Утро, сново в школу. Нет сегодня в школу не пойду, посплю еще немного. И довольная своим ленивым решение повернулась на другой бок и продолжила свой сон.
Когда я проснулась, то решила пойти на улицу погулять. Но на улице никого не оказалось, ведь все были в школе. Стало скучно и я пошла домой. Пришло время когда все возвращались с занятий. Я пошла к однокласснице за домашним заданием. И она мне рассказала, что в школу сегоня приезжали артисты с домашними животными и они показывали спектакль с трюками животных. И еще им дарили очень интересные книги про животных.
Взяв домашнее задание я пошла расстроенная домой. И решила, что не буду больше лениться и прогуливать школу. Ведь в школе я узнаю много интересного и полезного.
Мцыри — человек, жаждущий жизни и счастья, стремящийся к людям, близким и родным по духу. Лермонтов рисует исключительную личность, наделенную мятежной душой, могучим темпераментом. Перед нами предстает мальчик, обреченный с детства на унылое монастырское существование, которое было совершенно чуждо его пылкой, пламенной натуре. Мы видим, что уже с самых юных лет Мцыри был лишен всего, что составляет радость и смысл человеческой жизни: семьи, близких, друзей, родины. Монастырь стал для героя символом неволи, жизнь в нем Мцыри воспринимал как плен. Окружающие его люди — монахи были враждебны ему, они не могли понять Мцыри. Они отняли у мальчика свободу, но стремление к ней убить не смогли. М. Ю. Лермонтов подчеркивает его выносливость, гордость, недоверчивость, «могучий дух» , который он унаследовал от предков. Полностью же характер героя раскрывается в его исповеди чернецу, которая составляет основу поэмы. За три дня своих скитаний Мцыри убедился в том, что человек рожден свободным, что он «быть бы мог в краю отцов не из последних удальцов» . Перед юношей впервые раскрылся мир, который был недосягаем для него в монастырских стенах. Мцыри обращает внимание на каждую предстающую его взору картину природы. А красота и великолепие Кавказа просто ослепляют героя, в его памяти сохраняются «пышные поля, холмы, покрытые венцом древ, разросшихся кругом» , «горные хребты, причудливые, как мечты» . Яркость красок, многообразие звуков, великолепие беспредельно голубого свода ранним утром — все это богатство пейзажа наполнило душу героя ощущением слияния с природой.
На первый взгляд может показаться, что герой потерпел поражение. Но это не так. Ведь он не побоялся бросить вызов своему монастырскому существованию и сумел прожить жизнь именно так, как хотел — в боренье, поиске, в стремлении к свободе и счастью. Мцыри одерживает нравственную победу. Таким образом, счастье и смысл жизни главного героя поэмы заключается в преодолении духовной тюрьмы, в страсти к борьбе и свободе, в стремлении стать хозяином, а не рабом судьбы.
Это про Записки Охотника В 1852 году “Записки охотника” И. С. Тургенева вышли отдельным изданием и сразу же обратили на себя внимание. Как точно заметил Л. Н. Толстой, существенное значение и достоинство “Записок охотника” прежде всего в том, что Тургенев “сумел в эпоху крепостничества осветить крестьянскую жизнь и оттенить ее поэтические стороны”, в том, что он находил в русском^ народе “больше доброго, чем дурного”. Да, Тургенев умел видеть красоту души мужика, и именно эта красота была главным аргументом писателя против безобразия крепостничества. Тургенев не поэтизировал мужика, не приукрашивал его жизнь, он писал правду о нем. И в этой-то правде, покоившейся на глубокой убежденности писателя в том, что “в русском человеке таится и зреет зародыш будущих великих дел, великого народного развития”, и была главная убеждающая сила его произведений. Можно сказать, что “Записки охотника” открыли перед русским читателем новый мир -— мир крестьянский. Тургенев, несомненно, продолжает традиции Н..В. Гоголя, который в своей бессмертной поэме “Мертвые души” показал не только Россию Чичиковых, Маниловых, Плюшкиных, но и Россию народную. Вспомним, например, каретника Михеева, плотника Степана Пробку, убежавшего на волю Абакума Фырова и многих других. Но у Тургенева мужики предстают не как мертвые, а как живые души, подлинная опора нации; они резко противостоят миру господ. Иван Сергеевич с большой теплотой описывает крестьян, придерживаясь своего главного принципа — достоверности изображения. Он часто рисовал с натуры, его образы имели реальные прототипы. И этот подчеркнутый натурализм делает рассказы Тургенева особенно ценными и интересными для нас.
Утро, сново в школу. Нет сегодня в школу не пойду, посплю еще немного. И довольная своим ленивым решение повернулась на другой бок и продолжила свой сон.
Когда я проснулась, то решила пойти на улицу погулять. Но на улице никого не оказалось, ведь все были в школе. Стало скучно и я пошла домой. Пришло время когда все возвращались с занятий. Я пошла к однокласснице за домашним заданием. И она мне рассказала, что в школу сегоня приезжали артисты с домашними животными и они показывали спектакль с трюками животных. И еще им дарили очень интересные книги про животных.
Взяв домашнее задание я пошла расстроенная домой. И решила, что не буду больше лениться и прогуливать школу. Ведь в школе я узнаю много интересного и полезного.