. Вам же, имея текст, не составит труда найти подтверждение, т.к. в первых явлениях все прекрасно видно. Единственное, скажу одну формулировку по поводу речи Стародума и Софьи, она книжная. В жизни никто такими сложными предложениями не выражается, только на письме. 4) "Говорящие фамилии" автор использует, т.к это классицистическое произведение. Короче говоря, традиция такая. Не более того. Уж поверьте историко-филологу. 5) ПростаковА наказана за злонравие. Если бы она, не била своих крепостных, не пыталась похитить (это, кстати, серьезное нарушение закона. Софья - дворянка) девушку, чтобы выдать за сына и получить приданное. Справедливо или нет, решайте сами. 6) Пьеса будет актуальна в любую эпоху. Она показывает к чему ведет необразованность (недоросль ни к чему не уважения ни к кому не питает), показывает, что злоба людей по отношению к собственным слугам рождает рабское мышление (см. на Еремеевну. Она постоянно терпит побои и ничего против не имеет). 7) На вкус и и цвет все фломастеры разные, поэтому не буду навязывать свое мнение. Надеюсь
1.История создания картины. Картина Левитана «Весна -большая вода» открывает последний период творчества художника. Поэтическая красота природы дана как прославление родной страны, звучит как песня, гимн Родине. (1896-1897) Государственная Третьяковская галерея. 2.Краткое описание картины Весна большая вода. Левитан И.Картина Весна большая вода Левитан написал это прекрасное весеннее произведение в 1897 году и по восприятию считается одним из лучших лирических картин художника, она навеяна радостью новой жизни, всеми ожидаемым прекрасным сезоном года весной, когда природа заново преображается.С первого взгляда в картине чувствуется весеннее настроение, долгожданное начало весны после продолжительной и холодной зимы. В картине художник И. Левитан отобразил весеннее половодье, река вышла из берегов и затопила все в округе. В картине Весна большая вода очень колоритно передана вода в которой отражаются молодые изогнувшиеся и извилистые березки окружающие высокий дуб с не большой елью, которая выделяется среди своих сородичей темно зеленым окрасом и запахом хвои, что придает картине некоторый контраст в восприятии, относительно белесых красавиц берез. Обычно в половодье по тем временах средством передвижения являются лодки, в данном случае Левитан отобразил небольшую лодочку причаленную у берега, для водной переправы жителей данной местности на другой берег реки, где виднеются небольшие
3." Софья Павловна индивидуально не безнравственна: она грешит грехи неведения и слепоты, в котором жили все"