Охарактеризовать левша, как он вел себя в , что произвело на него в большое впечатление, почему он захотел вернуться домой, и как сложилась его судьба при возвращении на родину
В Англии его могли сделать богачем но он не предал родину и вернулся домой, он заболел и попал в обычную больницу где его вылечить не смогли и он умер но дал совет как надо чистить пушки и русские выиграли войну (про пушки он узнал из англии)
Сновной характер поэзии Карамзина, основная задача ее — создание лирики субъективной и психологической, уловление в коротких поэтических формулах тончайших настроений души. Дело шло о построении самого понятия лиризма нового эмоционального типа. В лирике Карамзина чувству природы, понятой в психологическом плане, уделено немалое внимание. Природа в ней одухотворена чувствами живущего вместе с ней человека, и сам человек слит с нею; точнее, — тема природы для Карамзина слита с темой настроения. Карамзин добивается создания в стихотворении не вещественного материального образа, а определенной лирической тональности, соответствующей настроению, основной теме произведения. Он пишет в статье «Мысли об уединении» (1802): «Некоторые слова имеют особую красоту для чувствительного сердца, представляя ему картины меланхолические и нежные» . Именно такие слова, вообще такие изобразительные средства старается преимущественно использовать Карамзин. Так, в стихотворении «Осень» он хочет создать общую настроенность тоски, увядания. Все элементы стихотворения подчинены этому эмоциональному лейтмотиву.
Веют осенние ветры В мрачной дубраве;
С шумом на землю валятся Желтые листья.
Поле и сад опустели; Сетуют холмы;
Пение в рощах умолкло — Скрылися птички.
Странник, стоящий на холме, Взором унылым
Смотрит на бледную осень, Томно вздыхая
и т. д.
Лирическая тональность стихотворения усилена подбором слов единого тона: осенний, мрачный, сетуют, унылый, бледный, томный, вздыхая и т. д. На первый план выдвигается не предметное слово, а качественное, — эпитет, характеризующий не объективный предмет, а отношение к нему. Бледная осень — это образ, не реализуемый зрительно, конкретно (аллегории здесь явно нет) , а лишь словесная нота, настраивающая душу на «осенний» лад. Слово значимо не своим конкретным значением, а обертонами, лирическими ассоциациями, ему свойственными.