М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
tanyagrandf
tanyagrandf
17.09.2022 20:56 •  Литература

Написать короткое сочинение-рассуждение как ты думаешь,встречаются ли праведники в современной жизни. (не нужны ли,а встречаются ли). , надо.

👇
Ответ:
hitecheldo155
hitecheldo155
17.09.2022
Не лучше ли спросить: «Есть ли праведники в наше время?»
Но, кто такие эти праведники? В современном обществе есть два понятия праведника: религиозный и идеалистический, но готов поспорить, что если спросить любого прохожего на улице «Кто такой праведник?» и потом спросить второго и третьего, у всех будут совершенно разные мнения на это, и они будут отличаться от вашего.
Религиозное понятие праведник, очень просто. Если ты веришь в Бога, живешь по канонам в церкви и святым заповедям и самое главное служишь в церкви, то ты праведник. Идеалистическое понятие намного сложнее. Праведник – это человек, который трудолюбив, терпелив, дружелюбен, бескорыстен и т.д.Но самое главное, это справедливый человек, ведь праведник произошло от слова правда.
Моё же мнение многим отличается от общего. Мне кажется, что праведник – это человек, которому живётся легче других. Говоря легче я не имею в ввиду, легче физически. Я подразумеваю духовную легкость. Многие из вас чествуют душевную боль, завидуют, обижаются и от этого становится тяжелее, чем от многолетней беспрерывной тяжёлой физической работы. Праведники не понимают этого, им не в тяготу работать физически, потому что духовно они отдыхают. Они не испытывают чувство греха и его груз, и от этого жизнь намного веселее. Возможно, люди называют их странными, потому что они не делают, то, что делают другие, т.е. греха.
4,5(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ксе16
ксе16
17.09.2022
В данном стихотворении автор рассматривает жизнь леса, как жизнь отдельного, иного, нежели наш, мира. Майков говорит, что он нарушил жизнь леса, когда вошел в него ("Нет! Здесь свой мир, живущий мир, и жизнь его нарушил я") и теперь всё в лесу наблюдает за ним ("И все следят за мной и ждут"). Стихотворение в целом, вызывает мрачные образы. Начиная с описания светлого ручья, автор почти сразу же переходит на контрасты ("Лиясь блистающим стеклом" - > "Вкруг темен лес и воздух сыр"). Поэт рассматривает лес, как нечто, которое угрожает ему за то, что он смел его потревожить ("И злое мыслят в тишине"). 
Автор использовал приемы олицетворения, метафоры, возможно, гиперболизации ("Вдруг всё свершавшееся тут остановилося при мне"). Текст написан в 1857 году. Стихотворение написано четырехстопным ямбом.
4,6(44 оценок)
Ответ:
igubaevak
igubaevak
17.09.2022
А.П. Чехов "Хирургия"

Краткое содержание.

В земской больнице за отсутствием доктора больных принимает фельдшер Курятин. Дьячок Вонмигласов с бородавкой на носу приходит вырывать зуб. Вступив в кабинет, он вынимает из платочка просфору и с поклоном кладет ее перед фельдшером.

Дьячок слёзно жалуется Курятину на зубную боль: ломит так, что даже в ухо отдаёт; невозможно пить чай с женой. Боль мешает и петь в церкви. Даже отец иерей после литургии упрекает: «Косноязычен ты, Ефим, и гугнив стал».

Фельдшер осматривает Вонмигласова и заключает: зуб надо вырывать. Правда, это дело непростое – хирургия. Но Курятин уверен, что легко справится с лечением. Он рассказывает, что недавно у него больнице был с зубами помещик Александр Иваныч Египетский, который семь лет жил в Петербурге и «всех профессоров перенюхал». Он так благодарил за лечение, что даже пожимал фельдшеру руку и величал по имени и отчеству.

Вонмигласов согласно качает головой и называет докторов благодетелями, которых просветил сам Господь.
Курятин на минуту задумывается, чем на сей раз проделывать хирургию с зубом: щипцами, козьей ножкой или ключом. Взяв наконец щипцы, он подходит с ними к дьячку и начинает тянуть зуб.

Вонмигласов истошно вопит и кричит на фельдшера: почему он «пять лет зуб тянет». Курятин полминуты сопит и топчется перед дьячком, пока щипцы не срываются с зуба. «Чтоб тебя так на том свете потянуло! – восклицает Вонмигласов. – Света божьего не вижу». «Я тяну, а ты мне под руку толкаешь и разные глупые слова, – парирует фельдшер. – Зуб рвать это не то, что на колокольню полез да в колокола отбарабанил!»

Когда дьячок переводит дух, хирургия возобновляется. Курятин опять долго тянет. Потом слышится хрустящий звук. «Надо было козьей ножкой», – смущённо бормочет фельдшер.

Вонмигласов некоторое время сидит покрытый потом, тупо глядя в пространство, а потом сует в рот пальцы и на месте больного зуба находит два торчащих выступа.

«Парршивый черт… – выговаривает он. – Насажали вас здесь, иродов, на нашу погибель!» «Невежа… Мало тебя в бурсе березой потчевали, – бормочет в ответ Курятин. – Господин Египетский, один костюм рублей сто стоит, и тот не ругался. А ты что за пава такая? Не околеешь!»

Дьячок берет со стола просфору и, придерживая щеку рукой, уходит восвояси…

 
4,7(75 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ